Случаи крайнего вандализма
-
- Специалист
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: 19 июл 2010, 00:20
- Авто: эдик
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Вроде подобного не нашел
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"Что ж такое, были же люди как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс." (c) Таксист. Брат2
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Еще один баян, и баянист будет забанен! Читайте тему ПОЛНОСТЬЮ, прежде чем оригинальничать.
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
У меня был случай. Нахожусь в подвале торгового центра, передо мной 5877 , тех отсек открыт, сейф открыт, жду пока загрузиться.
Стою рядом св 10 см от банкомата, сзади через кассу щемиться тетка в куртке перекрестка.. СО словами молодой человек я быстро, своей кормой отталкивает меня так, что я отлитаю аж к стенке, при чем тетка явно весит не больше 60-70 кг, при моих то 105 )
И начинает судорожно пихать карточку в отверстие для принтеров.. НУ тут мой юмор не выдержал, я смирился с превосходящей силой противника и молча наблюдаю что же будет дальше.. После 20-30 секнуд неудачных попыток засунуть карту она отходит, смотрит на открытый тех отсек, открытый сейф и изумленными глазами спрашивает у меня, а ЧТО? БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ ?
это было зрелище )
Стою рядом св 10 см от банкомата, сзади через кассу щемиться тетка в куртке перекрестка.. СО словами молодой человек я быстро, своей кормой отталкивает меня так, что я отлитаю аж к стенке, при чем тетка явно весит не больше 60-70 кг, при моих то 105 )
И начинает судорожно пихать карточку в отверстие для принтеров.. НУ тут мой юмор не выдержал, я смирился с превосходящей силой противника и молча наблюдаю что же будет дальше.. После 20-30 секнуд неудачных попыток засунуть карту она отходит, смотрит на открытый тех отсек, открытый сейф и изумленными глазами спрашивает у меня, а ЧТО? БАНКОМАТ НЕ РАБОТАЕТ ?
это было зрелище )
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Я в году 06 в Сбере клиенту, засунувшему карту в щель принтера старого Diebold-а ПОЛНОСТЬЮ, доставал кусачками. Ну довел он меня. На вопрос "что это", просто ответил - "паззл".
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Банкомат стоит на обслуживании у нас 5886 и тут приезжаю на банкомат, а операторской панели через стекло не видно, пытаюсь открыть крышку, а она застопорилась, после 30 минут попыток открыть и отверткой и зубилом мне это удалось. И что же???
Операторская панель задвинута к системнику, то есть в противоположную сторону от своего штатного положения из за этого крышка и замок тупо при захлопывании заблокировало, звоню айтишникам, спрашиваю кто копался?
Да тут типа NCR приезжал и менял газовые амортизаторы...
Надо сделать вандальный случай и заставить этого..... вскрывать самому тех отсек!!!
и кто там хорошо учит, если люди бараны , то научить они только баранов могут ))
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Приезжаю на очередную заявку по 6676, ремонтирую, слево стоят 3 6632 на гарантии NCR краем глаза вижу инженера открывающего 6632 и о удивление, включает банкомат, открывает крышку с таблом GBNA и начинает упорно звонить айтишникам, типа проблема то в неисправной кассете.. ЗАмечу, ни логи не посмотрел, ни тупо в тест загнал устройство, по одной ошибке сразу же понял в чем собака порылась и это при условии, что обычно кассеты для ремонта заправляют другие, не те что при инкассации:)
Вот еще один + в пользу квалификации NCR инженеров.
Я уж молчу, когда как то в москве встретились с инженером, перекурить, разговорились как там и чего, а он начал жаловаться, типа вот раньше было, приехал чего то неисправно так сразу меняем модуль целиком, а тут БЛИН ремонтировать заставляют, а ЗП больше не становиться:))))
Операторская панель задвинута к системнику, то есть в противоположную сторону от своего штатного положения из за этого крышка и замок тупо при захлопывании заблокировало, звоню айтишникам, спрашиваю кто копался?
Да тут типа NCR приезжал и менял газовые амортизаторы...
Надо сделать вандальный случай и заставить этого..... вскрывать самому тех отсек!!!
и кто там хорошо учит, если люди бараны , то научить они только баранов могут ))
Добавлено спустя 7 минут 54 секунды:
Приезжаю на очередную заявку по 6676, ремонтирую, слево стоят 3 6632 на гарантии NCR краем глаза вижу инженера открывающего 6632 и о удивление, включает банкомат, открывает крышку с таблом GBNA и начинает упорно звонить айтишникам, типа проблема то в неисправной кассете.. ЗАмечу, ни логи не посмотрел, ни тупо в тест загнал устройство, по одной ошибке сразу же понял в чем собака порылась и это при условии, что обычно кассеты для ремонта заправляют другие, не те что при инкассации:)
Вот еще один + в пользу квалификации NCR инженеров.
Я уж молчу, когда как то в москве встретились с инженером, перекурить, разговорились как там и чего, а он начал жаловаться, типа вот раньше было, приехал чего то неисправно так сразу меняем модуль целиком, а тут БЛИН ремонтировать заставляют, а ЗП больше не становиться:))))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Так ты выдели фразы, какие тебе показались сказочными:)))central писал(а): central
а то чувствую ты за контору ратуешь )))
типа если поставить операторскую панель в среднее положение при закрывании замок не застопориться:)?, попробуй, заранее сочувствую:))
или типа после замены газ стоек не идет перекос тех отсека ?
или у вас напроч инженеры тех подкованы и не ездят по заявкам на один банкомат по 3-4 раза:)?
или типа у вас нет гарантийного МОДУЛЬНОГО ремонта ?
что именно тебе показалось сказочным ?
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
а самое интересное ,что у вас сейчас нет замены эскроу целиком:)? а типа разбираете и чистите на месте:)*
а то есть тут в питере один.. фамилия на Б, так он утверждает, что при ошибках эскроу нельзя на месте починить ленту эскроу, а только полная замена модуля целиком:))))
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Bura, а смысл мне за контору переживать? Она за 3000 км от меня . просто ты взял сейчас всех инженеров под одну гребенку рассчесал.
И теперь вопрос, как у вас один банкомат стоит в двух разных конторах на обслуживании? Если ты занимаешься ремонтом и ncr занимается ремонтом?
Bura, ты мыслишь стереотипно. ситуации разные бывают. У инженера в день 6 заявок, и чтобы все успеть, где-то проще поменять модуль целиком.
Прошу прощения за оффтоп . Вопрос был задан, ответ дан.
Когда только пришел работать в эту сферу ещё студентом (не в ncr), ездил бумажку менял да видео проверял. Так один раз забыл передвинуть панель оператора на место. Но у меня даже со старыми газовыми стойками не получилось этого сделать. Как это можно сделать с новыми, которые сейчас шлёт ncr мне вообще непонятно. С какой силой это надо крышкой хлопнуть? Я знаю одного инкассатора, которому под силу это сделать (рост за два метра, кассеты с деньгами без инкассаторской машины один из банка до банкомата носит на расстояние около 1км), но у него голова на месте и он так не сделает.Bura писал(а):типа если поставить операторскую панель в среднее положение при закрывании замок не застопориться:)?, попробуй, заранее сочувствую:))
И теперь вопрос, как у вас один банкомат стоит в двух разных конторах на обслуживании? Если ты занимаешься ремонтом и ncr занимается ремонтом?
Каждый инженер сам принимает решение о необходимости замены любого модуля, ну может с тсс посоветоваться. Это обычно банкиры просят заменить им модуль целиком. На вопрос зачем? Если модуль с ремонта, а я сейчас вам так же отремонтирую ваш модуль - ставит их в тупик. У коллеги в ппк презентер от офисника был, но стоял в самом начале машины, заставленный кучей коробок. Он сказал, я быстрее ремни поменяю, чем ту коробку откопаю.Bura писал(а):или типа у вас нет гарантийного МОДУЛЬНОГО ремонта ?
И разбираем на месте. И целиком меняем.Bura писал(а):а самое интересное ,что у вас сейчас нет замены эскроу целиком:)? а типа разбираете и чистите на месте:)*
Bura, ты мыслишь стереотипно. ситуации разные бывают. У инженера в день 6 заявок, и чтобы все успеть, где-то проще поменять модуль целиком.
Прошу прощения за оффтоп . Вопрос был задан, ответ дан.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
central На счет двух банкоматов стоящих рядом с разным аутсерфером это легко, но тут дело было вообще по другому, банкомат у нас на обслуге, но втеревшийся в доверие NCR овец решил заменить стойки или банк как хозяин решил обратиться к NCR для замены, потому что у нас их в наличии не было я не знаю, ФАКТ тот , что стойки были заменены и как бы не сильно правильно )
Так как обычно в крупных городах ВАМ дают машинку ,а в машинке обычно куча запчастей, то ясень пень проще поменять модуль целиком, чем копаться и разбирать его )
Кстати о заменах, как ни странно обычно как раз айтищники просят заменить эскроу ,а на вопрос зачем , они говорят, ну нам нужен новый эскроу, все равно банк платит
Всех может и не взял, но сколько не сталкивался обычно туда приходят учиться ,а после опыта уходят как раз в конторы послегарантийного обслуживания, потмоу как там можно хоть как то развиваться ,а здесь тебя будут кидать по командировкам и продвигать дальше не будут:))
Конечно всех под гребенку не надо и так сказать встречи с NCR довольно редки, но в процентном соотношении при сталкивании нас лбами обычно больше косяков за вашей конторой:))
Кстати!!! 6 заявок:)? вы там на чем летаете? 6 заявок по всему городу это минимум нужно час доехать от одного до другого и поковыряться с ним еще минут 20-40 в итоге 1,5 часа на одну заявку того получается 6*1,5= вы по 9 часов пашите, энерджазеры ?
Так как обычно в крупных городах ВАМ дают машинку ,а в машинке обычно куча запчастей, то ясень пень проще поменять модуль целиком, чем копаться и разбирать его )
Кстати о заменах, как ни странно обычно как раз айтищники просят заменить эскроу ,а на вопрос зачем , они говорят, ну нам нужен новый эскроу, все равно банк платит
Всех может и не взял, но сколько не сталкивался обычно туда приходят учиться ,а после опыта уходят как раз в конторы послегарантийного обслуживания, потмоу как там можно хоть как то развиваться ,а здесь тебя будут кидать по командировкам и продвигать дальше не будут:))
Конечно всех под гребенку не надо и так сказать встречи с NCR довольно редки, но в процентном соотношении при сталкивании нас лбами обычно больше косяков за вашей конторой:))
Кстати!!! 6 заявок:)? вы там на чем летаете? 6 заявок по всему городу это минимум нужно час доехать от одного до другого и поковыряться с ним еще минут 20-40 в итоге 1,5 часа на одну заявку того получается 6*1,5= вы по 9 часов пашите, энерджазеры ?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 23:06
- Авто: Opel Astra
- Откуда: Планета Земля
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Работая СЕшником вкалывал по 14 часов. Бывало и больше.Bura писал(а):Кстати!!! 6 заявок:)? вы там на чем летаете? 6 заявок по всему городу это минимум нужно час доехать от одного до другого и поковыряться с ним еще минут 20-40 в итоге 1,5 часа на одну заявку того получается 6*1,5= вы по 9 часов пашите, энерджазеры ?
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
кстати про инкассаторов, с виду все нормальные ребята, но то ли у них стадный инстинкт при приеме на работу срабатывает, то ли они деградируют когда на смену вступают.
Был случай, приезжаем в понедельник на банкомат, типа в пятницу ночью загрузили и с этого момента диспенсер в фатале, ни с одной кассеты не может взять денег и т д..
Приезжаем, открываем сейф, а там кассеты вставлены , но не задвинуты, то есть они все кассеты не допихнули, вопрос, это кем надо быть ?
Другой случай с рос инкосом, приехали на 5877 открыли сейф, открыли тех отсек, выдвинули, и начинаем ковыряться по аптре, в этот момент инкос полез проверять нет ли где нить застрявшей купюры, нагнулся посмотрел, а вставая не расчитал выдвинутой операторской панели , н и шваркнулся не по детски, так что аж согнул ее буквой зю. Мы обратно ее вдвоем загибали.
А главное не в этом, шваркнулся он, встал и стоит как оловянный солдатик ,а у него уже шьюшка по черепу бежит ,а он стоит и в ус не дует, даже по лысине себя не погладили или почесал, второй инкос смотрит на него, дает салфетку, а первый не понимает чего такое?
Вот спрашивается из чего у него голова и что в ней, если свернув головой операторскую панель и не слабо свернул, он даже не почувствовал боли и крови:)?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
PashaSennheiser а смысл так напрягаться то? тебе доплачивали за переработку ? 14 часов:)? это каким же ты на следующий день был работоспособным:)?
Был случай, приезжаем в понедельник на банкомат, типа в пятницу ночью загрузили и с этого момента диспенсер в фатале, ни с одной кассеты не может взять денег и т д..
Приезжаем, открываем сейф, а там кассеты вставлены , но не задвинуты, то есть они все кассеты не допихнули, вопрос, это кем надо быть ?
Другой случай с рос инкосом, приехали на 5877 открыли сейф, открыли тех отсек, выдвинули, и начинаем ковыряться по аптре, в этот момент инкос полез проверять нет ли где нить застрявшей купюры, нагнулся посмотрел, а вставая не расчитал выдвинутой операторской панели , н и шваркнулся не по детски, так что аж согнул ее буквой зю. Мы обратно ее вдвоем загибали.
А главное не в этом, шваркнулся он, встал и стоит как оловянный солдатик ,а у него уже шьюшка по черепу бежит ,а он стоит и в ус не дует, даже по лысине себя не погладили или почесал, второй инкос смотрит на него, дает салфетку, а первый не понимает чего такое?
Вот спрашивается из чего у него голова и что в ней, если свернув головой операторскую панель и не слабо свернул, он даже не почувствовал боли и крови:)?
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
PashaSennheiser а смысл так напрягаться то? тебе доплачивали за переработку ? 14 часов:)? это каким же ты на следующий день был работоспособным:)?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Если 9 часов, то это счастье. В декабре при норме 167 часов, у меня 212 вышло.Bura писал(а):Кстати!!! 6 заявок:)? вы там на чем летаете? 6 заявок по всему городу это минимум нужно час доехать от одного до другого и поковыряться с ним еще минут 20-40 в итоге 1,5 часа на одну заявку того получается 6*1,5= вы по 9 часов пашите, энерджазеры ?
Bura, это не ту случайно координаторам в ncr рассказал свою формулу рассчета времени ? При положенном времени на одну заявку 2 часа, без учета дороги. Они планируют, как ты написал 1,5 с учетом дороги.
Конечно, все переработки оплачиваются, причем в двойном размере.Bura писал(а):PashaSennheiser а смысл так напрягаться то? тебе доплачивали за переработку ? 14 часов:)?
да норм всеBura писал(а):это каким же ты на следующий день был работоспособным:)?
TROUBLE-SHOOTER
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Это что же с БНА за 2 часа можно сделать ? С диспенсером бывают сложности, но с БНА в 80 % случаев , пришел, почистил датчик и свалил, обычно максимум 30 минут.central писал(а):Bura, это не ту случайно координаторам в ncr рассказал свою формулу рассчета времени ? При положенном времени на одну заявку 2 часа, без учета дороги. Они планируют, как ты написал 1,5 с учетом дороги.
Ну разбор эскроу я еще пойму, но остальное то проще:))
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Ладно не будем мериться у кого длинее, закончили спор
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Bura,central,PashaSennheiserBura писал(а):закончили спор
А заодно получили предупреждение за флуд не по теме!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Endless Quest, тема в курилке. Прочтите правила, пункт 5.2.2.
TROUBLE-SHOOTER
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Там нет ни слова о том, что в курилке можно флудить не по теме.central писал(а):пункт 5.2.2
А вот п.4.1, кстати, ясно описывает действия модераторов...
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Случаи крайнего вандализма
Заводские парни ремонтируют свои карты без посторонней помощи:
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
серо-ржавое под скотчем - это полоса чермета
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
серо-ржавое под скотчем - это полоса чермета
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
"модернизация" это не развитие
-
- Местный
- Сообщения: 169
- Зарегистрирован: 07 июн 2011, 00:46
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Случаи крайнего вандализма
Еще бы на заклепки посадили...Dmitry Sinitsin писал(а):серо-ржавое под скотчем - это полоса чермета
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация: