Для особо одаренных: Если б такая проблема возникала только на одном банкомате можно было бы сказать, что проблема в железе, НО данная проблема повторяется на разных банкоматах с разными комплектами кассет.
вот Вы уперлись лбом, а зря. . . Вероятно, Вы не совсем правильно понимаете принцип работы ПО SCS.
Есть несколько составляющих, это надо знать:
1) Железо в его первозданном виде
2) XFS "прокладка", через которую реализуется работа любого "паразитирующего" софта на уровне клиент <--> сервер
3) "Пришлый" софт, в Вашем случае от СКС
Если железо Вы тестируете напрямую, с помощью AMI, то еще не факт, что эта самая прокладка ( XFS ) работает корректно.
Следует учесть, что XFS разрабатывает компания производитель оборудования, в данном случае Diebold и ни один "паразитирующий" софт не вносит корректировку в XFS, а лишь принимает и обрабатывает статусы, осуществляя решение что делать дальше. Так вот, собственно говоря, если бы Вы сами хоть чуть чуть задались вопросом изучения мат.части, ну или на крайний случай сходили бы на какие курсы, то это было бы Вам понятно с первого взгляда.
Возвращаясь к нашим тараканам... XFS Service клиент находится по следующему пути:
C:\Program Files\Diebold\Agilis Common Components\XFS Service Client
Так же, заметьте, что в устройстве может быть как системная аппаратная ошибка, так и абсолютно бессистемный сбой проявляющий раз в цикл. Подловить бессистемный сбой по факту ручного тестирования очень сложно, поскольку Вы банально не можете учесть всех условий и нагрузки возникающих при работе " на боевую", то есть с клиентами.
Касаемо кассеты №4 - отваливается кассета на уровне XFS сервис диспенсера - > железо. Если XFS прислал фатал по кассете, то почему это произошло надо анализировать по логам Agilis XFS и СКС тут никак не поможет, кроме констатации факта... о чем я и говорил Выше.