CMD-v4 SCOD 23
CMD-v4 SCOD 23
День добрый, комрады. собственно проблема с CMD-v4 такого плана. пришел CMD-v4. начал тестировать выплыла ошибка 23. выгнув железные пластины под челноком в другую сторону, ошибка пропала. Проблема только в том, что при 2 тесте с контроллера или DXP и DXOTE в kdiag'е после положения челнока над реджектом, челнок с силой бросает в исходное положение с щелчком. может быть кто знает что делать??? он так долго не проработает.
Последний раз редактировалось Lucky 31 май 2016, 04:18, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Исправлено название темы.
Причина: Исправлено название темы.
-
Vladimir_M
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:46
- Авто: ВАЗ 2110
Re: проблема с CMD-v4
23 - это ошибка роутинг-дисков. Я бы поступил следующим образом:
1. Вытащил Clamp (челнок) вверх.
2. Прокрутил бы роутинг-диски в крайнее положение (от себя)
3. Вставил Clamp обратно (черными ножками вниз), задвинул диспенсер
4. Выполнил в Kdiag команду "Синхронизация роутинг дисков" (не помню как называется) и "Check Clamp"
5. Выполнил команду DXP (Инициализация датчиков)
Затем бы проверял работу тестом №2
1. Вытащил Clamp (челнок) вверх.
2. Прокрутил бы роутинг-диски в крайнее положение (от себя)
3. Вставил Clamp обратно (черными ножками вниз), задвинул диспенсер
4. Выполнил в Kdiag команду "Синхронизация роутинг дисков" (не помню как называется) и "Check Clamp"
5. Выполнил команду DXP (Инициализация датчиков)
Затем бы проверял работу тестом №2
-
Vladimir_M
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:46
- Авто: ВАЗ 2110
Re: проблема с CMD-v4
Прошу прощения.
Чтобы вытащить Clamp вверх, нужно покрутить диски.
После второго пункта нужно роутинг диски выставить в такое положение, чтобы Clamp вошел. Диски, после выставления их в крайнее положение, стоит вращать синхронно.
Какая у Вас версия прошивки диспенсера стоит?
Чтобы вытащить Clamp вверх, нужно покрутить диски.
После второго пункта нужно роутинг диски выставить в такое положение, чтобы Clamp вошел. Диски, после выставления их в крайнее положение, стоит вращать синхронно.
Какая у Вас версия прошивки диспенсера стоит?
Re: проблема с CMD-v4
я тебя понял сразу. версия 16.20. с ней шаманим.
сейчас как раз шаманю с челноком.
сейчас как раз шаманю с челноком.
-
Vladimir_M
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:46
- Авто: ВАЗ 2110
Re: проблема с CMD-v4
все сделал как ты сказал. от 23 избавился, но щелок при возвращении челнока в штатное положение, остался. 16.60 я не пробовал, но видишь ли с этим же контроллером погонял другой диспенсер. на другом все как песня - все гладко. мне вот что и интересно, почему он щелкает...?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
может челнок другой поставить???
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
может челнок другой поставить???
-
Vladimir_M
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 21:46
- Авто: ВАЗ 2110
Re: проблема с CMD-v4
Дело не в контроллере и не прошивке (она нормальная).
Щелкает Clamp или диски?
Скорее всего диски...
Ты диски точно ставил в крайнее положение ?(один из них может перекрутиться)...
Щелкает Clamp или диски?
Скорее всего диски...
Ты диски точно ставил в крайнее положение ?(один из них может перекрутиться)...
Re: проблема с CMD-v4
поменял челнок. боролся с 23. 23 ушла. челнок больше не просает, но как-то странно колеса вращает когда челнок гонит на верх. вообщем спасибо все вроде норм.
жить можно.
да колеса выкручивал, и да одно из них было ровно на 180 градусов в другую стороную
да колеса выкручивал, и да одно из них было ровно на 180 градусов в другую стороную