Помогите решить эту проблемму.
Замятие купюр на Diebold ix
Замятие купюр на Diebold ix
Здравствуйте ребята! У меня возникла одна проблемма на Diebold ix. Очень часто происходит замятие. Замятие в основном позади ремней. То мелкая, то крупная сумма. (Еще, что странно, деньги он некоторые рвет на мелкие частицы). Когда я устроняю замятие, следом скидываю ошибки, ставлю на тест кассет, потом что-то странно работает диспенсер (по 4-му кругу тестирует и без результата). Пару клиентов снимают, потом таже ошибка, приоисходит (замятие)
Помогите решить эту проблемму.
Помогите решить эту проблемму.
Последний раз редактировалось Shoroh 16 июл 2012, 04:18, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Изменил тему на понятную, поправил орфографию.
Причина: Изменил тему на понятную, поправил орфографию.
- stydent
- Специалист
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 24 окт 2011, 17:13
- Авто: opel
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Diebold ix
M_Farhod
проверь ремни(задние/вертикальные) кстати уточни какой пикер сбоит. проверяй внутри пикера колесики(их 2-а). если все гуд то проверяй зубчатые ремни и шестерни(которые меж пикерные). как правило это либо колесики внутри пикера, либо растянуты верт. ремни, либо межпикерные ремни/шестерни сточены и движок не может вытянуть. либо же сам движок не тянет уже.
проверь ремни(задние/вертикальные) кстати уточни какой пикер сбоит. проверяй внутри пикера колесики(их 2-а). если все гуд то проверяй зубчатые ремни и шестерни(которые меж пикерные). как правило это либо колесики внутри пикера, либо растянуты верт. ремни, либо межпикерные ремни/шестерни сточены и движок не может вытянуть. либо же сам движок не тянет уже.

-
Slyder
- Местный
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:15
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Замятие купюр на Diebold ix
Уточните где происходит замятие, "в основном позади ремней" - не совсем понятное определение.
Смотреть надо в диагностике , тестируя отдельно модули: пикера, мэйн мотор. Остаются ли ошмётки купюр в пикерах, крошка резины и т.д.
Скорее всего у вас "съедена" резина на одном из фидшафтов, или проблема с щётками лавного двигателя (main motor), приводящего в движение горизонтальные транспортные ремни и ремни презентора. Если нет доступа в диагностику или не умеете ею пользоваться то делайте dispens test по одной вставленной кассете (т.е. вытаскиваете 3 остальные). Также причиной замятия может послужить съедание резины маленьких колёс Strippel wheel и take away, межпикерные направляющие планки могли выйти из креплений, износе ремней, оптопары пикеров могут перекоситься от сильного задвигания кассет, неправильная загрузка кассет, сорванный замок-фиксатор кассеты и т.д. Используйте диагностику или то что я предложил выше, и сузите область поиска проблемы.
Смотреть надо в диагностике , тестируя отдельно модули: пикера, мэйн мотор. Остаются ли ошмётки купюр в пикерах, крошка резины и т.д.
Скорее всего у вас "съедена" резина на одном из фидшафтов, или проблема с щётками лавного двигателя (main motor), приводящего в движение горизонтальные транспортные ремни и ремни презентора. Если нет доступа в диагностику или не умеете ею пользоваться то делайте dispens test по одной вставленной кассете (т.е. вытаскиваете 3 остальные). Также причиной замятия может послужить съедание резины маленьких колёс Strippel wheel и take away, межпикерные направляющие планки могли выйти из креплений, износе ремней, оптопары пикеров могут перекоситься от сильного задвигания кассет, неправильная загрузка кассет, сорванный замок-фиксатор кассеты и т.д. Используйте диагностику или то что я предложил выше, и сузите область поиска проблемы.
-
msi
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 28 мар 2013, 21:25
- Авто: audi A4
- Откуда: р.Казахстан, г.Темиртау
Re: Замятие купюр на Diebold ix
1 Проверить первым делом транспортный двигатель в режиме тестирования (прижать слегка тряпкой вертикальные ремни, запустить тест и если двигатель остановился от малейшего прижима, то замена щеток вам обеспечена, но бывают и без коллекторные двигателя, можно определить по специальной дополнительной плате на контроллере диспенсера, там таких проблем нет.
2 Оптодатчик на колесе транспортного двигателя (п образный), почистить и отцентрировать, если смещен, если он помирает, так же проверить колесико с дырками бывает проскальзывает на валу.
3 Проверить шестерни, подшипники (от старости клинят, особенно на выходе шатера), натяжение вертикальных ремней и между пикер-модулями.
4 Поменять все фидшавфты и ролики если есть износ, отрегулировать дабл детект на всех пикер-модулях.
5 Проверить температуру в сейфовой зоне , так как эти диспенсеры очень чувствительны к низкой температуре, и просто навсего останавливаются с последующим вылетом ошибки.
Ix доставляют на порядок меньше проблем, чем оптевы и работают намного стабильнее.
2 Оптодатчик на колесе транспортного двигателя (п образный), почистить и отцентрировать, если смещен, если он помирает, так же проверить колесико с дырками бывает проскальзывает на валу.
3 Проверить шестерни, подшипники (от старости клинят, особенно на выходе шатера), натяжение вертикальных ремней и между пикер-модулями.
4 Поменять все фидшавфты и ролики если есть износ, отрегулировать дабл детект на всех пикер-модулях.
5 Проверить температуру в сейфовой зоне , так как эти диспенсеры очень чувствительны к низкой температуре, и просто навсего останавливаются с последующим вылетом ошибки.
Ix доставляют на порядок меньше проблем, чем оптевы и работают намного стабильнее.