DevilKat писал(а):NVJust67 писал(а):После некоторых плясок LoadParm заработал,
Каких плясок подскажи?? Нифига не получаеться отсутствует цифровая подпись драйвера и все тут. Я уже отключила проверку все равно так же.
Драйвер брал с офсайта. В какой-то момент, толи после запуска bat-ника входящего в состав драйверов, толи после указания конкретного inf-файла, пин-пад наконец-таки заработал. Кстати драйвер из upos-а также при установке ругается на цифровую подпись, хотя у меня работает. На одну тст бегаю практически каждую неделю, слетает com-порт: либо меняется номер ком-порта, либо пишет, что используется, причём перезагрузка редко когда помогает. Как результат-ошибка 99. И что приходится делать ? Во-первых, переустанавливаю LoadParm (т.е. просто заново копирую новые файлы), переустанавливаю драйвер пин-пада, загружаю .tlv-файл, запускаю LoadParm -и если в этот момент он не выдаёт ош99, то выполняю удалённую загрузку, далее сверку итогов -если успешно, то прошу кассира провести пробную операцию, только после чего ухожу со спокойной душой.
Если после загрузки .tlv-файла появляется ош99, то повторяю всё сначала. В предыдущий раз, когда был на тст, шаманство закончилось тем что пришлось возвращаться на работу и менять номер ком-порта в УЗ, потому что при указании старого в системе, пин-пад наотрез отказывался работать. Не могу сказать, в чём именно тут проблема - в "кривизне" драйвера или кассового ПО, либо в совместимости с w7_x64, либо в каких-то настройках, но каждый выезд на тст оставляет только негативные эмоции, в свой адрес слышишь только обвинения, что я им виноват в том что у них ничего не работает (в смысле пин-пады).
Какой вижу выход? Подключать только через COM, USB забыть. Но над моим предложением "установить плату расширения" они думают скоро уже как год.
Пожалуй это самая наболевшая проблема, касающаяся pos-терминалов, по крайней мере verifon-ов, другие даже никогда и в руках не держал.