TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Модератор: DORSupport
TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Здравствуйте! Не встретил на форуме подобной темы, но Дорсы уже достали. Естественно Сбер, TellMe 2.90. Вообщем в мониторинге висит ошибка по чековому принтеру. Приезжаешь на место в статусе всё Окей и бумага в норме, но NDC в замочке? но и это не всегда, бывает, что и с NDC всё в порядке, но при запросе баланса "операция не возможна" Каким образом лечиться: прогрузка конфиги, можно даже удалённо, через мониторинг, либо установить заново лимит числа чеков по балансировочной карте. Хватает, но не надолго. У кого какие мысли?
Последний раз редактировалось Lucky 12 апр 2012, 16:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы
Причина: Исправлено название темы
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Проблемы с чековыми принтерами
И почему тема называется "проблемы с чековыми принтерами", и дорс тебя достал, если по факту принтер ок, а " в замочке" ndc в егпо?
- leon
- Сбербанк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
- Авто: зубило
- Откуда: планета Земля
- Поблагодарили: 4 раза
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
можете пока вики почитать... http://bankomatchik.ru/wiki/dors:printer_fixleshik171 писал(а): У кого какие мысли?
там много чего по Дорсу было.
В конфигураторе убрать все устройства из критических. Кроме NDC.
Нельзя стать узким специалистом, не став, в строгом смысле, болваном.
Джордж Бернард Шоу
Джордж Бернард Шоу
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Спокойно берешь заходишь в конфигурацию устройств,
А в вкладке принтеры ищешь строку что то типа: реакция на сбой в USB.
Ставишь там вернуть предыдущее состояние, или возвращать unsupported/
Только не возвращать ошибку. И будет счастье
А в вкладке принтеры ищешь строку что то типа: реакция на сбой в USB.
Ставишь там вернуть предыдущее состояние, или возвращать unsupported/
Только не возвращать ошибку. И будет счастье
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Такая же беда! А если ставим "вернуть предыдущее состояние", то просто чеки не печатает, но операции проводит... Причем такое только на одном дорсе. Перепрошил принтер - не помогло, заказали новый, ждем-с.
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Нафига? Пробовали тестировать его атмчеком? Пробовали ли ставить его на другое УС? Зачем менять рабочий (если он рабочий) на другой рабочий?Dimitry2 писал(а):заказали новый
-
- Сбербанк
- Сообщения: 436
- Зарегистрирован: 24 янв 2011, 03:22
- Авто: пока нет
- Откуда: Рожденный в СССР
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Периодически бывает похожая ситуация: по мониторингу сбой принтера, на самом деле все в норме(чеки выдает все красиво, производишь сброс принтера(хотя ошибок на банкомате (6622) нет), в мониторинге состояние меняется)... Видимо глюк мониторинга или НЁХ!
Снесла курочка дедушке...... Яйца....
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Endless Quest, и все же не зря принтер новый заказали - поставил с рабочего теринала, оставшуюся половину дня нормально отработал (тьфу-тьфу-тьфу!).
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Вот не понимаю я такой политики... Тупой подход. Вместо того, чтоб подумать, просто поменяем.Dimitry2 писал(а): не зря принтер новый заказали
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Вердикт "менять" вынес не я, но БСС. Я же сам просто хотел подтвердить или опровергнуть это... Лучше конечно подвердить, иначе х.з. что делать, а когда у тебя кроме банкоматов еще и терминалы в тст и филиалах, связь, сопровожденния компов да ПО банковского с его чудо-обновлениями (коллеги сберовцы поймут), тупой подход - лучше, чем до ночи ковыряться, пытаясь найти глубоко зарытое решение проблемы. Хотя раньше я мог себе это позволить!
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Да, и банкоматы, и терминалы, и связь, "я еще и вышивать могу, и на машинке". А дядя начальник не говорит "айайай, опять замена, плохие показатели у тебя, боец"?
Ну ладно, это уже офтоп. Вы вот только тут ругаетесь, какое егпо плохое. А что ж вы до руководства-то это не донесете? Что в СКС не напишете?
Ну ладно, это уже офтоп. Вы вот только тут ругаетесь, какое егпо плохое. А что ж вы до руководства-то это не донесете? Что в СКС не напишете?
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Не хочу оффтопить, но напишу - наболело: сам я работаю не в тербанке и даже не в головном отделении. Несколько раз, когда коллеги из тербанка не могли подсказать, как решить проблему, они советовали звонить в СКС. Звоню - а номера инженера, чтобы им назвать, у меня нету. Получается со мной раговаривать не будут. Однажды толи разжалобил ответившего СКСника, толи просто он был в настроении, которко ответил, и помогло ведь. Письмо туда написать... Могу, у нас свободная страна, вот только примут ли там это к сведению? Коллеги из ТБ, может и доводят до СКС информацию по бедам этого ПО, не знаю, из-за спины у них не подглядывал. И этот разрыв мы, инженера на местах, чувствуем как никто другой.
Кстати, с дядей начальником мне жутко повезло - непосредственный начальник у меня человек понимающий, если надо менять, то хоть пол-банкомата пускай меняют, главное чтобы заработало и чем быстрее, тем лучше. У нас-то показатели - это коэффициент готовности!
Все, прекращаю оффтопить!
Кстати, с дядей начальником мне жутко повезло - непосредственный начальник у меня человек понимающий, если надо менять, то хоть пол-банкомата пускай меняют, главное чтобы заработало и чем быстрее, тем лучше. У нас-то показатели - это коэффициент готовности!
Все, прекращаю оффтопить!
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
можно подумать - это для них неизвестный факт...Endless Quest писал(а):Вы вот только тут ругаетесь, какое егпо плохое. А что ж вы до руководства-то это не донесете?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
ни разу не спрашивали номер у меня в техподдержке скс.Dimitry2 писал(а):Звоню - а номера инженера, чтобы им назвать, у меня нету.
TROUBLE-SHOOTER
- Dimitry2
- Сбербанк
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 05:19
- Авто: Зид Pilot
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
central, может ты по какому-то волшебному номеру телефона звонишь?
Жизнь наша с каждым днем становится все лучше и лучше, поэтому отступать дальше некуда!
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Так и я о том же!Dimitry2 писал(а):И этот разрыв мы, инженера на местах, чувствуем как никто другой.
Ударим официальными письмами по недобросоветсному производителю!
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Помогло, живу и наслаждаюсь! Всем спасибо!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: TellME, ошибка на принтере в мониторинге, по факту ок
Dimitry2, по памяти не помню, вроде на 1340 заканчивается номер, завтра в служебном телефоне посмотрю.
TROUBLE-SHOOTER