Добрый день.
Что уже только не делал но понять не могу. Вразумите чтоль.
Вылезла проблема на UD-686.
По RAS кодам выдает ошибку 7303 - т.е. ошибка датчика PS2L. Датчик естественно почистил. Запускаем тест 0701 - ошибка!!
Сбросил память (9001) + калибровка (6101) - ошибка!!
Проверял значения параметров - на датчике PS2L значение как и на остальных 382. Перекрываю датчик - значение тоже.
Сейчас пытаюсь поменять пару датчиков местами, есть подозрение что пробило фотодатчик и он все время открыт, но почему тогда значение такое низкое??
Да и не было на моем веку мертвых датчиков BNA!!!
Есть у кого нить мысли ???
Заранее спасибо.
BNA UD-686 ошибка 7303
Модератор: central
BNA UD-686 ошибка 7303
Последний раз редактировалось Lucky 16 мар 2012, 06:26, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы
Причина: Исправлено название темы
-
- Специалист
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: 07 ноя 2011, 17:20
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ошибка BNA 7303 - может кто поможет?
какие еще могут быть вопросы, сам же во всем разобрался, меняй. на моем веку датчики дохли.
- olegka_n
- Нач. отдела
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: ошибка BNA 7303 - может кто поможет?
VIK007, с его слов он менял PS2 правый и левый парами - результат сохранился. Похоже тут что то другое
-
- Местный
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 14:21
- Авто: Калина
- Откуда: с.Барда, Пермский край
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Re: ошибка BNA 7303 - может кто поможет?
У меня была похожая ситуация, я тогда и тестировал датчики RAS командами и калибровал и менял местами, чуть голову себе не сломал - оказалось, что проблема была с предыдущим датчиком по ходу купюр по тракту - застрял кусок купюры. При этом ошибка фиксировалась на следующем... И это тоже были парные датчики. В Аптре есть тест сенсоров BNA, который можно зациклить, попробуй, этот тест явно показывает состояние датчика открыт - закрыт....
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Re: ошибка BNA 7303 - может кто поможет?
Так писать нельзя - это нарушение правил форума!
Нужно почистить призму и выровнять призму и датчик.mais писал(а): prizmu pochisti. i vırovni dachik i prizmu
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: BNA UD-686 ошибка 7303
мне не понятно почему :
Проверял значения параметров - на датчике PS2L значение как и на остальных 382. Перекрываю датчик - значение тоже.
при перекрытии датчика левого значение должно быть ноль, при перекрытиии правого аналогично
что касается правого датчика я огу поверить что PS2L можно перекрыть, но чтоб правый перекрыть нужно влезть практически внутрь БНА, ты ничего не путаешь?
попробуй калибрануть его 6001 - 02 или 03, не помню какое именно значение..
а что показывает 6501? ведь при перекрытии датчика значение просто дольной уйти в ноль, может у тебя коротышь по проводам где нить?
Проверял значения параметров - на датчике PS2L значение как и на остальных 382. Перекрываю датчик - значение тоже.
при перекрытии датчика левого значение должно быть ноль, при перекрытиии правого аналогично
что касается правого датчика я огу поверить что PS2L можно перекрыть, но чтоб правый перекрыть нужно влезть практически внутрь БНА, ты ничего не путаешь?
попробуй калибрануть его 6001 - 02 или 03, не помню какое именно значение..
а что показывает 6501? ведь при перекрытии датчика значение просто дольной уйти в ноль, может у тебя коротышь по проводам где нить?
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: BNA UD-686 ошибка 7303
такая же проблема.. ошибка 7303 ругается на датчик PS2L (ближний к нам).
тест 6501 показывает что на датчике чувствительность 378 - перекрываю бумажкой - становится 0 (тоесть датчик рабочий, PS2R тоже в перекрытом становится в 0) на всех остальных датчиках тоже в районе 340-380, то есть все датчики работают.
запускаю тест BNA кодом 0701 - жужжит, затем выдает ошибку 7303
пытаюсь откалибровать кодом 6101 - не проходит, тоже вываливается в ошибку
все операции делаю без кассет, отключив Garage Unit, (DSW2 включен 3й свитч).
что можно предпринять? датчик то рабочий
из вариантов только два
- 9001 - стирает память? никогда не использовал, попробовать его? это не опасно?
- калибровка 6101 может не затрагивает PS2L, тоесть попробовать калибрануть этот датчик с помощью 6102 или 6103 ?
---
UPD.
оказывается L - левый датчик находится наоброт в глубине, а правый - ближе к нам.
Почистил датчик, показание выросло с 340 до ~450, почистил заодно и все остальные датчики, на всех на 100 поднялось.
Тест 7101 стал проходить. Провел заново калибровку 6101 и 6102, калибровки тоже стали проходить. В общем заработало.
Топик статер скорее всего тоже не тот датчик считает за левый, поэтому он закрывает датчик, а значение не меняется... Левый это датчик в глубине, попробуйте закрыть его, значение должно поменяться.
Попробуйте именно его почистить/продуть (я чистил кисточкой, дальние чистить очень неудобно) - чтобы значение поднялось до больше 400.
---
Тест 6501 - показывает только PS датчики. А есть ли тест, который покажет чувствительность других датчиков?
тест 6501 показывает что на датчике чувствительность 378 - перекрываю бумажкой - становится 0 (тоесть датчик рабочий, PS2R тоже в перекрытом становится в 0) на всех остальных датчиках тоже в районе 340-380, то есть все датчики работают.
запускаю тест BNA кодом 0701 - жужжит, затем выдает ошибку 7303
пытаюсь откалибровать кодом 6101 - не проходит, тоже вываливается в ошибку
все операции делаю без кассет, отключив Garage Unit, (DSW2 включен 3й свитч).
что можно предпринять? датчик то рабочий
из вариантов только два
- 9001 - стирает память? никогда не использовал, попробовать его? это не опасно?
- калибровка 6101 может не затрагивает PS2L, тоесть попробовать калибрануть этот датчик с помощью 6102 или 6103 ?
---
UPD.
оказывается L - левый датчик находится наоброт в глубине, а правый - ближе к нам.
Почистил датчик, показание выросло с 340 до ~450, почистил заодно и все остальные датчики, на всех на 100 поднялось.
Тест 7101 стал проходить. Провел заново калибровку 6101 и 6102, калибровки тоже стали проходить. В общем заработало.
Топик статер скорее всего тоже не тот датчик считает за левый, поэтому он закрывает датчик, а значение не меняется... Левый это датчик в глубине, попробуйте закрыть его, значение должно поменяться.
Попробуйте именно его почистить/продуть (я чистил кисточкой, дальние чистить очень неудобно) - чтобы значение поднялось до больше 400.
---
Тест 6501 - показывает только PS датчики. А есть ли тест, который покажет чувствительность других датчиков?
-
- Ведущий специалист
- Сообщения: 927
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 19:40
- Авто: citrien c4 cedan
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 20 раз
Re: BNA UD-686 ошибка 7303
6409 и дальше 01 02 03 04 в зависимости от юнита
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
значения должны быть не меньше 50, лучше чтоб были C7 или еще больше
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
кстати 6502 6503 6504 главный транспорт, эксроу и гараж юнит это если посмотреть значения датчиков, если смотреть именно вольтаж то 6409 -01 6409-02 6409-03 и т д
Добавлено спустя 5 минут 39 секунд:
значения должны быть не меньше 50, лучше чтоб были C7 или еще больше
Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
кстати 6502 6503 6504 главный транспорт, эксроу и гараж юнит это если посмотреть значения датчиков, если смотреть именно вольтаж то 6409 -01 6409-02 6409-03 и т д
Беда приходит после инкассаторов :))
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА
Перехожу в разряд невидимок, скоро забанят :)) НАВСЕГДА