SCOD=20 после замены шлейфа
SCOD=20 после замены шлейфа
Здравствуйте!У меня следующая ситуация.На банкомате Wincor 2000 XE инкассаторы по запаре,пытаясь самостоятельно решить проблему с клампом,перекрутили его вокруг оси и тем самым перекрутили шлейф клампа.около суток каким-то образом банкомат поработал и благополучно стал с кодом ошибки 23.Я по приезду констатировал перетертый на изгибе шлейф,причем не в одном месте и весь помятый.Механизм возврата тоже не работал(из-за этого шлейф и был помят).Короче прислали мне новый шлейф и я самостоятельно начал менять шлейф.Снял боковую стенку SAT-модуля,вынул пружинный механизм,завел все как надо,собрал все обратно.Короче при тестировании на банкомате выдает 20-й код.2-й тест проходит весьма печально))) V-модуля нормуль прокручиваются,на клампе только ремни прокручиваются и он никуда не трогается,роутинг диски что то-там немного передергиваются и выдает 20-й код....и на этом все.попроверял все,разьемы все на движках,может конечно где и лажанулся не знаю.само значение 20-го кода я то знаю и откуда он берется тоже знаю,очень часто занимаюсь такими проблемами при выезде на ремонт.но вот первый самостоятельный ремонт SAT-модуля в мастерской не удался.Хотя больше чем уверен что ничего непоправимого не сделал,дело все в какой-то мелочи.Шлейф звонится кстати,с ним все в порядке.Если кто опытный в этих делах сталкивался с таким прошу помочь советом.Простой по банкомату из-за этого как-бы на мне висит))))
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кстати тестировал все это дело на на 2050 XE,так как не было рядом 2000 XE.Может в этом причина,хотя наврядли.
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Кстати тестировал все это дело на на 2050 XE,так как не было рядом 2000 XE.Может в этом причина,хотя наврядли.
Последний раз редактировалось Lucky 15 фев 2012, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы
Причина: Исправлено название темы
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
первым дело в кадиаге команда DXM
если вышел в 14,попробуй запустить тест 2 и посмотри на каком точно месте тормознет
причин много
1)забыл подключить магнит левый (т.к. ты снимал боковину),и в результате мог сжеч электронику
2)двойной датчик на "морде" замкнутые контакты ,перекошен,ответная призма отсутствует и т.д
3) две пары датчиков с правой стороны (внутри них зеленая тяга проходит к магниту),выдернуты разъемы,сломан физически и т.д
4) мотор на морде и датчик положения оси с шестеренкой в "морде",т.к.ты "морду" снимал возможно ты не поставл пружину которая оргстеклянную перегородку оттягивае-это классическая ошибка
больше пока на память ничего не приходит,я думаю там ремонта секунд на 15
если что пиши
если вышел в 14,попробуй запустить тест 2 и посмотри на каком точно месте тормознет
причин много
1)забыл подключить магнит левый (т.к. ты снимал боковину),и в результате мог сжеч электронику
2)двойной датчик на "морде" замкнутые контакты ,перекошен,ответная призма отсутствует и т.д
3) две пары датчиков с правой стороны (внутри них зеленая тяга проходит к магниту),выдернуты разъемы,сломан физически и т.д
4) мотор на морде и датчик положения оси с шестеренкой в "морде",т.к.ты "морду" снимал возможно ты не поставл пружину которая оргстеклянную перегородку оттягивае-это классическая ошибка
больше пока на память ничего не приходит,я думаю там ремонта секунд на 15
если что пиши
- Tamtamlg
- Местный
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 07 авг 2011, 21:30
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
Контроллер то перед тестированием обнуляли ?romchik19 писал(а):Кстати тестировал все это дело на на 2050 XE
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:01
- Авто: mitce
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
Зачем полностью снимать боковую стенку SAT. Проблем больше заработали. Правильно serj204 говорит тестом на каком месте тормознет. Я подозреваю двигатель M1 не подключен.
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
неа мотор по тесту раньше проходит и дает 25(или ничего недает просто виснит),только что поднял стекер 1750109659 с ошибкой 20,провод от мотора( напротив DCM1) который в "морде" находится из разъема вылез.
лучше снимать боковину,когда приспасобишся быстее будет получается,я шлеф в сборе меняю за 20 минут(правдо если чистить блок не надо)
лучше снимать боковину,когда приспасобишся быстее будет получается,я шлеф в сборе меняю за 20 минут(правдо если чистить блок не надо)
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:01
- Авто: mitce
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
попробуйте, отключите разъем мотора. интересно какую ошибку у вас покажет.
куда торопиться? за 20 минут не поверю.
куда торопиться? за 20 минут не поверю.
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
ваше право,можете не верить,врать мне смысла нет
мне есть куда торопиться,больше сделал-больше получил
в семь часов начал менять шлейф на 9658,спецально засек- 18 минут
мне есть куда торопиться,больше сделал-больше получил
в семь часов начал менять шлейф на 9658,спецально засек- 18 минут
- Ex-OSB2006
- Нач. отдела
- Сообщения: 1135
- Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
У нас похожее было на 13.00 прошивке!!! Буквально на днях. Иплись с 2-мя стеккерами и контроллерами по самое не балуйсят(обнуление по обоим перемычкам было). И пока не порвали кабеля питания с контроллера (скрутили обратно) и не залили 16.51 ничего не было. Начинался второй тест и на отщелкивании светло-зеленых ушей вниз тест заканчивался, после чего начиналась дискотка - то 18, то 25, то вообще "L" выскакивала на датчиках. По КДИАГУ - дохлые движки, даже на шаттере... Фантастика короче. Тока ресет и проходил.
Ну сделали, погоняли тестики полной механихации по КДИАГ (не помню как обзывается тест)- запахал. Приперлись инкассы - глюк диспенсера - тест не АГА. Смена номинала не сохраняется. Пока не сделали "Релизююю" на старом СОПе. Потом он полтора дня лаве не давал, а как я приехал - стал без ошибок работать. Что я сделал - тест и снятие, ну + Хенгстлер по питанию дернул (сглючил от старости).
Т.е. все операции были сначала штатными, потом с бубном, потом " а насрать - сдохнет или нет" - и он заработал ровно 5 часов назад.
ТАк что твоё всё при целой проводке - обнуляшки/загрузашки контроллера!
Магниты правильно стоят? Провода под направляющие не попали? А то выглядит целым, а направляющей его с гнезда выдернуло.
Ну сделали, погоняли тестики полной механихации по КДИАГ (не помню как обзывается тест)- запахал. Приперлись инкассы - глюк диспенсера - тест не АГА. Смена номинала не сохраняется. Пока не сделали "Релизююю" на старом СОПе. Потом он полтора дня лаве не давал, а как я приехал - стал без ошибок работать. Что я сделал - тест и снятие, ну + Хенгстлер по питанию дернул (сглючил от старости).
Т.е. все операции были сначала штатными, потом с бубном, потом " а насрать - сдохнет или нет" - и он заработал ровно 5 часов назад.
ТАк что твоё всё при целой проводке - обнуляшки/загрузашки контроллера!
Магниты правильно стоят? Провода под направляющие не попали? А то выглядит целым, а направляющей его с гнезда выдернуло.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 08 июл 2011, 18:01
- Авто: mitce
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
в каком месте спаять надо ?,
лудится хорошо толко пластиковая оболочка быстро плавится
лудится хорошо толко пластиковая оболочка быстро плавится
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
А двигатель М1 где находится?это который под гребешком с правой стороны?
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
в этом стекере он называется DCM1,это самый большой мотор в блоке и наверное во всём банкомате,находится он в "морде" которая откидываеся,на "морде" шильдик блока наклеен с моделью и сер номером.
А что с ним ?
как тут фотки вставить? кто знает ?
А что с ним ?
как тут фотки вставить? кто знает ?
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
вот он DCM1
P.S.
Shoroh спасибо разобрался
вот я тупой,в "быстром" ответе пытался фото приклееть
P.S.
Shoroh спасибо разобрался
вот я тупой,в "быстром" ответе пытался фото приклееть
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dragon
- Специалист
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 29 апр 2011, 16:56
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 29 раз
- Контактная информация:
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
Посмотри датчики сингл реджекта, они на защелках и бывает вываливаются.
Re: SCOD=20 после замены шлейфа
Ушел читать правила форума.
Может кто нибудь выслать инструкцию как заменить шлейф клампа на sat, буду делать первый раз...