Доброго времени суток!
Помогите пожалуйста разобраться!
Имеется несколько аппаратов VeriFone Vx510 которые подключены к МИНИ АТС в магазине. Несколько дней назад МГТС проводила какие-то работы у себя, после чего мои аппараты практически перестали связываться с банком! При дозвоне они попадают куда-то, где приятный женский голос говорит "В настоящее время все линии заняты, перезвоните пожалуйста позднее!". Так происходит раз 10-15 и только 1-2 раза аппараты могут связаться с банком и провести обмен данными! Хотел переставить аппараты на прямую линию, минуя МИНИ АТС, но не могу удалить префикс "9". Поля NEWPREFIXIN изначально были пустыми, еще когда они были подключены через МИНИ АТС, на введение каких либо других команд в данном разделе аппарат похоже не реагирует! Подскажите, что можно сделать в данной ситуации своими руками и как решить проблему! Заранее спасибо!
Verifone Vx510 DialUp через мини-АТС
Verifone Vx510 DialUp через мини-АТС
Последний раз редактировалось Lucky 23 ноя 2011, 22:14, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы
Причина: Исправлено название темы