Автомобильная промышленность
- Jetsan
- Сбербанк
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 17 июн 2010, 05:09
- Авто: ВАЗ 21093
- Поблагодарили: 3 раза
Автомобильная промышленность
Нашел одну интересную статейку...
В чём проблема американских машин?
05 июля 2007 года
О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих. Всё плохо, в общем. Почему? Эксперты называют великое множество причин. А что же думают сами американцы, когда при смене автомобиля отдают предпочтения каким-нибудь «японцам» или «корейцам»? Возможно, ответ на этот вопрос даст небольшой рассказ, который написал для нас Норайр Хажакян, наш соотечественник, который уже долгое время живёт в Нью-Йорке.
— Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать!
Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!»
Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы.
— Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль.
— Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки.
— А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет.
— Почему?
Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома.
— Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria.
А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0.
Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4?
— Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось.
— Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие.
Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня.
— Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить.
— Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича».
— Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен.
— Тогда зачем менять?
— Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа.
Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии.
А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу.
— И на что ты его поменяешь?
— Nissan Quest или Toyota Sienna.
— И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них?
— Взять пример с японцев.
Влад Клепач, http://www.drive.ru
В чём проблема американских машин?
05 июля 2007 года
О проблемах американского автопрома сейчас говорят много. General Motors, Ford, Chrysler — все терпят убытки, закрывают заводы и увольняют рабочих. Всё плохо, в общем. Почему? Эксперты называют великое множество причин. А что же думают сами американцы, когда при смене автомобиля отдают предпочтения каким-нибудь «японцам» или «корейцам»? Возможно, ответ на этот вопрос даст небольшой рассказ, который написал для нас Норайр Хажакян, наш соотечественник, который уже долгое время живёт в Нью-Йорке.
— Нет, ну ты посмотри! Даже корейцев не смогли догнать!
Тед, мой сосед, менеджер небольшой фирмы, раздражённо тычет в экран телевизора, по которому идёт реклама: «Пять лет и 100000 миль! Лучшая гарантия в Америке! Ваш новый Шеви Силверадо ждёт Вас!»
Мы сидим в моей квартире в Нью-Йорке, пьём пиво и смотрим автоканал «Speed». Недавно прошло сообщение об огромных убытках Ford, и наш разговор зашёл о конкуренции американских автопроизводителей с «оккупантами», как назвал Тед японские и корейские автомобильные фирмы.
— Нет, ты видишь? А корейцы на свой Hyundai дают 10 лет и 100000 миль.
— Ну, а Toyota — всего три года и 60000, — пытаюсь я успокоить раздражённого янки.
— А им-то чего дёргаться? Они своё место на нашем рынке застолбили прочно. Когда только появились — дешевле и надёжнее машин, чем Toyota, не было. А теперь корейцы стараются их догнать. Наши вон тоже стараются, — Тед кивает на телевизор, — но у корейцев получится, а у наших — нет.
— Почему?
Тед устраивается в кресле поудобнее, берёт новую банку пива и, время от времени хмурясь, начинает обстоятельно мне объяснять особенности «их» автопрома.
— Ну, гарантия на самом деле не очень важна. Тут дело в другом. Вот посмотри, у меня трехлетний Dodge Caravan. У моего отца тоже был Dodge Caravan. Если я в этом году возьму новый Dodge Caravan, то окажется, что у них у всех абсолютно одинаковые четырёхскоростные коробки передач, и отличаются они, в общем-то, количеством подстаканников. Ну, может, у нового будет встроенный DVD-плеер, и движок будет более экономичный, но послабее. Ты понимаешь? Ничего действительно нового. Возьми Ford Crown Victoria, знаешь, сколько лет его выпускают? А на его базе сколько моделей? Не сосчитать. Но на всех стоит стандартный V8 4,6 литра, та же самая древняя подвеска и тот же самый тупой «автомат». Разница между ними только в кожаном салоне и прочих прибамбасах, которые, кстати, можно заказать и на Crown Victoria.
А внедорожники?! Даже если сравнивать автомобили разных фирм. Поставь рядом Suburban и Tahoe от Chevrolet, Envoy и Yukon от GMC. Отличие только в том, что у GMC самый большой движок 6,2 литра, а у Chevrolet — 6,0.
Правда, иногда новинки появляются. Мне вот Jeep Liberty очень понравился, когда его только начали выпускать. Но любую новинку наши будут производить до тех пор, пока она не станет полным отстоем. А потом ещё столько же. А посмотри на японцев. Посмотри на Nissan Quest. Насколько он отличается от старого. Небо и земля. А новая CR-V? Или новый RAV4?
— Но ведь есть же у вас новые коробки, новые подвески, новые двигатели, — попробовал я защитить несчастный американский автопром, которому так досталось.
— Это всё на премиум-сегменте ставят. Или на максимальные комплектации. Для стандартных моделей это опции, и довольно дорогие.
Тед, расстроенно махнув рукой, подошёл к окну и позвал меня.
— Видишь? Вон стоит Buick Century. Это вечная машина. Она большая, железная и не ломается. Если хозяин её не разобьёт или не продаст, на ней его внуки кататься будут. Наши машины совсем не плохие. Они надёжны, долговечны и их легко ремонтировать. Но, в конце концов, они морально устаревают и начинают действовать на нервы. Вот что обидно. Наши машины архаичны. Особенно, когда сравниваешь с новыми японскими моделями. Про дизайн я вообще говорить не буду. Если найдётся дурак, который подарит мне новый Ford Edge, я постесняюсь его поставить рядом с новым Mitsubishi Outlander соседа. Такую угрожающую морду можно только на пикапы ставить.
— Постой, постой! Тебе, что же, не нужна крепкая, надёжная машина, которая не ломается? — я вспомнил своего соседа на Варшавке, который регулярно с матом копался во внутренностях своего двадцатилетнего «Москвича».
— Да нет, машина такой и должна быть. Но я нервничаю и злюсь, когда думаю, что мне нужно поменять свой Dodge Caravan, хотя я им доволен.
— Тогда зачем менять?
— Ему уже три года. Понимаешь, у нас, как и, наверное, во всём мире, принято менять машину, в среднем, каждые два-три, ну, четыре года. Если не поменяю — соседи начнут интересоваться, в порядке ли у меня дела. Но сменить машину, это вопрос не только престижа.
Дело ещё в том, что американские автомобили теряют цену гораздо быстрее японских. И владелец американского автомобиля старается поменять его как можно быстрее. Я знаю кучу людей, которые меняют машины каждые полгода. Кажется, что это должно стимулировать наше производство. Но! Тут начинается психология. Человек с гораздо большим сожалением и, следовательно, с большим дискомфортом расстаётся с крепким, надёжным автомобилем, который послужил бы ему ещё лет десять, чем с таким же крепким и надёжным, но менее долговечным. И, чтобы не переживать, человек переходит на японские машины, без всякого сожаления меняя их, как только начинает истекать срок гарантии.
А какая гарантия у Toyotа? Ты сам сказал, 3 года и 60000 миль. Те самые средние три года, когда принято менять машину. Японцы, да и европейцы, а теперь и корейцы тоже, учитывают в производстве эту тенденцию, а наши, по-моему, только начинают соображать. Мне жалко менять свой Dodge, но не менять я не могу.
— И на что ты его поменяешь?
— Nissan Quest или Toyota Sienna.
— И что должны сделать Ford или GM, чтобы ты купил автомобиль у них?
— Взять пример с японцев.
Влад Клепач, http://www.drive.ru
Homo sum et nihil humani a me alienum puto..."
(Publius Terentius Afer)
(Publius Terentius Afer)
- duglass
- Нач. отдела
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 май 2010, 18:34
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильная промышленность
пичально!!!
я люблю надежные крепкие машины, и мне пох на пристиж, но у меня нет денег на американскую машину.
я люблю надежные крепкие машины, и мне пох на пристиж, но у меня нет денег на американскую машину.
Есть такие решения, после принятия которых, тараканы в голове аплодируют стоя.
-
- Нач. отдела
- Сообщения: 1569
- Зарегистрирован: 02 июн 2010, 02:39
- Авто: Winograd
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Автомобильная промышленность
Американские машины и бензина жрут дофига...
- Вот Ваше успокоительное. А это патроны к нему.
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильная промышленность
duglass писал(а):я люблю надежные крепкие машины, и мне пох на пристиж
С языка снял! С немецкого. Много ли таких марок-долгожителей как Ауди100? Моей 26 лет. Девица в самом соку.
"модернизация" это не развитие
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автомобильная промышленность
вот ведь козлы, мода у них машину раз в три года менять. зажрались совсем...
а вот делать машины, которые с грехом пополам проезжают гарантийный срок/пробег и дохнут, уже давно стало нормой у большинства производителей, тут америкосы из статьи "америку не открыли")
а вот делать машины, которые с грехом пополам проезжают гарантийный срок/пробег и дохнут, уже давно стало нормой у большинства производителей, тут америкосы из статьи "америку не открыли")
- AleksZandr
- Местный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:57
- Авто: Honda CR-V
- Откуда: Холмск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильная промышленность
Благо эти слова не относятся к истинно-яповским праворульным пепелацам. маслице вовремя меняй и радуйся...antihero писал(а):которые с грехом пополам проезжают гарантийный срок/пробег и дохнут,
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Автомобильная промышленность
Американский сегмент автопромышленности заточен именно под штаты ,жирный пиндос подъехал к заправке ,залил 80 литров дешевого бенза ,набрал кучу бургеров и счастливый паехал по хайвею,а забыл авто Шевроле Каприз Классик V8 5.7 4x автомат и все были довольны и все смеялись ,на японцах в основном ездила молодеж и все презрительно тыкали в них пальцами .Кто хотелездить быстро пакупали мустангов ,камаро ,вайперов ,отдельна тема масл кары ,но о5 же добится от них управляймости японца скорости и прочего без серьезных баксовливаний было проблематично,по сути американский гт авто это слегка модифицированный стоковый двигатель двигатель ,в американском понимании продвинутый автомат слегка зажатая подвеска )))) Тоже самое джипы точнее джипами их назвать неэтично -машины повышенной проходимости зачастую даже не 4 вд,набивают его барахлом для пикников цепляют катер и пагнали с побережья до побережья. Именно для пиндосов японы начали лепить тойоту тундру секвою,ниссан армаду мурано и прочее)
Сейчас кризис бенз дородает даже в пиндостане и пиндосы завыли начали брать японские корейские машинки прикрываясь дизайном и прочим )О5же залазит этот пожиратель бургеров в тот же самый квест и начинает гундеть что пузо в руль упирается колу поставить некуда подстаканник мал и пончики положить некуда ))))
А брать пробежные японы из пиндостана старше года двух вообще смысла нет укатывают в гавно машины в хлам превращают))
Кст есть у пиндосов машинка более менее близкая к европейцам и пардия на японцев 80 годов называется додж интрепид пиндосы назвали машиной прорывом)))
p.S
не в обиду )))
Сейчас кризис бенз дородает даже в пиндостане и пиндосы завыли начали брать японские корейские машинки прикрываясь дизайном и прочим )О5же залазит этот пожиратель бургеров в тот же самый квест и начинает гундеть что пузо в руль упирается колу поставить некуда подстаканник мал и пончики положить некуда ))))
А брать пробежные японы из пиндостана старше года двух вообще смысла нет укатывают в гавно машины в хлам превращают))
Кст есть у пиндосов машинка более менее близкая к европейцам и пардия на японцев 80 годов называется додж интрепид пиндосы назвали машиной прорывом)))
p.S
японы выпускали их Ауди 100 и Фольксваген Сантана ,шаг назад для японского автомобилестроения ))Ауди100?
не в обиду )))
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
- Dmitry Sinitsin
- Специалист
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 23 июн 2011, 16:29
- Авто: Nissan Tiida
- Откуда: город Киров Кировской области ix:2,opt520:28,500:5,562:7, 522:5,rondo:14,2100xe:5
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Re: Автомобильная промышленность
Я оцениваю с позиции живучести\выживаемости. Свежак мне не по карману, потому смотрю на помоечки на колесах. Много ли марок, способных внятно передвигаться не развеивая по трассе гайки, имея за плечами четверть века эксплуатации? Кировская дорога вживую демонстрирует массовый Ауди100 седан в 44 и 45. Запас прочности немцам удался.ark_jude писал(а):p.S
Ауди100?
японы выпускали их Ауди 100 и Фольксваген Сантана ,шаг назад для японского автомобилестроения ))
не в обиду )))
"модернизация" это не развитие
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Автомобильная промышленность
Практически все японцы%))Много ли марок, способных внятно передвигаться не развеивая по трассе гайки, имея за плечами четверть века эксплуатации?
Вот 2 знаковые машины тех лет которые встречаются на дорогах до сих пор ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
- antihero
- Специалист
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: 31 июл 2010, 18:43
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Автомобильная промышленность
хохохо. вы отстали от жизни.. неубиваемые японские авто остались в 90-х, начиная с моделей 2000х годов там японским автопромом тоже рулят маркетологи..AleksZandr писал(а):Благо эти слова не относятся к истинно-яповским праворульным пепелацам. маслице вовремя меняй и радуйся...
- ark_jude
- Ведущий специалист
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 30 янв 2011, 17:11
- Авто: Управляю мечтой
- Откуда: Нашенский
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Автомобильная промышленность
да пох кто там рулит японцы останутся японцами)начиная с моделей 2000х годов там японским автопромом тоже рулят маркетологи..
Бывает, телу нужно защищаться,
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
и тогда кулаки болят и кровоточат, но враг ли тело кулакам?”
"Kiss me, I'm Jew!"%))
- AleksZandr
- Местный
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 02 фев 2011, 13:57
- Авто: Honda CR-V
- Откуда: Холмск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Автомобильная промышленность
описывал свой опыт, 2 года на калдине 2003 гв - только своевременные замены ГСМ, в июне продал и купил ЦРВ - проехал 7 тысяч, грядет вторая заменаantihero писал(а):хохохо. вы отстали от жизни..
Не ошибается только тот, кто ничего не делает.