На инкассации журнал печатает много строк...

банкоматы компании NCR

Модератор: central

Vitamin-nsk
Местный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37

На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение Vitamin-nsk »

Доброго дня всем!

Банкомат 5887 последние 2 инкассации ведет себя странным образом.
после выполнения операции CLR CASH начинает печатать в журнал строку:

[020t *3352*1*R*108

...и напечатал ее последний раз 732 раза (благо в фаре несложно посчитать). Вот так это выглядит:

[020t *3352*1*R*108
[020t *3352*1*R*108
[020t *3352*1*R*108
[020t *3352*1*R*108

На панели оператора в это время - Please wait. Мигает.

Пробовали принтер остановить (отщелкнули стеночку), принтер остановился, но понель оператора к работе не вернулась. после того как обратно стенку защелкнули - продолжил печатать. Ни на какие кнопки на панели оператора не реагирует.
Жали Reset. После перезагрузки тоже сразу приступает к печати.
Видимо, пока все что хотел он напечатать, не напечатал, он не остановился. Потом остановился сам и инкассация закончилась без проблем.
В рабочем режиме нареканий нет.
Помогайте, коллеги, к следующей инкассации нужно быть вооруженным! :)
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение f119b »

Ну расшифровка, как я понимаю, ругается на "зажатую" клавишу "08":
Exception Message Translation 10:18:38 12.10.2011
======================================================================
Message: *3352*1*R*108
Class: 56xx
Device: Supervisor keys
Device Code: *1*R*
Transaction: 3352
Mode: NCR NATIVE
Type: UNSOLICITED
M-STATUS:
(None)
DIAGNOSTIC DATA:
Replenish Menu
Menu item selected: 08
REPLENISHMENT DATA:
(None)
Как вариант почистить клаву или заменить ее.
Похоже журнал "нахватался" или дребезг контактов - пока журнал не распечатает - не успокоиться.. :hi:

Добавлено спустя 26 минут 56 секунд:
Хотя не и факт..
Запись [020t *3352*1*R*108 не расшифровывает транслятор - ругается , понимает только *3352*1*R*108
Кот, который гуляет сам по себе.
Phantom
Специалист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
Авто: prior
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение Phantom »

да надо поковырять внутреннюю панель оператора...разобрать-собрать, спиртом тонким слоем протереть :wink:
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
Vitamin-nsk
Местный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение Vitamin-nsk »

Phantom
Ты предполагаешь или сталкивался с таким?
Phantom
Специалист
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
Авто: prior
Откуда: Марий Эл
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение Phantom »

предполагаю. не сталкивался. но я бы туда бы полез в первую очередь
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

Скорее всего глюк програмный. У меня несколько раз такое было на банкоматах НСР6634. Только инкассаторы не ждали и прерывали это длительное действо перезагрузкой банкомата, после чего перестававал работать электронный журнал. Приходилось его "чинить".
Vitamin-nsk
Местный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение Vitamin-nsk »

Итак, на сегодняшнее утро имеются три варианта:
1. Панель оператора
2. Контроллер диспенсера (не на этом форуме предложили)
3. Программный глюк (очень такой абстрактный диагноз) :)

Еще будут предположения?
Аватара пользователя
papasid
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
Авто: none
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение papasid »

Как вариант при след инкассации провести всю процедуру с откл инженерным монитором. Вы сможете, таким образом, исключить поломку панели полностью.
Если сложно отключить воспользуйтесь меню TRANSFER - перевод картинки на другой монитор.
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
Аватара пользователя
nakagun
Местный
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 23:03
Авто: нивер
Откуда: Киров
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

Re: Проблемка на инкассации

Непрочитанное сообщение nakagun »

_LEXX_ писал(а):Скорее всего глюк програмный. У меня несколько раз такое было на банкоматах НСР6634. Только инкассаторы не ждали и прерывали это длительное действо перезагрузкой банкомата, после чего перестававал работать электронный журнал. Приходилось его "чинить".
Ситуация один в один только машина НЭСЭРЭ 6632. Чистка электронного журнала и его последующая настройка вроде бы помогли.
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение f119b »

papasid писал(а):Как вариант при след инкассации провести всю процедуру с откл инженерным монитором.
К сожалению, пока журнал все не распечатает трансферт на клиентский монитор не получится выполнить.
Можно попробовать при очередной инкассации ( после того, как принтер отпечатает) в конфигурации АПТРы ( для следующей инкассации) изменить по умолчанию куда выводить меню супервизора (ну и инкассаторского меню соответственно). :hi:
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
papasid
Местный
Сообщения: 161
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
Авто: none
Откуда: Kiev
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение papasid »

f119b писал(а):ока журнал все не распечатает трансферт на клиентский монитор не получится выполнить.
Если потушить по питанию и отключить монитор, то меню будет выводится на клиентский по умолчанию. Переход в супервизор произойдет автоматически при открытии сейфа.
Нет кнопки - нет печати :-)
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

Vitamin-nsk писал(а):3. Программный глюк (очень такой абстрактный диагноз)
Ну, про програмный глюк я не просто так сказал. Эти проблемы начались на банкоматах после обновления ПО. До этого таких глюков не наблюдалось. Поэтому для себя сделал вывод, что дело не в железе. :unknown:
Vitamin-nsk
Местный
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 14 янв 2011, 22:37

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение Vitamin-nsk »

nakagun
"Чистка электронного журнала и его последующая настройка" - а поподробнее? Что значит чистка журнала? как и от чего его чистить? ))
Аватара пользователя
_LEXX_
Специалист
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 21 май 2010, 16:57
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение _LEXX_ »

Vitamin-nsk писал(а):Что значит чистка журнала? как и от чего его чистить? )
В нашем случае нужно было грохнуть три файлика.
Спойлер
- C:\PROGRAM FILES\NCR APTRA\ADVANCE NDC\DATA\PMDATA
- C:\PROGRAM FILES\NCR APTRA\ADVANCE NDC\DATA\HBDATA.LOG
- C:\PROGRAM FILES\NCR APTRA\ADVANCE NDC\DATA\HBDATA.TXT
При этом слетают все счетчики и настройки в пунктах меню 5-Configure и 6-Access. Поэтому надо заново забивать свои настройки.
Аватара пользователя
olegka_n
Нач. отдела
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: На инкассации журнал печатает много строк...

Непрочитанное сообщение olegka_n »

Замечено, что когда банкомат печатает на журнальнике строчки типа [020t ...., то в железе присутствует ошибка. Банкомат честно пытается распечатать все сообщения об этой ошибке, иногда их много :wink:
Лечится действительно только убивнием файлов журнала.
Причем [020t - это тех . символы, ошибку нужно смотреть по символам после них.
У меня одно время эта проблема вылезла где то на 15-ти банкоматах, в последствии почти на всех из них сдох инкриптор. Видимо он начинал умирать и делал это постепенно 8-)
Ответить