Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Модератор: central
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
В качестве пролога хочу поблагодарить заботливых модераторов за то, что столь своевременно исправляют русские аналоги названий девайсов на их оригинальные для более качественного приучения поисковых ботов и потенциальных посетителей к действительно содержащему много информации форуму, но можно было бы и ответы тоже оставлять...
Суть проблемы: после замятия UD686 перестал видеть escrow. Force init 4м свичем делал, два рабочих bna отвечают на любую попытку обращения к девайсу кодом "3902-0С0". Другой модуль при аналогичных действиях работает корректно. Может что-то волшебное можно прошептать над падшим труженником?
Основной вопрос: какие много- и малоизвестные проблемы с escrow кто знает (за исключением замены ленты и чистки оптопар), которые получалось находить и, возможно, в какой-то степени даже решать? И еще интересно, куда деваются замененные нерабочие модули за стенами различных аутсорсовых контор?
В общем, интересны возможности осмысленного применения мультиметра и паяльника во благо сохранения всеобщего бюджета.
Суть проблемы: после замятия UD686 перестал видеть escrow. Force init 4м свичем делал, два рабочих bna отвечают на любую попытку обращения к девайсу кодом "3902-0С0". Другой модуль при аналогичных действиях работает корректно. Может что-то волшебное можно прошептать над падшим труженником?
Основной вопрос: какие много- и малоизвестные проблемы с escrow кто знает (за исключением замены ленты и чистки оптопар), которые получалось находить и, возможно, в какой-то степени даже решать? И еще интересно, куда деваются замененные нерабочие модули за стенами различных аутсорсовых контор?
В общем, интересны возможности осмысленного применения мультиметра и паяльника во благо сохранения всеобщего бюджета.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Паяльником его никогда не чинил. Аутсорсинговые конторы стараются втихушку их подменять на рабочие от вендора )))
Test
-
- Специалист
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 16:31
- Авто: Renault Logan
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
мы их солим, закатываем в бочки и отправляем на далёкую родину - Китай. Реально ESCROW на сколько я помню в РФ может чинить 1 контора, какая не скажу, сами захотят отпишут. Остальное разбегается по заграницам (китай, турция и т.п.)
-
- Местный
- Сообщения: 199
- Зарегистрирован: 09 июл 2010, 00:17
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
да там особо и чинить нечего: 3 датчика, контролер, лента. Одно из трех всегда ломается, причем датчики редко, чаще всего контролер или лента. Если только кто-то может мастерски микроплаты перепаивать...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 03:20
- Благодарил (а): 6 раз
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
после замены - его надо калибровать крутилками на контроллере
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
3902 с сенсорами ничего общего не имеет. Установлен криво. Не закрыта задняя крышка ESCROW, проводка (очень редко). В основном крышка. Ксати замечено: если BNA берет по одной купюре хорошо, а при втыкании пачки отдает клиенту, то нужно обратить внимание на крышку, которая закрывает эскров. Некоторые дэбилы умудряются ее открывать не нажимая на зеленый рычаг в результате задняя крышка изгибается, ремни на ней не соприкосаются с ответными ремнями на BNA. Первая купюра тормозит при повороте на 90 градусов (вверху транспорта), следующая ее догоняет. Потом этот тандем вместе умудряется попасть на сканер и, как следствие, купюры нах.. Чинится восстановлением первоначальной формы задней крышки за ESCROW. Видимые повреждения - люфт подшипника на задней крышке (ось с ремнем).
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
После чистки датчиков калибровка обязательна. Выставляем белую часть ленты напротив датчиков, далее 9003 power off, далее 6103 и ждем надпись PSK 3 ...
-
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 28 авг 2011, 03:20
- Благодарил (а): 6 раз
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
вот в этом ошибочкаFigo писал(а):После чистки датчиков калибровка обязательна. Выставляем белую часть ленты напротив датчиков, далее 9003 power off, далее 6103 и ждем надпись PSK 3 ...
надо ему подставить под датчик чёрную ленту (на самое начало поставить) а иначе он пишет PSR3 FF -это типа "чо то я ленту не нахожу".
а должно быть
после 9003 -> POW OFF
после 6103 -> 6103_
далее можно сделать тестирование транспорта FF 07 03
P.S. должна быть кассета (любая) вставлена
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Если оптопара будет перекрыта, как же будет проходить калибровка.
PSR3 FF это наоборот, калибровка прошла успешна.
PSR3 FF это наоборот, калибровка прошла успешна.
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Угу, а 0701-3903 - это, наверное, успешная инициализация
После 6103 либо неисправный датчик (psr3 ff), либо успешное завершение команды (6103_).
Работа ras-команд вроде как в вики подробно описана, и еще где-то несколько тем аналогичных было, и в мануалах всё это описано крайне понятно.
И вообще, куда смотрят хваленые модераторы? Начало темы об одном, продолжение - совсем о другом... Что за "двойные стандарты" для "своих" и "левых"?
После 6103 либо неисправный датчик (psr3 ff), либо успешное завершение команды (6103_).
Работа ras-команд вроде как в вики подробно описана, и еще где-то несколько тем аналогичных было, и в мануалах всё это описано крайне понятно.
И вообще, куда смотрят хваленые модераторы? Начало темы об одном, продолжение - совсем о другом... Что за "двойные стандарты" для "своих" и "левых"?
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Модераторы регулярно смотрят везде, но не всегда понимают, что тема "уплыла" — не возможно быть специалистом по всем устройствам, обсуждаемым на сайте. Поэтому автор темы (и любой другой пользователь) может вместо мелкого серого текста написать модератору "жалобу", нажав на "восклицательный" значок. На будущее, если вдруг заметите двойные стандарты — сразу жмите "капу".nadman писал(а):И вообще, куда смотрят хваленые модераторы?
Test
- shket
- Модератор HENDZ
- Сообщения: 943
- Зарегистрирован: 30 июл 2010, 16:59
- Авто: =\
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Тема посвящена ремонту escrow. Я не считаю, что тема уплыла. Как можно говорить что то о паяльнике, если с калибровкой возникли споры. При калибровке escrow прозрачная часть ленты должна быть выставлена на датчике. Надпись psr3 ff озночает то, что датчик psr3 сброшен в нулевой состояние (ff) как и должно быть при калибровке.
А 3902 на экране контроллера действительно означает незакрытую крышку за escrow тут я согласен с chach.
Чтобы было о чем говорить наверняка: Заведомо рабочий escrow поставить в тот bna, который выдает 3902 с подопытным. Это раз.
И второй момент: был такой случай у меня в БРС. Пришел на ремонт бна, а ескроу выдает ошибку (ща не помню какую, года 2 назад было дело). Я, решив выяснить в чем дело, взял с соседнего банкомата (благо их там 4 в ряд стояло) воткнул ескроу - заработало. "сломаный" эсероу ставлю туда, где стоял рабочий - работает. Мистика думаю я. Возвращаю все как было, "сломаный" на своем родном бна отказывается работать. Пришлось снова поменять их местами и все стало хорошо. Почему такое произошло - не понятно.
А 3902 на экране контроллера действительно означает незакрытую крышку за escrow тут я согласен с chach.
Чтобы было о чем говорить наверняка: Заведомо рабочий escrow поставить в тот bna, который выдает 3902 с подопытным. Это раз.
И второй момент: был такой случай у меня в БРС. Пришел на ремонт бна, а ескроу выдает ошибку (ща не помню какую, года 2 назад было дело). Я, решив выяснить в чем дело, взял с соседнего банкомата (благо их там 4 в ряд стояло) воткнул ескроу - заработало. "сломаный" эсероу ставлю туда, где стоял рабочий - работает. Мистика думаю я. Возвращаю все как было, "сломаный" на своем родном бна отказывается работать. Пришлось снова поменять их местами и все стало хорошо. Почему такое произошло - не понятно.
не хочу быть инженером! хочу быть владычицей морскою!!
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Полностью согласен!shket писал(а):Я не считаю, что тема уплыла.
Ремонт это не "раскрутил, скрутил, поставил и трава не расти". Банкомат надо отдавать клиенту в рабочем состоянии.
Кот, который гуляет сам по себе.
Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Да что я тут какие-то сочинения пишу на полстраницы в ответ вообще не по теме...
Тема себя изжила на третьем сообщении, кто понял - тот уже понял, кто не понял - и не надо отвлекаться.
Наверняка еще и замок повесят, по опыту "жизни в онлайне" знаю
Shoroh, а тебе просто спасибо за бесплатный проект: в одиночку держать всё это параллельно с работой непросто. Много слов есть, да не хочется говорить, лучше жизни порадоваться, пока возможность есть
Тема себя изжила на третьем сообщении, кто понял - тот уже понял, кто не понял - и не надо отвлекаться.
Наверняка еще и замок повесят, по опыту "жизни в онлайне" знаю
Shoroh, а тебе просто спасибо за бесплатный проект: в одиночку держать всё это параллельно с работой непросто. Много слов есть, да не хочется говорить, лучше жизни порадоваться, пока возможность есть
Re: Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Так писать нельзя - это нарушение правил форума!
Что значит код ошибки 4001 на UD600?mais писал(а):a chto znachit 4001 na ud 600 kod oshibki
Re: Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
Открыта крышка транспорта, через которую вставляется эскроу.
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Inner cover is open
Добавлено спустя 7 минут 23 секунды:
Inner cover is open
- windows94
- Местный
- Сообщения: 191
- Зарегистрирован: 18 фев 2011, 03:49
- Авто: Toyota Corolla Axio
- Откуда: Красноярск
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
shket,
Есть предположение, что данные калибровки эскроу (напряжения открытых/закрытых глаз) хранятся в контроллере BNA. На "больном" банкомате, очевидно, напряжение с запылившейся оптопары уже не воспринималось как переключающее сосотояние. А на "здоровом" - видимо был небольшой запас. Стирание этих значений (9003) и их калибровка (6103), после чистки глаз разумеется, возможно решили бы ситуацию."сломаный" на своем родном бна отказывается работать. Пришлось снова поменять их местами и все стало хорошо. Почему такое произошло - не понятно.
-
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 18:25
- Авто: Audi Coupe 2.2Turbo
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Возможность ремонта Escrow UD-600 "на коленке"
windows94
Надо будет попробоватьу меня как раз схожая ситуация
Надо будет попробоватьу меня как раз схожая ситуация
Последний раз редактировалось Shoroh 05 окт 2012, 17:38, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалено избыточное цитирование
Причина: Удалено избыточное цитирование