Добрый день, Уважаемые коллеги!
Целью данного действия является определение правильного расчета оплаты труда инженера
Пож-та высказывайте свои мысли по данному вопросу
Правильная оплата труда инженера
Правильная оплата труда инженера
Последний раз редактировалось ERL+PRJ 06 июл 2011, 01:06, всего редактировалось 1 раз.
Правильная оплата труда инженера
Как это ни прискорбно, но лучшей методикой расчета оплаты инженера будет оценка стоимости рабочей силы определенной квалификации в данном регионе. Далее уже эту стоимость (как правило она оценивается в тысячах рублей в месяц) делим на часы и получаем стоимость условного часа работы с учетом количества рабочих дней и отпуска. Это для почасовой оплаты. Далее можно составить примерный перечень работ и разработать нормы времени на выполнение той или иной работы. С учетом требуемой квалификации посчитать стоимость каждой работы и таким образом получить прейскурант. Это для сдельной.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Конечно, для работника лучшая - раз в пять-десять выше, чем средняя в данном регионе.
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Конечно, для работника лучшая - раз в пять-десять выше, чем средняя в данном регионе.
- leon
- Сбербанк
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 26 янв 2011, 21:20
- Авто: зубило
- Откуда: планета Земля
- Поблагодарили: 4 раза
Правильная оплата труда инженера
А, где Вы видели ПРАВИЛЬНУЮ оплату???? (инженеров, учителей, врачей, и т.д. и т.п.)
Как же в России без мохнатой руки? Как же без родственных связей???
Как же без умения лизать ж...у???
И не желания этого делать?
з.ы.
Каждый работает там, где оплата его устраивает...
Как же в России без мохнатой руки? Как же без родственных связей???
Как же без умения лизать ж...у???
И не желания этого делать?
з.ы.
Каждый работает там, где оплата его устраивает...
Нельзя стать узким специалистом, не став, в строгом смысле, болваном.
Джордж Бернард Шоу
Джордж Бернард Шоу
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Правильная оплата труда инженера
Правильная оплата с точки зрения инженера или работодателя? ))
С точки зрения работодателя есть две схемы:
Первая: это минималка в качестве оклада и остальное в виде премий и прочих надбавок. Это и мотивация, и мат. ответственность, и какой никакой, а контроль.
Вторая: это бюджет на кол-во банкоматов. Чем меньше на них выезжаешь, тем больше от бюджета остается у инженера. Чем чаще выезжаешь, тем больше шансов, что останешься без штанов )) Но тут надо по регионам смотреть, ибо картина везде разная. Собственно мысль такая: лучше чинишь и делаешь ТО - меньше ломаются, и реже выезжаешь на ремонт.
С точки зрения инженера: чем больше получаешь, тем лучше, а дальше все зависит от характера человека, откуда его руки растут, как он относится к работе. Кому то бюджет выгоден и некоторая автономия, а кому то внятный диспетчер и уравниловка в виде стабильного оклада.
Опять же есть нюансы. С точки зрения малого предприятия выгоднее содержать одного спеца (например f119b), на хорошей зп и бюджете (чем меньше тратит - тем больше себе в карман кладет). А к нему нанять молодежи на окладе. Вот он ими пусть руководит, учит, направляет куда кому ехать, помогает делать сложные заявки, консультирует по телефону. Кто из молодежи отличится — повышать до такого же "ведущего специалиста", т.е. есть куда и как качественно и количественно расти. На его место брать новенького.
Повторюсь — единой оптимальной схемы быть не может. На каждом этапе становления компании, развития рынка, конкуренции, будут оптимальны разные схемы. Сегодня так, а завтра эдак.
Поэтому с людьми желательно договариваться индивидуально, не афишируя их ЗП в коллективе, оценивать каждого персонально, согласно нужности, способностям и запросам.
С точки зрения работодателя есть две схемы:
Первая: это минималка в качестве оклада и остальное в виде премий и прочих надбавок. Это и мотивация, и мат. ответственность, и какой никакой, а контроль.
Вторая: это бюджет на кол-во банкоматов. Чем меньше на них выезжаешь, тем больше от бюджета остается у инженера. Чем чаще выезжаешь, тем больше шансов, что останешься без штанов )) Но тут надо по регионам смотреть, ибо картина везде разная. Собственно мысль такая: лучше чинишь и делаешь ТО - меньше ломаются, и реже выезжаешь на ремонт.
С точки зрения инженера: чем больше получаешь, тем лучше, а дальше все зависит от характера человека, откуда его руки растут, как он относится к работе. Кому то бюджет выгоден и некоторая автономия, а кому то внятный диспетчер и уравниловка в виде стабильного оклада.
Опять же есть нюансы. С точки зрения малого предприятия выгоднее содержать одного спеца (например f119b), на хорошей зп и бюджете (чем меньше тратит - тем больше себе в карман кладет). А к нему нанять молодежи на окладе. Вот он ими пусть руководит, учит, направляет куда кому ехать, помогает делать сложные заявки, консультирует по телефону. Кто из молодежи отличится — повышать до такого же "ведущего специалиста", т.е. есть куда и как качественно и количественно расти. На его место брать новенького.
Повторюсь — единой оптимальной схемы быть не может. На каждом этапе становления компании, развития рынка, конкуренции, будут оптимальны разные схемы. Сегодня так, а завтра эдак.
Поэтому с людьми желательно договариваться индивидуально, не афишируя их ЗП в коллективе, оценивать каждого персонально, согласно нужности, способностям и запросам.
Test
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Правильная оплата труда инженера
Золотые слова! Гайкой в тебя за это.Shoroh писал(а):Поэтому с людьми желательно договариваться индивидуально, не афишируя их ЗП в коллективе, оценивать каждого персонально, согласно нужности, способностям и запросам.