f119b
спасибо за респект, но я бы не сказал что "безработный" у меня теперь своя Аутсорсинговая компания, в разделе вакансии и резюме можно посмотреть, Волгоградская, ну а если совсем хвалиться то я признан был компанией Виза как лучший эквайер 2006 года в Западной Сибири, 1-е место, и награжден ценным призом, поездкой в Paris, так что хлеб я свой точно отрабатывал
Разговоры про аутсорс
-
- Специалист
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:39
- Авто: prior
- Откуда: Марий Эл
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Разговоры про аутсорс
а можно адрес компании(хотя б в личку).посмотрел бы что-нить там.
стены и цепи излишни когда тюрьма в голове определяет размеры свободы...
- Starwalker
- Новичок
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 22:01
- Авто: машина
- Откуда: город-герой на Волге
- Благодарил (а): 2 раза
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Разговоры про аутсорс
Сбербанковцы, расскажите что-нибудь про аутсорсинг торгового эквайринга (POS-терминалов)... Особенно интересует опыт Западно-Сибирского и Восточно-Сибирского тербанков, ведь у вас это начато не так давно, кажется с начала 2011 года. Сейчас и нас хотят столкнуть в эту воду, интересно, чего ожидать, улучшений или очередного гемора.
Я сам уволился из Сбера год назад, работал там в банковских картах, сейчас ремонтирую свои же бывшие POS-терминалы и банкоматы уже на стороне. В своё время прорабатывали вопросы аутсорсинга эквайринга, возникала масса непоняток, например документооборот при поломке терминала в ТСТ и необходимости его замены; весь пласт вопросов по криптоключам; вопросы по конфигурированию подменного терминала (локально и/или удалённо, у нас развёрнута система управления сетью POS 100%); порча оборудования персоналом ТСТ; взаимодействие со сторонним производителем кассового ПО для интегрированных решений; массовое и частое обновление по инициативе банка версий ПО и прошивок ПИН-падов, в т.ч. версии с критическими ошибками и проч.
Вообще интересно было бы почитать хорошее всестроннее повествование бывалого человека по этой теме
Я сам уволился из Сбера год назад, работал там в банковских картах, сейчас ремонтирую свои же бывшие POS-терминалы и банкоматы уже на стороне. В своё время прорабатывали вопросы аутсорсинга эквайринга, возникала масса непоняток, например документооборот при поломке терминала в ТСТ и необходимости его замены; весь пласт вопросов по криптоключам; вопросы по конфигурированию подменного терминала (локально и/или удалённо, у нас развёрнута система управления сетью POS 100%); порча оборудования персоналом ТСТ; взаимодействие со сторонним производителем кассового ПО для интегрированных решений; массовое и частое обновление по инициативе банка версий ПО и прошивок ПИН-падов, в т.ч. версии с критическими ошибками и проч.
Вообще интересно было бы почитать хорошее всестроннее повествование бывалого человека по этой теме