6676 перезагрузка банкомата после опустошения 1-ой кассет
Модератор: central
6676 перезагрузка банкомата после опустошения 1-ой кассет
Добрый..... Господа.
Вношу важную поправку
Есть у нас три банкомата 6676 с одной и той же проблемой:
После опустошения 1-ой кассеты, а унас это номинал 1000 рублей, первая же операция на сумму >= 1000 приводит к
перезагрузке банкомата.
Установка кассеты в другой пикер не помогает. Конечно, помагают решению проблемы физическое выдергивание кассеты из пикера или отключением кассеты с хоста, но первый вариант не устраивает СБ (лишний выезд на банкомат), а второй меня (сидишь на обеде, а тебя вызывают - срочно подключи кассету обратно для инкассации).
Хотелось бы каких-то глобальных решений. Может есть опыт устранения?
ЗЫ: софт однозначно не причем, т.к. есть другие банкоматы 6676 нормально работающие с этим же софтом. Единственное отличие, все три куплены одной партией. Фирма поставщик от комментариев отказывается. Гарантийщика уже не вызвать (гарантия йок).
Вношу важную поправку
Есть у нас три банкомата 6676 с одной и той же проблемой:
После опустошения 1-ой кассеты, а унас это номинал 1000 рублей, первая же операция на сумму >= 1000 приводит к
перезагрузке банкомата.
Установка кассеты в другой пикер не помогает. Конечно, помагают решению проблемы физическое выдергивание кассеты из пикера или отключением кассеты с хоста, но первый вариант не устраивает СБ (лишний выезд на банкомат), а второй меня (сидишь на обеде, а тебя вызывают - срочно подключи кассету обратно для инкассации).
Хотелось бы каких-то глобальных решений. Может есть опыт устранения?
ЗЫ: софт однозначно не причем, т.к. есть другие банкоматы 6676 нормально работающие с этим же софтом. Единственное отличие, все три куплены одной партией. Фирма поставщик от комментариев отказывается. Гарантийщика уже не вызвать (гарантия йок).
Последний раз редактировалось izyum75 18 июл 2011, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Непонятно, что именно у вас там происходит с первой кассетой. С нее что, не получается даже одну купюру слистнуть? С чего вы взяли, что банкомат в этом случае должен переключится на другую, а не встать с ошибкой, как ему и положено?
Update:
А, понял. Вопрос снят, присоединяюсь к нижеотписавшемуся оратору
Update:
А, понял. Вопрос снят, присоединяюсь к нижеотписавшемуся оратору
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Это не "газпром" случаем? У них именно так - кончились денежки - надо отключать кассету ( не только на 6676) причем половина банкоматов таких манипуляций не требует. ПО так устроено ( вернее что-то на процессинге).
Кот, который гуляет сам по себе.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Именно последние "заведенных в процессинг"izyum75 писал(а): Единственное отличие, все три куплены одной партией.
Кот, который гуляет сам по себе.
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Не Газпром, но мы корпоративные клиенты (думаю что процессинг один и тот же в плане производителя, у нас Svista, что у Газа не знаю). Проблема и заключается в том, что таких банкоматов всего 3, и в процессинг они заведены давно, притом не по порядку (запускались в разное время). Сценарий банкомата один и тот же, образ, с которого проливались, тот же, но тотчно таких же банкоматов у меня в парке еще 3 штуки (на один год старше) - работуют без сбоев.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Ну не знаю, я описал похожий случай (они так и звонят в процессинг - отключают кассету, при этом банкомат должен быть в "супервизоре") и такая петрушка уже с пол-года.
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Еще в кассете есть магнит в прижиме денег — если он отсутствует, то банкомат не понимает, что бабки в кассете уже закончились. Наверно это не причем, но проверьте на всякий случай, а то смущает, что это только с одним номиналом у вас, поэтому может быть проблема и в кассете.
Test
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Shoroh
К сожалению, не причем, за полгода поменялось множество кассет, инженер из гарантийки менял уже все что можно, вплоть до материнки. Сейчас гарантия кончилась. Хотя проблема не решена, во-время притензию составить не успели, подвели инженеры из области, о проблеме сообщили только после того, как полгода сами с ней мучались.
К сожалению, не причем, за полгода поменялось множество кассет, инженер из гарантийки менял уже все что можно, вплоть до материнки. Сейчас гарантия кончилась. Хотя проблема не решена, во-время притензию составить не успели, подвели инженеры из области, о проблеме сообщили только после того, как полгода сами с ней мучались.
Последний раз редактировалось Shoroh 23 июн 2011, 02:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Удалена лишняя цитата.
Причина: Удалена лишняя цитата.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Тогда надо смотреть логи с процессингом. Как ни крути - это процессинг "говорит" банкомату откуда ему набирать нужную сумму и как себя вести в случае отсутствие оной.
Test
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Как то тоже обращал внимание, что именно только 6676 этим страдают ! У нас не обязательно это первая касета. Может быть и другая у которой осталось денег меньше 10 купюр. Да и если сама касета отваливается, то банкомат тоже встаёт намертво. На других моделях что-то не припомню. Как с этим боротся тоже не представляю, но очень хочется узнать. Сегодня наблюдал, что у Wincor`a 3 касеты совершенно пустые, а он молотит на четвёртой без проблем. Интересно, но может можно всё таки где - нибудь настроить, чтобы 6676 не выбирал до конца купюры, а оставлял хотябы штук 10 и переключался на другие касеты с наименьшим номиналом ?!
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
Shoroh
Не согласен, процессинг действительно посылает команду набрать Х купюр из У кассеты, но только "планета шелезяка" решает что ей делать в случае невозможности выполнить данную команду на прямую. В момент выполнения операции обмена между процессингом и банкоматом нет. Банкомат сообщает процу только результат выполнения операции. После этого процессинг "делает выводы" как вести себя в будущем. Как мне кажется, в данном случае банкомат присылает вместо "в кассете закончились деньги нужен переход на нижнюю кассету", что-то вроде "не могу набрать купюры" (конечно это все условно). Не смотря что у нас "свой" процессинг, разрабатывали его, конечно, не мы. Разработчик не предоставляет никакой толковой документации и все серьезные проблемы решаются только за деньги (притом большие!). Поэтому мы действуем по наитию и исходя из 4х-летнего опыта работы с этим процом. Даже то обучение на которое я ездил по написанию сценариев банкомата (однодневное!!!!!) проходило на уровне: - а почему здесь вот-так? - а не знаю, мы всегда так делаем!!!!!!!!
В итоге, видимо, прийдется к ним обратиться, но смущает два обстоятельства:
- Во-первых, ситуация распространяется только на эти три банкомата (при парке в 110 штук)
- Во-вторых, я уверен на 99,99999%, что они оветят - проблема в железке (притом никогда не скажут в чем).
Не согласен, процессинг действительно посылает команду набрать Х купюр из У кассеты, но только "планета шелезяка" решает что ей делать в случае невозможности выполнить данную команду на прямую. В момент выполнения операции обмена между процессингом и банкоматом нет. Банкомат сообщает процу только результат выполнения операции. После этого процессинг "делает выводы" как вести себя в будущем. Как мне кажется, в данном случае банкомат присылает вместо "в кассете закончились деньги нужен переход на нижнюю кассету", что-то вроде "не могу набрать купюры" (конечно это все условно). Не смотря что у нас "свой" процессинг, разрабатывали его, конечно, не мы. Разработчик не предоставляет никакой толковой документации и все серьезные проблемы решаются только за деньги (притом большие!). Поэтому мы действуем по наитию и исходя из 4х-летнего опыта работы с этим процом. Даже то обучение на которое я ездил по написанию сценариев банкомата (однодневное!!!!!) проходило на уровне: - а почему здесь вот-так? - а не знаю, мы всегда так делаем!!!!!!!!
В итоге, видимо, прийдется к ним обратиться, но смущает два обстоятельства:
- Во-первых, ситуация распространяется только на эти три банкомата (при парке в 110 штук)
- Во-вторых, я уверен на 99,99999%, что они оветят - проблема в железке (притом никогда не скажут в чем).
- olegka_n
- Нач. отдела
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: 18 июн 2010, 18:21
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Банкомат 6676 отказ диспенсера после опустошения 1-ой кассет
izyum75
ищите отличия в конфигурации на процессинге
у нас два процессинга и оба ведут себя в этой ситуации по разному:
один при невозможности слистнуть с одной кассеты все кидает в реждект и набирает заново из второй с тем же номиналом, выставляя попутно ошибку на первой кассете "нет денег"
второй аналогично скидывает все в реджект и сразу посылает клиента и лишь потом выставляет ошибку, причем клиент видит ошибу "оборудование не исправно" - многие после этого уходят, не пробуя второй раз
ищите отличия в конфигурации на процессинге
у нас два процессинга и оба ведут себя в этой ситуации по разному:
один при невозможности слистнуть с одной кассеты все кидает в реждект и набирает заново из второй с тем же номиналом, выставляя попутно ошибку на первой кассете "нет денег"
второй аналогично скидывает все в реджект и сразу посылает клиента и лишь потом выставляет ошибку, причем клиент видит ошибу "оборудование не исправно" - многие после этого уходят, не пробуя второй раз