Доброго дня всем!
имеем m-status 29 на 5870
и m-data 06 34 01
т.е. Presenter transport timing wheel failed to operate correctly
Bills not seen at purge/overfill sensor during the initial purge operation
датчики чистили.. с такой проблемой раньше не сталкивались и
все работы приходится проводить по телефону:))
можт, кто посоветует, куда смотреть?
спасибо
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Модератор: central
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Последний раз редактировалось Lucky 27 апр 2011, 16:21, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы противоречит правилам форума.
Причина: Название темы противоречит правилам форума.
-
- Модератор
- Сообщения: 2233
- Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
- Благодарил (а): 37 раз
- Поблагодарили: 51 раз
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Учимся пользоваться поиском по форуму http://bankomatchik.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=404
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
farsign
Сними щестеренку которая связывает пик модули с презентером,сделай тест мотора презентера без пик модулей.Можешь ослабить ремень от мотора.Если выдает эту же ошибку- тогда 99% это пусковой конденсатор мотора.Сдесь на форуме это уже обсуждалось,поищи.
Вспомнил,был такой случай на 5870 ( Presenter transport timing wheel failed)- Проблемма была в том,что некоторые "зубцы" на timing wheel были отломлены;проходя через датчики формировался сигнал с ошибками,поскольку датчик "видел" измененные позиции открыт/перекрыт.
Сними щестеренку которая связывает пик модули с презентером,сделай тест мотора презентера без пик модулей.Можешь ослабить ремень от мотора.Если выдает эту же ошибку- тогда 99% это пусковой конденсатор мотора.Сдесь на форуме это уже обсуждалось,поищи.
Вспомнил,был такой случай на 5870 ( Presenter transport timing wheel failed)- Проблемма была в том,что некоторые "зубцы" на timing wheel были отломлены;проходя через датчики формировался сигнал с ошибками,поскольку датчик "видел" измененные позиции открыт/перекрыт.
Последний раз редактировалось Dan 27 апр 2011, 17:23, всего редактировалось 1 раз.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- papasid
- Местный
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 12 окт 2010, 16:59
- Авто: none
- Откуда: Kiev
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
5870 презентеры бывают разные
все датчики не нужно читстить Вам нужен только который отвечает за ремни и валы презентера
такой датчик находится в задней части презентерных валов(толстых валов на одном из них). Я думаю, что найдете.
Если эето не грязь рекомендую заменить. Так же важно как и когда Вы делали тест. Открыт сейф? Выдвинут диспенсер? Какое состояние ремней?
В первую очередь это грязь и чистите тайминг диск ремней презентера.
ёмкость смотреть так же не нужно. кондер относится к 16 статусу и только.
все датчики не нужно читстить Вам нужен только который отвечает за ремни и валы презентера
такой датчик находится в задней части презентерных валов(толстых валов на одном из них). Я думаю, что найдете.
Если эето не грязь рекомендую заменить. Так же важно как и когда Вы делали тест. Открыт сейф? Выдвинут диспенсер? Какое состояние ремней?
В первую очередь это грязь и чистите тайминг диск ремней презентера.
категорически не согласен. мотор другой, связи с мотором пикеров не имеет - откидывать пикер модули нету смысла.Dan писал(а):farsign
Сними щестеренку которая связывает пик модули с презентером,сделай тест мотора презентера без пик модулей.Можешь ослабить ремень от мотора.Если выдает эту же ошибку- тогда 99% это пусковой конденсатор мотора.Сдесь на форуме это уже обсуждалось,поищи.
ёмкость смотреть так же не нужно. кондер относится к 16 статусу и только.
Незнание М-Статусов не освобождает от ответственности!
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
papasid
Да наверное я перепутал 16-й статус с 29-м, помню что ругаются оба на timing disk
Да наверное я перепутал 16-й статус с 29-м, помню что ругаются оба на timing disk
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
M-status 29 на 5870 и m-data 06 34 01
Для полноты ощущений:
DIAGNOSTIC STATUS CODE TRANSLATION 16:12:15 27.04.2011
58xx Currency Dispenser
M-Status: 29 Presenter transport timing disk did not operate correctly or motor failed
M-Data: 06 34 01
Maintenance Data:
Purge Operation
Presenter transport timing wheel failed to operate correctly
Bills not seen at purge/overfill sensor during the initial purge operation
Тему закрываю - всё разжёвано исчерпывающе.
Успехов!
DIAGNOSTIC STATUS CODE TRANSLATION 16:12:15 27.04.2011
58xx Currency Dispenser
M-Status: 29 Presenter transport timing disk did not operate correctly or motor failed
M-Data: 06 34 01
Maintenance Data:
Purge Operation
Presenter transport timing wheel failed to operate correctly
Bills not seen at purge/overfill sensor during the initial purge operation
Тему закрываю - всё разжёвано исчерпывающе.
Успехов!
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.