Shoroh
Типичные лохотроно-мошеннические акции. Все просто.
Ты перезваниваешь на этот номер. Берет трубку некий дядя Вася Пупкин из якобы службы безопасности банка. Говорит что Ваша карта заблокирована (типа подозрение в мошенничестве), предлагает немедленно добраться до ближайшего банкомата и перезвонить оттуда, между делом интересуется у клиента знает ли тот свой баланс. Как правило, клиенты хотя бы приблизительно знают сколько денег у них на счету. Клиент преспокойно сообщает сию сумму.
Далее следует звонок от банкомата. Клиент набирает дядю Васю и следует его указаниям: вставляет карту, набирает пин, далее лазает по разным менюшкам (не всегда), а ионогда и переходит сразу к делу - перевод средств. Вводит № карты отправителя (якобы для снятия блокировки с средств на балансе) и остается с носом и претнзиями к банку-эмитенту...........
Вот так. Все грустно на самом деле. Бабули свою последнюю пенсию кидают непойми куда и со слезами просят у банка разобраться, а поезд уже ушел..... И таких случаев не так мало. Везде схема примерно одинаковая. Непонятно как люди на это ведутся.
Как справедливо заметила
Endless Quest, сообщения от банка приходят действительно с коротких узнаваемых номеров. Все что отправлено с мобильного - лажа, мошенничество, лохотрон, развод, обман и т.д и т.п. как кому больше нравится.........