О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra (Решено))
Модератор: central
- blackdeatham
- Модератор Сбербанк
- Сообщения: 2282
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 00:22
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 45 раз
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra (Решено))
Для сбербанковского софта
я использую 2-й метод
мне он кажется надежнее и быстрее
я использую 2-й метод
мне он кажется надежнее и быстрее
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
А я просто при тестах переключаю 1 свич на контроллере диспесера, в результате диспенсер становиться №2 и все видиться, учится, тестируется.
Только потом не забыть вернуть свич на родину, а то выдавать не будет
Только потом не забыть вернуть свич на родину, а то выдавать не будет
Кот, который гуляет сам по себе.
- Shoroh
- Администратор
- Сообщения: 5439
- Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
- Благодарил (а): 121 раз
- Поблагодарили: 116 раз
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Опа, а у тебя есть полное описание всех этих переключателей?f119b писал(а):А я просто при тестах переключаю 1 свич на контроллере диспесера, в результате диспенсер становиться №2 и все видиться, учится, тестируется.
Test
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Неа, нет , выяснили чисто случайно - делал профилактику , передернул случайно 1 свич - спокойно уехал - клиент жалиться- "нет пункта "выдача наличных" на экране". А аптре оно показывает "кеш хандлер 2".
Знаю, что 3 и 8 - сброс NVRAM.
2-ой вроде тоже что и 1-й ( по крайней мере случайно промахнулся как-то результат как для 1-го)
Знаю, что 3 и 8 - сброс NVRAM.
2-ой вроде тоже что и 1-й ( по крайней мере случайно промахнулся как-то результат как для 1-го)
Кот, который гуляет сам по себе.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Про 1-й свитчок на контроллере - это тоже было, натыкались. Но на практике не применяли никогда. Что касаемо топика - это когда в Device Status List высвечиваются сообщения типа "... Cassette Deconfigured"? Когда работал в Сбере, обходили сию проблему простым открытием/закрытием ОД "на нулях". Ну, или хотя бы попыткой открыть/закрыть - это когда кассет с собой не было. Тоже срабатывало. Баг ЕГПО, разработчик (SCS) долго его не признавал. Может, нынче уже исправили.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
если выдает вот такое сообщение надо выставить задержки на загрузку ЕбГПО около 3 минут!popovsg писал(а):Про 1-й свитчок на контроллере - это тоже было, натыкались. Но на практике не применяли никогда. Что касаемо топика - это когда в Device Status List высвечиваются сообщения типа "... Cassette Deconfigured"? Когда работал в Сбере, обходили сию проблему простым открытием/закрытием ОД "на нулях". Ну, или хотя бы попыткой открыть/закрыть - это когда кассет с собой не было. Тоже срабатывало. Баг ЕГПО, разработчик (SCS) долго его не признавал. Может, нынче уже исправили.
или перезагрузить АТМ не запуская ПО клиента, затем запустить АПТРУ
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Про таймаут в 180 с - это уже не ко мне, я в сбере сейчас не работаю, но за инфу спасибо. Хотя эта проблема особо нам и не мешала. Просто по первости зае...сь сами и за...ли сервисников от РСК.
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Задержка, мужики, даж в 270 сек. не помогла! Банкомат 84тый 6 лет арбайт, а сейчас выкаблучивается жестоко, после выдачи 150 - 250 тыров теряет кассеты, помогает тока инкассация Инкассаторы ругают, а я потихоньку начинаю сходит с ума.....
Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
вычислить задержку довольно просто. запускается винда - держим Ctrl чтобы не запустить ПО. далее как можно быстрее запускаем АПТРУ и в этот момент запускаем секундомер. Как только появится окошко о проверке инженерного ключа - останавливаем секундомер. Это и есть время которое нужно. Можно добавить еще секунд 30 по идее только после этого времени должно стартовать все остальное клиентское ПО.
кстати 84 хорошая машина
кстати 84 хорошая машина
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
powerbee
диспенсер по механике реально вечный! Ну а с задержкой бум экспериментировать! Сэнкс за инфу))))powerbee писал(а):кстати 84 хорошая машина
Если действительно хочешь чего-то добиться в жизни, придется много над этим работать. А теперь тихо: сейчас объявят выигрышные номера лотереи.
О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
была такая проблема - помогла замена контроллера диспенсера.Scatman писал(а): * Пожаловаться на это сообщение
* Ответить с цитатой
Re: О проблеме отсутствия кассет для обучения в Aptra
Новое сообщение Scatman » 25 июн 2010, 02:24
Задержка, мужики, даж в 270 сек. не помогла! Банкомат 84тый 6 лет арбайт, а сейчас выкаблучивается жестоко, после выдачи 150 - 250 тыров теряет кассеты, помогает тока инкассация Инкассаторы ругают, а я потихоньку начинаю сходит с ума.....
а что касается потери кассет. я последнее время прежде чем войти в аптру делаю так: утилиты-финансовые устройства-диспесер-сброс-поднять лифты-опустить лифты -сброс. затем аптру - и все в норме
я рок-звезда, идите на!..