Программы для учета заявок

Обсуждение условий труда, мотивации, работодателей, перспектив этого рынка и т.д.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Может кто подскажет интернетный программный комплекс из доступно-бесплатных, что бы в нем учитывать заявки по ремонту, распределять между работниками, контролировать выполнение, вписывать комментарии и т.д.

Дорогие мега-дески не канают ввиду их масштабности и цены ) В принципе тут и свою можно написать, учитывая примитивные функции, но вдруг уже есть простые готовые решения?

П.С. Раньше с офисом поставлялся Access - в нем такие вещи можно было легко делать, потому что это база данных по сути и есть. Вот только он не имел "веб-морды", что бы в базу можно было зайти с любого компа в мире )
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение f119b »

Когда-то корс-софт на базе фокса находил - счас не знаю..


http://www.kors-soft.ru
http://www.kors.aha.ru
E-mail: kors@postman.ru
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Прога интересная, но увы, тоже не имеет интернет-решений. А хотелось бы, что бы не только оператор мог видеть и вводить данные, но и инженер в поле - через наладонник, например, или в инет-кафе. И у каждого свои права - у координатора свои, у инженера свои.
Test
Аватара пользователя
f119b
Кот Мёбиуса
Кот Мёбиуса
Сообщения: 3601
Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
Авто: (☺ ♦ ☺ )
Откуда: Пока не устроился
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 123 раза

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение f119b »

Сорри, про инет-фэйс не дочитал, но может кому-нибудь для начала пригодиться. :?
Кот, который гуляет сам по себе.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Я нашел. И по-моему, это просто бомба!

Ссыль - http://creator.zoho.com
Test
Аватара пользователя
kentaur
Друг Банкоматчика
Друг Банкоматчика
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 01:57
Авто: Колымага
Откуда: грецкий орех
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 50 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение kentaur »

я как Zoho для их он-лайн viewer.They также Zoho Office Suite. А теперь вы обнаружили на этой! Довольно прохладно, ребята!
Извините за мой "слэнг" - я пишу через переводчик с английский.
service-alt22
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:23

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение service-alt22 »

Тоже ищу подобный софт. Но кроме работы через интернет, желательно чтобы оно стыковалось с программными комплексами основных поставщиков железа: Wincor, NCR, ITT, Nautilus и так далее. Потому что по факту там не только время выполнения заявок надо учитывать, но и договора, условия, серийники, контроль перемещения запчастей, импорт-экспорт информации вендорам, и пошло поехало. А если тема обслуживания банкоматов является просто одним из направлений работы сервисного центра? Лично я посматриваю на решения от NAUMEN, но ценник там за 1млн.р. перевалит влёгкую.
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Lucky »

Внедряем себе кроссплатформенную OTRS http://otrs.org/, http://ru.wikipedia.org/wiki/OTRS
Постепенно разбираемся в ней. Мне нравится :)
service-alt22
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 15:23

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение service-alt22 »

А как планируете в OTRS организовать импорт-экспорт информации для вендоров?
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Lucky »

Эм. Честно говоря, на этом не заморачивались, ибо ни к чему. :unknown:
Но например, есть там такая полезная функция, как оформление тикета по письму, оповещение владельца тикета (или, вероятно, любого адреса по необходимости) по почте при его (тикета) изменении. Вероятно, эту фичу можно использовать для обмена инфой с вендорами. Но однозначно утверждать не берусь.
И да! Есть веб-интерфейс для клиентов, т.е. возможность заводить обращения (тикеты) не специально обученным людям, а простым смертным.
Последний раз редактировалось Lucky 16 фев 2011, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Endless Quest
Нам нужна для внутреннего оборота между сотрудниками, нам что бы попроще )
Test
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Lucky »

Shoroh
Так вот и мы себе завели для внутреннего учета накапливающихся обращений. Специального админа для этого нет, все своими силами. :)
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Endless Quest
А можно у вас проконсультироваться по поводу установки этой программы? Что для этого нужно? Хостинг или вы внутри своей локальной сети сделали?
Test
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Lucky »

Отдельная машина, в виртуалке (VMWare ESXi) сервер (Ubuntu 10.10), на нем OTRS. В нее можно ходить извне или внутри ЛВС. Главное - все легальное и бесплатное :)
Аватара пользователя
zero_sod
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 01:27
Авто: 21083
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 17 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение zero_sod »

кстати, OTRS использует Wincor Nixdorf ;-) http://www.otrs.com/customers/
Lucky
Модератор
Модератор
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: 04 ноя 2010, 05:21
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 51 раз

Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Lucky »

:yes:
Slyder
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Slyder »

Как вы считаете, какие задачи должна выполнять программа по заявкам.
Что-то похожее на диспетчерат по охраннопожарной сигнализации на пульте управления???
Пришла сработка-отработка экипажа и т.д.

Пришла заявка-отработка заявки (ремонт,замена)???? Или важны ещё какие-то связки???
Какими параметрами должен обладать отчёт и для кого он?? Для начальства или для банка или оба вида???
Вообщем предлагаю высказать своё мнение каждому по вопросу чего бы хотелось увидеть в программе, ведь у каждой фирмы по своему поставлена структура и методы работы, а если скажем задаться идеей создать такую программу то хотелось бы понять в чём должна быть её универсальность и какие общие для всех требования .
Если у вас есть уже готовые продукты поделитесь принципом работы и что в них есть.
:-) :-) :-)
Аватара пользователя
Shoroh
Администратор
Сообщения: 5439
Зарегистрирован: 12 май 2010, 19:55
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 116 раз

Re: Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Shoroh »

Как минимум:

1. Учет парка банкоматов + история работ со ссылками на:
2. выезды (поля должны настраиваться, у каждого свой учет),
3. использование запчастей.
4. Что бы могла печатать отчеты в "финальном", пригодном для отправки вендорам-клиентам варианте. Напечатал, заклеил, отправил.

У нас так: приходит заявка и оператор сразу ищет в базе по серийнику "подшефный" банкомат, смотрит историю, заполняет нужные поля и отправляет инженеру по почте. Там же в базе по этому банкомату открывает новую тикет-заявку, присваивает статусы, дату выезда, время и прочее. Потом вписывает смену запчастей (номера, серийники), закрывает. Выполненные работы автоматом заполняются в отчеты — оборот запчастей, выезды, человеко-часы и прочее.
Test
Slyder
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Slyder »

А что в отчёте должно быть??? Я вот предпологаю
дата\время
ID банкомата
автоматически из списка подставляется его модель и адрес
-----------------------
заявка от банка
-----------------------
инженеры
авто
типы работ (видео, профилактика, ремонт, ПО и т.д.)
Замены устройств (списывание с склада)
Замены запчастей
Коментарий
Видео\фото
-------------------------
что ещё????
Slyder
Местный
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 02 июн 2011, 20:15
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Программы для учета заявок

Непрочитанное сообщение Slyder »

service-alt22 писал(а): service-alt22 » 16 фев 2011, 08:26

Тоже ищу подобный софт. Но кроме работы через интернет, желательно чтобы оно стыковалось с программными комплексами основных поставщиков железа: Wincor, NCR, ITT, Nautilus и так далее. Потому что по факту там не только время выполнения заявок надо учитывать, но и договора, условия, серийники, контроль перемещения запчастей, импорт-экспорт информации вендорам, и пошло поехало. А если тема обслуживания банкоматов является просто одним из направлений работы сервисного центра?
Это верно. Универсальность нужна. У нас например ещё соблюдение контракта: раз в 3 месяца посетить некотрые особо нагруженные банкоматы с целью плановой профилактики, и менее разгруженные на переферии раз в пол года. Что ещё вы бы хотели увидеть в программе???
Ответить