О Сбербанк Сервис
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
О Сбербанк Сервис
Все,ушел с СБС,ушли сразу втроем.Последние.Сервис на районе просто рухнул да и пох )))
О Сбербанк Сервис
Ребята, всех с Новым годом! Удачи, успехов, новых свершений, здоровья, терпения, всего самого доброго!! Кто поработал банкоматчиком, думаю заработал такой надел в свои скиллы и навыки, что не пропадёт нигде!!))
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Ура! Нам повысили оплату за пройденные километры!
Спойлер
Уважаемые коллеги!
С радостью и с гордостью мы сообщаем вам об отличной новости - оплата за ваш пробег будет увеличиваться! Да, вы не ослышались. Наша компания приняла решение повысить ставку за каждый километр пройденного пути. Теперь вы будете получать необыкновенные
29 рублей за каждый пройденный километр!
Мы полностью осознаем и признаем значимость вашего вклада в развитие нашего бизнеса. Ваши ежедневные поездки, преодоление расстояний и предоление преград помогают нам доставлять нашим клиентам наши услуги вовремя и с высочайшим качеством.
Мы хотим отметить ваше преданное и непакалебимое стремление к достижению высоких результатов. Ваша работа является неоценимым фундаментом, на котором строится успех нашей компании. Поэтому мы стримимся вознаграждать вас соответствующим образом.
Наше решение увеличить оплату за проход было основано на нескольких факторах. Вопервых, мы видим ваше стремление быть активными и эфективными в выполнении своих обязанностей. Ваша готовность пройти большое расстояние для выполнения задания - это знак вашей преданности и профессионализма.
Во-вторых, учитывая современные экономические условия и растущую стоимость пакетов в Светофоре, мы пришли к выводу о необходимости одекватной оплаты ваших затрат. Увеличение ставки за километр поможет справедливо кмопенсировать ваши издержки и даст вам возможность чувствовать себя более обеспеченными.
Мы верим, что это обновление в условиях оплаты за проход стримулирует вас к еще большим свершениям и сохранению высокого уровня продуктивности. Ваша энергия и настойчивость являются важнейшими качествами, которые поддерживают нашу компанию на пути к успеху, и мы с нетерпением ожидаем, куда вы нас привидите.
Еще раз хотим поздравить вас, дорогие коллеги, с этими важными новостями. Мы глубоко уважаем ваше трудолюбие и профессионализм, и радуемся возможности отблагодарить вас за огромный труд, который вы вкладываете в каждую поездку.
С наилучшими пожеланиями,
Ё. Втушенко.
С радостью и с гордостью мы сообщаем вам об отличной новости - оплата за ваш пробег будет увеличиваться! Да, вы не ослышались. Наша компания приняла решение повысить ставку за каждый километр пройденного пути. Теперь вы будете получать необыкновенные
29 рублей за каждый пройденный километр!
Мы полностью осознаем и признаем значимость вашего вклада в развитие нашего бизнеса. Ваши ежедневные поездки, преодоление расстояний и предоление преград помогают нам доставлять нашим клиентам наши услуги вовремя и с высочайшим качеством.
Мы хотим отметить ваше преданное и непакалебимое стремление к достижению высоких результатов. Ваша работа является неоценимым фундаментом, на котором строится успех нашей компании. Поэтому мы стримимся вознаграждать вас соответствующим образом.
Наше решение увеличить оплату за проход было основано на нескольких факторах. Вопервых, мы видим ваше стремление быть активными и эфективными в выполнении своих обязанностей. Ваша готовность пройти большое расстояние для выполнения задания - это знак вашей преданности и профессионализма.
Во-вторых, учитывая современные экономические условия и растущую стоимость пакетов в Светофоре, мы пришли к выводу о необходимости одекватной оплаты ваших затрат. Увеличение ставки за километр поможет справедливо кмопенсировать ваши издержки и даст вам возможность чувствовать себя более обеспеченными.
Мы верим, что это обновление в условиях оплаты за проход стримулирует вас к еще большим свершениям и сохранению высокого уровня продуктивности. Ваша энергия и настойчивость являются важнейшими качествами, которые поддерживают нашу компанию на пути к успеху, и мы с нетерпением ожидаем, куда вы нас привидите.
Спойлер
Обращаем ваше внимание, что увеличивание увеличенной ставки применяется за каждый пройденный километр через три года с момента наступления этого уведомления. Наши специалисты уже приступили к обновлению баз данных и скоро вы увидите улучшения в своих заработках.
Еще раз хотим поздравить вас, дорогие коллеги, с этими важными новостями. Мы глубоко уважаем ваше трудолюбие и профессионализм, и радуемся возможности отблагодарить вас за огромный труд, который вы вкладываете в каждую поездку.
Спойлер
Формула шагов в данном случае основана на учете действий, связанных с использованием ног в процессе передвижения. Подсчет формулы осуществляется по принципу, что каждый шаг, выполненный левой ногой, считается фродом. Аналогично, каждый шаг, выполненный правой ногой, также будет считаться попыткой фрода. Кроме того, даже прыжок на месте, осуществленный на одной ноге, будет рассматриваться как попытка фрода. И, наконец, прыжки в длину с использованием обеих ног и разбега также входят в формулу и засчитываются как фрод.
С наилучшими пожеланиями,
Ё. Втушенко.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
О Сбербанк Сервис
Повезло уйти по соглашению (это выяснилось позже) щас работаю сутки через трое днем ремонт не сходя со стула после 8 вечера консультации по телефону ...ночные часы оплачивают как положено .Вижу иногда кто остался в сбере зарплата у меня больше чем у них с транспортными)))че вот сидел там ???
-
- Местный
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:56
- Авто: Калина
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
О Сбербанк Сервис
Работал в Сбербанк сервис ещё в 2019 году. Самара. Не долго там проработал, 3 месяца. Толком ничего не объясняли, где образ скачивать, как ПО настраивать. Был там типо координатора, или диспетчера, кто заявки распределяет. Начал на меня по тел орать, что не могу образ на банкомате переустановить. как я его тогда на три буквы хотел по тел послать, еле сдержался. А сам он из себя ничего не представлял, дрищ дрищем, фофан поставишь, упадет. Короче меня там на три месяца хватило, нервы больше не выдерживали
- TichoblinII
- Сбербанк
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 03:45
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
О Сбербанк Сервис
У нас народ начал увольняться. Как началась биометрия, стали под нее нанимать новых людей. Старичков само собой тоже запрягают на установку биометрии. И тут неожиданно выясняется, что те кого с улицы взяли на биометрию, получают оклад выше, чем те, кто работает в СБС уже по 3-10 лет. И это при том, что новички делают чисто биометрию, а старых гонят делать и посы и усы и ту же биометрию, за меньший оклад. Оклад старикам повышать не хотят. У некоторых от понимания на сколько их ценит компания на столько подогрело, что уволились сразу, не найдя предварительно другое место работы. И самая главная тупость всего этого заключается в том, что опять нанимая кого то с улицы, оклад им сразу дают на те же 15-20 тыс выше, которые зажали для стариков. Где тут логика, вообще не понимаю. Деньги тратят те же, но + к этому всех новых надо всему обучать, исправлять за ними кучу косяков и т.д.
Сам тоже свалю при первой же возможности перескачить на более прибыльное место. Т.к. тоже получаю оклад на 10к меньше, чем ребятки с улицы. А повышение оклада хотя бы до уровня новичков обещают уже пол года. Работаю в СБС лет 7-8.
Сам тоже свалю при первой же возможности перескачить на более прибыльное место. Т.к. тоже получаю оклад на 10к меньше, чем ребятки с улицы. А повышение оклада хотя бы до уровня новичков обещают уже пол года. Работаю в СБС лет 7-8.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
О Сбербанк Сервис
ушел год назад...работал с 2005 года ...после меня ушли еще трое ...новичков хватает на пару смен эффективные менеджеры скоро останутся одни...
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Ждем очередную аттестацию инженеров. В сентябре.
По итогам аттестации почти ничего не будет.
Инженеры которые не сдадут тесты будут дальше работать, им назначат новые усиленные тесты.
Инженеры которые сдадут тесты, выдохнут и будут дальше работать.
В прошлом году была дополнительная мотивация - "Сдай тест на 100 баллов и получи 3 тыс. руб. к зарплате".
Коллеги, а как у вас прошли тесты? К чему готовитесь?
О Сбербанк Сервис
Пролетели на отъебись. Так я во всяком сдавал, случайно попал во двойку, +6 к. Правда не знаю , что самом деле повлияло на это, то ли аттестация, то ли попытка сменить тербанк. В этот раз то де забью на аттестацию. В этот раз дебилы себя превзошли, назначали перед аттестацией 24 курса, клоуны. Чем думают , недоумки? Жопой наверное.
О Сбербанк Сервис
для тех кто усердно готовится к атестации. разработал бота в телеграм @attestation2024bot
пополняем вопросы для подготовки и успешной сдачи
пополняем вопросы для подготовки и успешной сдачи
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
За метр? Это же надо будет включить режим "Пешком".
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось EjkinCat 24 ноя 2024, 05:11, всего редактировалось 1 раз.
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Прошла очередная конференция с главнейшим директором компании.
Инженеров традиционно (с момента основания компании) интересовали вопросы защиты от кибероттак.
Инженеров традиционно (с момента основания компании) интересовали вопросы защиты от кибероттак.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось EjkinCat 24 ноя 2024, 05:07, всего редактировалось 5 раз.
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
О Сбербанк Сервис
Появились заявке с тегом #DirtyAss Грязь на терминале, грязь на кнопках.
Высокоиннтелектуальные сотрудники традиционно негодуют!
Это, что надо делать? Кнопки протирать, экраны? Мыть полы?
Да не бывать такому! Не для этого мой багет пёкся!
Не для того моя Пизанская башня стоит! Не для этого я прошел 5 тестов по КиберБезопасности!
Начальство конечно начинает втирать про то, что это ИИ распознал грязь/царапины на терминале и выставил заявку (нужно заменить терминал).
Но мы, то знаем что за деньги - да.
Высокоиннтелектуальные сотрудники традиционно негодуют!
Это, что надо делать? Кнопки протирать, экраны? Мыть полы?
Да не бывать такому! Не для этого мой багет пёкся!
Не для того моя Пизанская башня стоит! Не для этого я прошел 5 тестов по КиберБезопасности!
Начальство конечно начинает втирать про то, что это ИИ распознал грязь/царапины на терминале и выставил заявку (нужно заменить терминал).
Но мы, то знаем что за деньги - да.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация: