Добрый день всем! Я в этом вопросе совсем новичок, как и в конфигурировании таких устройств. У меня в учреждении стоит инфокиоск TECHPLAT Q37 для продажи билетов на мероприятия. Содержит в себе POS-терминал PAX SP30, фискальный накопитель с кассой, термопринтер. На инфокиоск установлена билетная система в виде ПО, сам инфокиоск на базе Win11.
POS-терминал PAX SP30 периодически выдает ошибку 4134, просит произвести сверку итогов. Инженера из СБС вызывали, он ничего не решил, сославшись на то, что нужно сверку итогов автоматическую конфигурировать на стороне билетной системы. Представители билетной системы напротив говорят, что это вотчина Сбербанка и им нужно настраивать автоматическую сверку итогов. Но предложили решение: в виде задачи планировщике задач, инициализировать каждый день .bat файл с функцией на вызов сверки итогов sbcall 6000. Проблему это не решило. Инфокиоск работает примерно около недели, принимает оплаты, далее просит сверку итогов. Либо может около 7-10 дней простоять без продаж билетов и потом уже попросить произвести сверку итогов.