О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Ни чего хорошего нет. Якорный клиент Сбер ежегодно сокращает количество АРМ и УС. Более того, в рамках договоров сокращаются сроки по заявкам, ужесточаются требования по качеству выполненных работ. Насчет тарифов ни чего не скажу (не в теме). Обслуживание новых внешних клиентов также пробуксовывает (низкая рентабельность обслуживания на фоне общего спада экономической активности в связи с короновирусом). Контора вынуждена оптимизироваться. По зарплате идет жесткая экономия, например, праздничные смены по графику перевдят в дежурство и оплачивают по фактически отработанному времени (время считают по заявкам). В нашем секторе принудили женщину подписать соглашение по собственному (не по сокращению). Одним словом как в той старой поговорке: "Надеемся на лучшее и готовимся к худшему"
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Ну так вот о чем и речь. Если взять генсог 2016 года и 2020, то налицо кардинальное снижение тарифов на обслуживание единицы техники, что АРМ, что УС. Принимаются заведомо убыточные договоры, что загоняет СБС в угол, откуда и растут ноги и уши в виде оптимизации состава инженеров. Почему-то про это боятся говорить. У нас предлагают уйти по соглашению, но условия соглашения не айс, и сокращать не хотят.
Также пошла фишка по расширению количества инженеров, не получающих 0,25 премии, нижний порог подняли, утопив три позиции инженеров в рейтинге. Пиз..ец какой-то.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Также пошла фишка по расширению количества инженеров, не получающих 0,25 премии, нижний порог подняли, утопив три позиции инженеров в рейтинге. Пиз..ец какой-то.
Добавлено спустя 17 минут 27 секунд:
Такая же хрень. И никого не волнует, что ты в позе низкого старта стоишь и двинуться никуда не можешь. Считай весь день в напряге.inicks писал(а): праздничные смены по графику переводят в дежурство и оплачивают по фактически отработанному времени
- Wild
- Специалист
- Сообщения: 266
- Зарегистрирован: 19 май 2010, 23:58
- Авто: Пыжик коротыжик!
- Откуда: Камчатка, Бро!
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: О Сбербанк Сервис
А по соглашению это как?
Профессиональная деформация - это когда тебе говорят "купи тюльпаны", а ты думаешь "на кой ей RCA-разъемы?
Re: О Сбербанк Сервис
В марте ушло два ведущих инженера сами, начались отпуска, вроде справлялись, В июне троих попросили уйти.. было 30 негритят осталось только 25, ждем следующие волны " оптимизации"inicks писал(а): В нашем секторе принудили женщину подписать соглашение по собственному (не по сокращению)
Re: О Сбербанк Сервис
Все актуально, несмотря на то, что два с половиной года прошло.inicks писал(а): inicks » 06 фев 2018, 02:11
Все мы в большей массе грамотные люди и все прекрасно понимаем...
СБС - это специализированная коммерческая организация, оказывающая необходимые заказчикам услуги, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли для своих акционеров (владельцев).
Доходы организации складываются из количества единиц обслуживаемой техники (компьютеры, принтеры, POS (АРМ и ТСТ), СУО, УС, СБО, ...) по заключенным договорам.
Основные статьи расходов:
1. Фонд оплаты труда штатных сотрудников со всеми отчислениями
2. Приобретение запчастей для исполнения обязательств по заключенным договорам
3. Оплата транспортных расходов сотрудников для исполнения обязательств по заключенным договорам
4. Оплата аренды помещений
5. Штрафы за нарушение условий договоров
6. Прочие расходы
Прибыль = Доходы - Расходы - Налоги
Исходя из представленной формулы руководство для увеличения прибыли должно увеличивать доходы, снижать расходы и налоги.
В данный момент идет оптимизация с целью снижения фонда оплаты труда в абсолютном выражении (см п.1 расходов), а именно: организация дежурств в праздничные (нерабочие) дни + реорганизация штата (увольнение по соглашению + перевод инженеров на ставки с более низким окладом)).
Без комментариев
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Вот так оно всё. Но я считаю, когда у конторы денег нет, она не инженеров должна сокращать, а менеджеров, которые не умеют зарабатывать деньги на содержание штата.
Последний раз редактировалось dimm21099 01 июл 2020, 19:18, всего редактировалось 1 раз.
Re: О Сбербанк Сервис
Мое мнение, что многие сотрудники просто обленились в Сбербанке, когда КС на заявку давался 24 часа, а то и больше, плюс ещё помогали сервисные организации. Да, работать стало сложнее, но по сути, каждый из нас продает свое время организации,а соответственно ей решать, как вы будете работать в то время которое вам оплачивают. АРМщики привыкли спать в кампусах без работы, флмщики привыкли сидеть дома и выезжать под конец КСа. Я сам ФЛМщик, никому ничего не лижу, более того даже имею дисциплинарное взыскание за скверный характер, но прекрасно понимаю, что нытьем делу не поможешь, не нравится - ищите другую работу, вас никто не приковывал наручниками, тем более, такая ситуация во всех аутсорсинговых компаниях,где основная выручка зависит от обычных работяг, чем больше работаем и меньше получаем, тем больше выручка ( главная цель компании ). На месте руководства вы бы поступали так же, это не благотворительная организация, тут надо работать, как и везде в современном мире.
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Руководителей станет больше чем инженеров скоро.На совещаниях с утра до вечера воду льют,создают видимость работы.Вот кого сокращать надо.20 минут обсуждали почему инженер на заявку розетку сетевую не взял или 15 мин почему инженер припарковался чуть дальше чем мог и в итоге потратил 5 мин когда ходил за запчастью в машине...и вот такую пургу часами обсуждают 20 рыл с умным видом
Re: О Сбербанк Сервис
Так никто и не отказывается работать. А если и отказываются, то на основании каких-то значимых причин. Например, инженеру после операции запрещено какое-то время поднимать тяжести и т.д. Другое дело, что на фоне сокращения количества обслуживаемых АРМ и УС инженеры часто не загружены на 100%.xozzx писал(а):тут надо работать
Обратимся к ТК РФ ТК РФ Статья 129. Основные понятия и определения:
Оклад (должностной оклад) - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.
Заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты).
Переход инженеров из штата Сбербанка в штат Сбербанк-сервиса был с сохранением штатного расписания и окладов. Многий функционал после перехода высокооплачиваемых инженеров в штат СБС ушел. Получилась ситуация, когда инженера выполняющие работу одинаковой сложности при одинаковой нагрузке имеют разные оклады (оклад главного инженера в полтора раза выше, чем у простого). Соответственно, и заработная плата инженеров со всеми выплатами существенно различается. Кадры и руководство - это все видят. На фоне кризиса начинается планомерное приведение окладов в соответствие. Руководство, при этом понимает, что резко и кардинально всем оклады менять нельзя, иначе велик риск оттока квалифицированных опытных инженеров, что в свою очередь может привести к провалу по сервису и штрафным санкциям...
Организация должна работать по всем направлениям, чтобы в конечном счете по результатам деятельности постоянно была прибыль, а не убыток.dimm21099 писал(а): когда у конторы денег нет, она не инженеров должна сокращать, а менеджеров, которые не умеют зарабатывать деньги на содержание штата
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О Сбербанк Сервис
да я не переживаю...нам пролетариату терять нечего кроме своих цепей...все эти менеджеры пустое место без нас людей работающих на "земле"
Re: О Сбербанк Сервис
Зарегистрировался на этом сайте 5 лет назад, значит отработал в СБС не меньше пяти лет. И всё ещё ФЛМщик. Значет сложнее замены бумаги доверить ничего нельзя. Отсюда следует что сотрудник или лентяй или балбес. Но тем не менее он делает заключение что его коллеги обленились...xozzx писал(а):Я сам ФЛМщик
Re: О Сбербанк Сервис
Конечно обленились ноете и ноете. По поводу меня, дак извините, я не из деревни как вы, где все универсалы и на весь колхоз 5 банкоматов. У нас в больших городах универсализация минимальна, т.к на одного инженера по ~200 ус. Идёт ( шло ), четкое распределение, кто занимается флм, кто то слм, что бы не было неразберихи, в зарплате все примерно одинаковы ( чем раньше устроился, тем выше зп ). Но, теперь будет универсализация и лично я не против, мне все равно, чем заниматься в оплаченное время, скажут копать буду копать, скажут слм, буду делать слм, так даже интереснее, разнообразие. Если меня не будет устраивать зарплата, найду другую работу.
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
С фуяли баня пала? куда он ушел? все ровно как было при сбере, так и осталось, по крайней мере, у меня, да и более того, прибавилось по СУО, АРМ, универсализация. Не, не слышали?inicks писал(а): Многий функционал после перехода высокооплачиваемых инженеров в штат СБС ушел
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
ну ты дофига умный, так вот попу и лижи сберсервИзуxozzx писал(а):По поводу меня, дак извините, я не из деревни как вы, где все универсалы и на весь колхоз 5 банкоматов.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
ну вот на таких сбс и держится...xozzx писал(а):я не против, мне все равно, чем заниматься в оплаченное время, скажут копать буду копать
Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
xozzx
ты или пополиз, или фейк сберсервировский. а скорее всего и то, и другое.
И мне вообще пофуй, баньте меня тут, я уже, слава богу, вывалился из этой структуры. Вышел и перекрестился. Заепало уже давно все. Тухлятина, и чем дальше, тем тошнее.
Re: О Сбербанк Сервис
dimm21099, сам ушел более 2 лет назад и ни о чем не жалею - сбс это конченая контора, и другим советую - бегите от туда, а то скоро начнете мыть полы в радиусе 1 метра от банкомата
Re: О Сбербанк Сервис
Хахаха, уже опрос проводят согласны ли мыть банкометы за 80 рублей. Совсем уже оборзели.pepe писал(а):dimm21099, сам ушел более 2 лет назад и ни о чем не жалею - сбс это конченая контора, и другим советую - бегите от туда, а то скоро начнете мыть полы в радиусе 1 метра от банкомата
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Alex_82
У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять
У вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять
-
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 08 апр 2018, 17:37
- Благодарил (а): 2 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Mr_grrrizzzly писал(а):вас только проводят? Нас перед фактом поставили. Приходит заявка флм к ней летит мытьё. Ещё и урну рядом с банкоматом почистить надо, и пакет поменять
если у нас тоже введут уволюсь .. не стоит это того...сами уроды пускай банкоматы моют и вокруг...и так с этой универсализацией весь мозг съели.