Доброго всем времени суток.
Думаю, будет правильно отделить одно от другого, поэтому я создаю 2 темы:
1. ИПТ "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
2. Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
В эти темы, пожалуйста, выкладывайте то, что, как говорится "накипело".
По проблемам - создавайте отдельные.
По каждому вопросу я буду консультироваться с ответственным специалистом и предлагать Вашему вниманию его комментарий.
Обращаю Ваше внимание: эта тема по вопросам связанным с банкоматами "ДОРС".
Заранее благодарен за Ваши подробные, конструктивные замечания.
Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Модератор: DORSupport
- DORSupport
- DORS
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Вы думаете, что у Вас проблемы с продукцией DORS?
Зовите в тему, задавайте вопросы.
Зовите в тему, задавайте вопросы.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 14:43
- Авто: nissan
Re: Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Добрый день!
у нас есть банкомат Dors 2010, работает очень плохо. Последняя его ошибка при выдачи наличности не закрывается шатер, ошибок на устройстве нет, но при следующей выдачи просто выдает сообщение клиенту не корректно ввели сумму. Сервисная компания предлагала обновить прошивку шатера и спец электроники но ни то ни другое не помогло.
у нас есть банкомат Dors 2010, работает очень плохо. Последняя его ошибка при выдачи наличности не закрывается шатер, ошибок на устройстве нет, но при следующей выдачи просто выдает сообщение клиенту не корректно ввели сумму. Сервисная компания предлагала обновить прошивку шатера и спец электроники но ни то ни другое не помогло.
- DORSupport
- DORS
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Добрый день.
Помимо обновления прошивок шаттера и спецэлектроники необходимо так же обновлять XFS и управляющее ПО.
По сути, банкомат - это управляемая железка, которая делает лишь то, что требует от неё управляющее ПО. Если проблем с диагностикой железа не выявлено, то проблему следует искать на стороне программного обеспечения.
Просьба предоставить серийный номер устройства, а также названия и версии установленного ПО.
Помимо обновления прошивок шаттера и спецэлектроники необходимо так же обновлять XFS и управляющее ПО.
По сути, банкомат - это управляемая железка, которая делает лишь то, что требует от неё управляющее ПО. Если проблем с диагностикой железа не выявлено, то проблему следует искать на стороне программного обеспечения.
Просьба предоставить серийный номер устройства, а также названия и версии установленного ПО.
Вы думаете, что у Вас проблемы с продукцией DORS?
Зовите в тему, задавайте вопросы.
Зовите в тему, задавайте вопросы.
-
- Прохожий
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16 июн 2017, 14:43
- Авто: nissan
- DORSupport
- DORS
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 23:28
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Пришлите, пожалуйста фото шильдика.
По поводу софта, ПроАТМ насчитывает более 26 тысяч ревизий, поэтому, пожалуйста, уточните версии ПО в формате:
Если есть, то укажите организацию, дату и номер Договора.
По поводу софта, ПроАТМ насчитывает более 26 тысяч ревизий, поэтому, пожалуйста, уточните версии ПО в формате:
- ПроАТМ 5.7.X.XXXXX
- ПроАТМ/XFS 5.7.X.XXXXX
Если есть, то укажите организацию, дату и номер Договора.
Вы думаете, что у Вас проблемы с продукцией DORS?
Зовите в тему, задавайте вопросы.
Зовите в тему, задавайте вопросы.
Re: Банкоматы "ДОРС". Проблемы. Анализ. Решения.
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Недавно получил банкомат модели 2010 с диспенсером NMD-100 на тестирование . Сразу же встал вопрос по поводу калибровки кассет под определенную валюту и номинал. На банковских NCR была возможность внести параметры банкнот под определенную кассету либо запустить автоматическую калибровку. В Дорсе просмотрел все разделы меню, кроме выбора номиналов и валют ничего не нашел. Получается, при попытке открыть опер.день банкомат слистывает с каждой кассеты определенное количество купюр и завершает данную процедуру с ошибкой. Есть какие-нибудь рекомендации по данной проблеме?