С недавних пор взял за правило спокойно ехать 80-90 км/ч и начхать на КС и простои. Будет просрочка, да и фиг с ней! Безопасность и здоровье важнее.Alex_82 писал(а):пулей возвращаться на базу,
Ради чьей-то квартальной премии рисковать? Зачем?
С недавних пор взял за правило спокойно ехать 80-90 км/ч и начхать на КС и простои. Будет просрочка, да и фиг с ней! Безопасность и здоровье важнее.Alex_82 писал(а):пулей возвращаться на базу,
Считаю себя добросовестным инженером, работающим с недобросовестными...algabas писал(а):Считаете себя добросовестным?
Читал свой договор и несколько чужих дали почитать, там написано рабочий день начинается с 9:00 (до 9:00 надо быть либо на заявке, либо на сервисной площадке с обязательным чекином на месте). По информации полученной от руководства, сервисная площадка это офис и только. Но по согласованию с добросовестными инженерами в СМЭС они могут изменить на домашний адрес либо на адрес постоянного нахождения авто (гараж, парковка...). Соответственно опоздание -объяснительная, три объяснительных - выговор, четвертая объяснительная - штраф либо увольнение по статье с занесением в ТК (либо по собственному).Alex_82 писал(а):У нас изначально была база только одна, и всегда это был офис.
-По опозданиям в офис и штрафам, думаю это нарушает ТК, как собираются штрафовать?
-Никто же не заставит доехать до офиса, почекиниться и потом уже ехать снова. Как в прочем и пулей возвращаться на базу, если больше у тебя заявок нет. При первом выезде за день, чекин на базе необязательный, типа автоматически ставится.
-Обеда тоже лишать права не имеют, а как уж там обедаешь, булочкой или дома, это каждый сам решает.
блин у нас такого нет. Но, свой договор я не читал, он был заключен еще до ввода чекинов и таких изменений в него не вносили.djfenix7778 писал(а):Читал свой договор и несколько чужих дали почитать, там написано рабочий день начинается с 9:00 (до 9:00 надо быть либо на заявке, либо на сервисной площадке с обязательным чекином на месте).
Вы можете считать себя хоть папой Римским!djfenix7778 писал(а):Считаю себя добросовестным инженером, работающим с недобросовестными...
Она мне ДК прервала, единственная заявка из за которой я опустился в красную зонуalgabas писал(а):Ты получил штраф за неверно закрытую заявку?
Или этот код прервал ДК предыдущей твоей заявки по этому УС?
Из-за одной заявки ты опустился в рейтинге?
Короче, многовато вопросов.
Прерыв по кодам будет предыдущему исполнителю и то, если закрывал что-то, что даёт ДК.xozzx писал(а):Она мне ДК прервала,
Просрочка - заявка выполненная с нарушением SLA, поэтому баллы за данную просроченную заявку не войдут в суммарный коэффициент трудозатрат. Кроме того, если просроченная заявка была как-то связана с формированием длинного качества, то и длинное качество также понизится (не будет 100%), что в итоге приведет к откату по итоговому рейтингу на минимум 1-2 позиции, а может и более.algabas писал(а):начхать на КС и простои. Будет просрочка, да и фиг с ней!
Абсолютно согласен. И если уж просрочка вышла не по вине инженера (например, вал заявок, а делать не кому (выходные, больничные, отпуска)), то забить на все эти рейтинги, и спокойно работать на гарантированную премию в размере 0,125 от оклада.algabas писал(а):Безопасность и здоровье важнее.
У моего коллеги, одна просрочка опустила его на самый низ, и все что он делал потом на рейтинг ни как не сказался, последним остался на конец месяца...FRIMEN писал(а):что в итоге приведет к откату по итоговому рейтингу на минимум 1-2 позиции
Есть такое дело. Я раньше часто звонками вопросы решал, особенно дальние точки за 60-80 км, а теперь звоню только если не успеваю или погода совсем нелетная. Ну и остальные тоже не отстают, в результате в прошлом году до введения системы демотивации пробеги были по 1600-1800, а сейчас ниже 2600 не опускаются.inicks писал(а): Вообще у меня складывается впечатление, что данная рейтинговая стимуляция в итоге стала приносить компании больше расходов, чем доходов. Например, раньше некоторые дальние заявки решали по звонку с последующим закрытием (связь, провести транзакцию по взносу и т.д.), то сейчас 100% выезд для получения коэффициента удаленности в свою статистику и компенсации за бензин.
У нас в соседнем районе вообще офис со складом соптимизировали нафиг. Теперь запчасти с бумагой по гаражам и домам народ хранит, а когда чего-то не хватает едут в центр 130км+.xozzx писал(а):У нас всем убрали базу дом, теперь рабочий день начинаем если нет заявок с офиса в 9 утра, опоздание в офис на минуты - штраф. Пока едешь по пробкам в офис, появилась заявка, не доезжая до офиса разворот и на заявку, без чекина ( сообщить координатору, он типа зачекинит ). Касается даже тех, кто обслуживает область ( 50+ км от офиса ). Заявок нет - едем в офис. Обед в офисе или булочки с кефиром в машине у заявки.
Повыступать не пробовали? Мне тоже "угрожали" ,я верещал в трубку долго и всякую чушь, суть которой заключалась в том, что все они клинические долбоебы, ибо разрывают все договоренности заключенные при устройстве. Орал что-то о том, что коней на переправе не меняют. И наконец уже в истерике верещал, что справедливо считаю возможным не выполнять все обещания которые я давал при устройстве. На что услышал-живи пока, а там видно будет. После поинтересовался у одного "околоюридического" перца с сомнительной репутацией на тему "какого ?", на что получил обнадеживающий ответ -вполне вероятно, что суд посчитает это нарушением условий соглашения на том основании расчет пробега длительное время считался от дома, поэтому суда они могут опасаться. Дальше не рыл, потому как пока "живу" как обещали.xozzx писал(а):У нас всем убрали базу дом
Знатное конспироложество!inicks писал(а):Тайны Центрального Банка. Хозяин ЦБ РФ – неизвестен, но власть его – безгранична.
https://www.drive2.ru/b/467984310570320503
Да не, все в порядке, ещё универсализация грядет. За те же деньги, вы будете заниматься всем.dimm21099 писал(а):Чё-то ветка заглохла... Чё, ребята, никого не увольняют