О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Уже не первый раз подмечено, что ДИТ до последнего держит проблему у себя. И за 1,5 часа до конца доступа по сервису на УС в пятницу выкатывает на СБС задачу типа: "... удаленно обновить не удалось, требуется локальная установка ...".
С моей ТЗ, это чистой воды - СВИНСТВО, так как 1,5 часа с учетом доезда на УС и KESS-ом - это нереально для нормальной переустановки ПО по допFLM (контрольный срок 3 часа в пятницу разбивается на 2 срока: 1,5 часа в пятницу и 1,5 часа в первый рабочий день); кроме того, УС имеет круглосуточный доступ для клиентов и КТП на все выходные дни перекладывается на сторону СБС
С моей ТЗ, это чистой воды - СВИНСТВО, так как 1,5 часа с учетом доезда на УС и KESS-ом - это нереально для нормальной переустановки ПО по допFLM (контрольный срок 3 часа в пятницу разбивается на 2 срока: 1,5 часа в пятницу и 1,5 часа в первый рабочий день); кроме того, УС имеет круглосуточный доступ для клиентов и КТП на все выходные дни перекладывается на сторону СБС
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Можете и дальше искать оправдания. Вам уже все сказали, не нравится, дверь сами знаете где, а жалобы, что работы нет, это лишь ваши жалобы, работа есть всегда и везде ( если вы не в Воркуте и подобных городах)Pavluha писал(а):в кассовой технике уже все попилено. Если только опять же на дядю идти работать. +Сбер отжимает рынок кассовой техники
Re: О Сбербанк Сервис
norad, уважаемый, вы где увидели оправдания или жалобы? Я (пос-инженер, который шабашит с кассами) просто констатирую ситуацию. Уйдешь на кассовика - будешь работать на того же дядю, как и в сбс, шило на мыло.
Re: О Сбербанк Сервис
Да пофиг, вы тут все (большая часть) только нытьем и занимаетесь.
Я застал однажды паренька, который 6 лет работал с банкоматами, и рассчитывал, что его должны были в начальники перевести, хотя ему даже курьерскую доставку было страшно давать, накосячит же. Вы не из таких случаем?
Я застал однажды паренька, который 6 лет работал с банкоматами, и рассчитывал, что его должны были в начальники перевести, хотя ему даже курьерскую доставку было страшно давать, накосячит же. Вы не из таких случаем?
Re: О Сбербанк Сервис
Есс-но работы валом, но вокруг почему-то Воркута да Норильск..Pavluha писал(а):Можете и дальше искать оправдания. Вам уже все сказали, не нравится, дверь сами знаете где, а жалобы, что работы нет, это лишь ваши жалобы, работа есть всегда и везде ( если вы не в Воркуте и подобных городах)
Карьерный рост никакого отношения к тому, что тут обсуждают не имеет. Все это +/- флуд, исходя из которого, можно сделать выводы, что везде по стране в конторе бардак.norad писал(а):Да пофиг, вы тут все (большая часть) только нытьем и занимаетесь.
Я застал однажды паренька, который 6 лет работал с банкоматами, и рассчитывал, что его должны были в начальники перевести, хотя ему даже курьерскую доставку было страшно давать, накосячит же. Вы не из таких случаем?
Re: О Сбербанк Сервис
norad, а я застал однажды форумачанина, который считал себя шибко умнее других, хотя на поверку оказался пустым местом. Вы не из таких случаем?
Re: О Сбербанк Сервис
Давайте не будем обс..ть друг друга. Подход "Дверь сами знаете где - не верный" но зачастую, сейчас почти везде так, в нормальные места нужно иметь блат, ждать очереди, переезжать из Воркуты, быть суперменом и т.д.
Плакатов вот сейчас на стены наклеим, я суперсервисмен и показатели вверх пойдут.
Плакатов вот сейчас на стены наклеим, я суперсервисмен и показатели вверх пойдут.
Re: О Сбербанк Сервис
Как бы ни было смешно и парадоксально, но похоже на то расчет и сделан.Alex_82 писал(а):Плакатов вот сейчас на стены наклеим, я суперсервисмен и показатели вверх пойдут.
-
- Местный
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 04:56
- Авто: Калина
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Нытики, не нытики, а инженеры используют свой личный автотранспорт, компенсация которого покрывает едва ли стоимость топлива. При условии что цена на новый автомобиль выросла почти в два раза и стоимость топлива растет с каждым годом. (я не говорю гсм, потому что в гсм включается и замена масла моторного, масло в кпп). Если бы Сбербанк-Сервис имел бы свой автопарк, который надо обслуживать, ремонтировать, проводить ТО, страховать, покупать новые авто, так как старые уже в хлам изъезжены, то интересно было бы посмотреть заныл бы или нет. Сбербанк-Сервис идет на уступки Сбербанку так как пока это выгодно.norad писал(а):Да пофиг, вы тут все (большая часть) только нытьем и занимаетесь.
Я застал однажды паренька, который 6 лет работал с банкоматами, и рассчитывал, что его должны были в начальники перевести, хотя ему даже курьерскую доставку было страшно давать, накосячит же. Вы не из таких случаем?
Re: О Сбербанк Сервис
Тут мне вас уже не понять, своего ТС у меня нет, работал пешим. В МО это было допустимо.Dron писал(а):инженеры используют свой личный автотранспорт, компенсация которого покрывает едва ли стоимость топлива
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
Пешим можно, только если хватает объёма работ внутри своего населённого пункта, а расстояния между объектами относительно невелики (пару-тройку километров). Т.е. инфраструктура д.б. достаточно насыщенной. Плюс, в наличии д.б. те, кто будет обслуживать дальние объекты. Это допустимо не только в МО, были бы условия для этого.norad писал(а):Тут мне вас уже не понять, своего ТС у меня нет, работал пешим. В МО это было допустимо.
Я использовал такси для поездок за пределы своего города, в крайних случаях (объекты на противоположных концах города, сроки горят, замещение коллег и т.п.). Пешком удавалось выполнять максимум 2/3 заявок и то, если договариваться с инициаторами. Иначе много не "находишь".
Re: О Сбербанк Сервис
Все это будет продолжаться ровно до тех пор, пока люди соглашаются и работают на этих условиях. Нам так говорило руководство.Dron писал(а):компенсация которого покрывает едва ли стоимость топлива
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Всё верно, пока есть толпа готовых работать за 20 никто не будет платить 100.nemov писал(а):Все это будет продолжаться ровно до тех пор, пока люди соглашаются и работают на этих условиях. Нам так говорило руководство.
Тем более в современных условиях инженеры стали не нужны, достаточно техников, которые осуществляют ремонт путём модульной замены.
У нас есть одно устройство, стоимость которого $5000. Один инженер может его заменить и привезти для ремонта в РЦ, а второй может отремонтировать его на месте. Логично, что и зп у них должна отличаться в разы.
TROUBLE-SHOOTER
Re: О Сбербанк Сервис
central, должна, но не отличается? Тогда проще "валенком" прикинуться за эти деньги. Ежели действительно отличается, то это стимул для "техника" проапгрейдиться на "инженера".
Re: О Сбербанк Сервис
Бардак везде (образование, медицина, экология, мусоропереработка, ..., большие и малые предприятия и/или организации), наша контора не исключение. Все мы разные, и часто валенками прикидываются многие коллеги, особенно те, кто имеют выше оклад (боятся или не хотят брать на себя трудоемкие работы и нести ответственность). Когда задаешь вопрос: "Почему тогда у тебя выше должность и оклад?", - получаешь ответ: "Поработай с мое в системе, и у тебя будет!" ))zxl писал(а):можно сделать выводы, что везде по стране в конторе бардак
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
очень хорошая заметка. К этому все и ведется. Надо искоренить бывших сберовцев, знавших нормальные премии, хорошее отношение руководства в бытность сбера, надо набрать школоту, ничего в сравнении не видевшую, вот и вся политика партии. А если старики начнут возмущаться, мы им новую систему оплаты впендюрим. Чтобы неповадно было, да разосрались все.central писал(а):Всё верно, пока есть толпа готовых работать за 20 никто не будет платить 100.
Re: О Сбербанк Сервис
Привет всем. Сам ушел как 2 года назад, и совместно с кем работал процентов 30 уже уволилось (ЦЧБ) и остальные на чемоданах - до сих пор с ними общаемся/встречаемся/употребляем периодически. Ни капли не жалею. Устроился в другой банк сначало по банкоматам(чем в сбсе занимался 5.5), сейчас перешел в ИБ того же банка. Мой вам совет - поищите что-нибудь на hh. Чет СБС вообще скурвился, и дальше только хуже.BRadmir02 писал(а):Давно ушёл из этой шарашкиной конторы и заглядываю сюда по старой памяти.
Ребята, вы чего жалуетесь? СБС не единственный работодатель, есть такое понятие как "Кадровая конкуренция", самые грамотные конторы переманивают лучших специалистов себе, помните об этом и не унывайте. Пробуйте себя на hh.ru
Р.S. Кто не рискует, тот не пьет шампанское.
Re: О Сбербанк Сервис
А что Спринт?
Пока непонятен функционал.
Но, похоже на очередную поделку-недоделку.
Пока непонятен функционал.
Но, похоже на очередную поделку-недоделку.
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Ставлю раз в неделю посмотреть статистику и удаляю. Как-то не хочется держать приложение, которые дополнительно чекает твою геолокация. Судя по вчерашней прямой линии и презентации гд в марте должны перенести задачи и коды закрытия в спринт с картами. Была рассылка по приложению, функционал, заезды на базу, что автоматически будет выставляться статус у клиента, при нахождении на точке более 20 мин. Неоднозначные чувства все это вызывает)ManDreyG писал(а):Как вам СПРИНТ?