О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Ддень! Меня "улыбают" все нововведения, которые пишут наши "'эффективные" менеджеры.
Вчера разослали новый порядок действий при выявлении неисправности HDD УС.
Даже сказать особо не чего, так как все изменения не в пользу инженера. На бумаге все красиво, но при условии, что в отделе несколько инженеров и есть возможность перераспределения заявок. Если инженер на площадке один (в одном лице FLM+DFLM+SLM), то это полная жесть.
Как было раньше: 1.FLM (по связи) - 2.SLM (замена HDD) - 3.DFLM (полная переустановка ПО) - 4.DFLM (активация диспенсера (не всегда))
Как хотят: 1.FLM (по связи) - 2.DFLM (замена HDD + полная переустановка ПО) - 3.DFLM (активация диспенсера (не всегда))
Например, УС в деревне на отшибе. Инженер один. Как схема работала сейчас:
1. В первый заезд определил, что сдох HDD (например, не определяется в BIOS). Закрытие FLM с указанием выгрузки УС по факту.
2. Второй заезд установка диска по SLM заявке + накат ПО на диск. Если времени на полный накат ПО не хватает (режим работы или жмут другие заявки по КС), то в конце КС по SLM заявке указывает, что необходима DFLM на переустановку ПО. Закрытие SLM
3. В третий заезд завершение переустановки ПО и закрытие DFLM
Как хотят:
1. В первый заезд определил, что сдох HDD (например, не определяется в BIOS). Закрытие FLM с указанием выгрузки УС по факту.
2. Второй заезд установка диска по DFLM заявке. Если времени на накат ПО не хватает (режим работы или жмут другие заявки по КС), то через координатора просит внутреннюю заявку. Закрытие внутренней заявки
3. В третий заезд завершение переустановки ПО и закрытие DFLM.
Как я понимаю, если используется отвертка и разборка-сборка узла УС, то это уже SLM работы.
Сбербанк и руководство СБС понять можно, так как они хотят уменьшить время простоя УС (КТП).
Что теряет инженер: теряет одну заявку с определенной SLM трудоемкостью, теряет время для маневров по другим заявкам, более того в связи с уменьшением суммарного времени на одну DFLM заявку имеет большую вероятность получения просрочек по другим заявкам.
PS Что имеем: оклад ежегодно не индексируется (у работников Сбербанка увеличивается ежегодно последние несколько лет); увеличение производительности труда за счет: естественного оттока инженеров, увеличения парка техники (за счет привлечения сторонних организаций), уменьшения сроков выполнения работ (кластеризация + реорганизация действий по определенным типам работ); рост расходов на содержание машины (бензин, услуги по ремонту и запасные части); уменьшение премии за счет введения новой системы премирования; введение полугодовых переаттестаций и оценок 5+; ...
Вчера разослали новый порядок действий при выявлении неисправности HDD УС.
Даже сказать особо не чего, так как все изменения не в пользу инженера. На бумаге все красиво, но при условии, что в отделе несколько инженеров и есть возможность перераспределения заявок. Если инженер на площадке один (в одном лице FLM+DFLM+SLM), то это полная жесть.
Как было раньше: 1.FLM (по связи) - 2.SLM (замена HDD) - 3.DFLM (полная переустановка ПО) - 4.DFLM (активация диспенсера (не всегда))
Как хотят: 1.FLM (по связи) - 2.DFLM (замена HDD + полная переустановка ПО) - 3.DFLM (активация диспенсера (не всегда))
Например, УС в деревне на отшибе. Инженер один. Как схема работала сейчас:
1. В первый заезд определил, что сдох HDD (например, не определяется в BIOS). Закрытие FLM с указанием выгрузки УС по факту.
2. Второй заезд установка диска по SLM заявке + накат ПО на диск. Если времени на полный накат ПО не хватает (режим работы или жмут другие заявки по КС), то в конце КС по SLM заявке указывает, что необходима DFLM на переустановку ПО. Закрытие SLM
3. В третий заезд завершение переустановки ПО и закрытие DFLM
Как хотят:
1. В первый заезд определил, что сдох HDD (например, не определяется в BIOS). Закрытие FLM с указанием выгрузки УС по факту.
2. Второй заезд установка диска по DFLM заявке. Если времени на накат ПО не хватает (режим работы или жмут другие заявки по КС), то через координатора просит внутреннюю заявку. Закрытие внутренней заявки
3. В третий заезд завершение переустановки ПО и закрытие DFLM.
Как я понимаю, если используется отвертка и разборка-сборка узла УС, то это уже SLM работы.
Сбербанк и руководство СБС понять можно, так как они хотят уменьшить время простоя УС (КТП).
Что теряет инженер: теряет одну заявку с определенной SLM трудоемкостью, теряет время для маневров по другим заявкам, более того в связи с уменьшением суммарного времени на одну DFLM заявку имеет большую вероятность получения просрочек по другим заявкам.
PS Что имеем: оклад ежегодно не индексируется (у работников Сбербанка увеличивается ежегодно последние несколько лет); увеличение производительности труда за счет: естественного оттока инженеров, увеличения парка техники (за счет привлечения сторонних организаций), уменьшения сроков выполнения работ (кластеризация + реорганизация действий по определенным типам работ); рост расходов на содержание машины (бензин, услуги по ремонту и запасные части); уменьшение премии за счет введения новой системы премирования; введение полугодовых переаттестаций и оценок 5+; ...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Стоило давно понять, что обслуживание АТМ не выгодно. Никогда уже не будет, как раньше, и ловить тут нечего. Отработав 10 лет с АТМ, распрощался с ними с легким сердцем. Оказывается есть работа, где работаешь 8 часов и не в режиме бешеного гепарда.
Re: О Сбербанк Сервис
Эффективны менеджер - это менеджер, который думает что девять женщин могут родить за один месяцinicks писал(а):наши "'эффективные" менеджеры
В моем понимании инженер ФЛМ/ДФЛМ с собой возит только ПО, мышь, клаву и расходники. Или я что-то путаю? Если при вскрытии системника обнаружатся, например, вздутые кондеи. Или полкило пыли. Или неработающий кулер на БП или процессоре. У ФЛМ-инженера есть с собой нужный ЗИП и дулка?
Re: О Сбербанк Сервис
Уже нет инженера "просто FLM". Инженер должен уметь всё и даже больше.
Если честно, то вся это движуха уже начала изрядно напрягать.
Если честно, то вся это движуха уже начала изрядно напрягать.
Re: О Сбербанк Сервис
Теперь ещё возим и запасной HDD. Если ещё что-то накрылось, то едет SLM-щик.johnz писал(а):инженер ФЛМ/ДФЛМ с собой возит только ПО, мышь, клаву и расходники
Так вот, а зачем ехать второй раз в деревню на отшибе, если инженер один? Получите пару жестких дисков на складе и возите всегда с собой.inicks писал(а):Инженер один. Как схема работала сейчас:
1. В первый заезд определил, что сдох HDD (например, не определяется в BIOS). Закрытие FLM с указанием выгрузки УС по факту.
2. Второй заезд установка диска по SLM заявке + накат ПО на диск.
Re: О Сбербанк Сервис
Тут скорее имелось ввиду, что на все про все у инженера теперь в 2 раза меньше времени, не говоря о том, что теперь и оценивается такая работа в 2 раза дешевле для исполнителя.Filimon писал(а):Так вот, а зачем ехать второй раз в деревню на отшибе, если инженер один? Получите пару жестких дисков на складе и возите всегда с собой.
А давайте инженеры будут рассекать на фургонах загруженных под завязку различным зипом, чтобы в случае чего починить СРАЗУ ВСЕ по FLM на первичную диагностику н-р. Достаточно "эффективная" идея? И при этом, успевать все сделать за 40 минут, чтобы статистика получилась хорошая.
Вспоминается анекдот про солдата с фарой на лбу.
Re: О Сбербанк Сервис
100% верно zxl. Внимательно еще раз прочитал данное письмо и приложение к нему. Короче две заявки SLM и последующую DFLM, сливают в одну DFLM, но инженер эту DFLM заявку закрывает кодом SLM (2 этапа: жесткий диск замена + жесткий диск переустановка ПО). В любом случае суммарное время меньше и трудоемкость будет меньше. Я лично не понимаю, зачем в однозначный прозрачный порядок вводится такой вот беспорядок.zxl писал(а):Тут скорее имелось ввиду, что на все про все у инженера теперь в 2 раза меньше времени, не говоря о том, что теперь и оценивается такая работа в 2 раза дешевле для исполнителя.
Ооочень хорошая эффективная идея с точки зрения менеджмента. МОБИЛЬНЫЙ СКЛАД. Раздать весь ЗИП инженерам и отказаться от аренды определенной площади помещений СБС у арендодателя. Да тут экономическим эффектом пахнет )))zxl писал(а):А давайте инженеры будут рассекать на фургонах загруженных под завязку различным зипом, чтобы в случае чего починить СРАЗУ ВСЕ
Плохая идея с точки зрения инженера, так как у большинства из нас не служебные фургоны, а семейные автомобили.
- перед выездом куда-либо с семьей инженер вынужден выгружать "различный зип для СРАЗУ ВСЕ" в гараж, а после поездки загружать "различный зип для СРАЗУ ВСЕ" в машину (+гаражи есть не у всех);
- машина из семейного автомобиля при перевозке "различного зип для СРАЗУ ВСЕ" через определенное время превратиться в передвижную кладовку-бардачёк СБС;
- в случае аварии или воровства из машины, - СБС с инженера высчитает стоимость утраченного ЗИП.
Добавлено спустя 4 часа 20 минут 2 секунды:
Ооочень хорошая эффективная идея. Осталось только развить в данном направлении бурную деятельность... )))zxl писал(а):починить СРАЗУ ВСЕ по FLM на первичную диагностику н-р. Достаточно "эффективная" идея? И при этом, успевать все сделать за 40 минут, чтобы статистика получилась хорошая.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Движемся в этом направлении, что собсна и пугает..inicks писал(а):Ооочень хорошая эффективная идея. Осталось только развить в данном направлении бурную деятельность... )))
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Если другие сервисные компании хоть как то боролись за ценники,то этот СБС уронил все ниже плинтуса и продолжает в таком же духе.
Re: О Сбербанк Сервис
МЦТП наконец-то догадались ставить на УС утилиту HDD-SMART. Не прошло и десяти лет.inicks писал(а):Вчера разослали новый порядок действий при выявлении неисправности HDD УС.
Даже сказать особо не чего, так как все изменения не в пользу инженера. На бумаге все красиво, но при условии, что в отделе несколько инженеров и есть возможность перераспределения заявок. Если инженер на площадке один (в одном лице FLM+DFLM+SLM), то это полная жесть.
- BRadmir02
- Сбербанк
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 16 фев 2011, 07:50
- Авто: BYD F3
- Откуда: Магнитогорск
Re: О Сбербанк Сервис
Есть. "Они" уронили цену еще ниже. Инженер должен выезжать на заявку за 130 рублей без компенсации на дорогу. А такие заявки падают обычно за пределы города, километраж которых составляет 200 км в одну сторону. В основном страдает полевой инженер.BREST писал(а):Непрочитанное сообщение BREST » Сегодня, 05:30
Если другие сервисные компании хоть как то боролись за ценники,то этот СБС уронил все ниже плинтуса и продолжает в таком же духе.
Re: О Сбербанк Сервис
Вот здесь да, ничего не поймешь, бардак. Не пойму, зачем инженеру закрывать DFLM заявку кодом SLM? чтобы списать ЗИП и ввести серийный номер HDD? При закрытии DFLM заявки с кодом "замена HDD+ полная переустановка ПО" (по сравнению с обычным DFLM ПО без замены - КС у неё увеличен на два часа) укажите , что требуется заявка SLM , которую потом можно закрыть в любое время как замену HDD с указанием серийного номера. По DFLM жесткий диск списать почему то нельзя Итого имеем две заявки: DFLM ПО с заменой HDD+ SLM замена HDD. Вот этот код вообще непонятно зачем "SLM переустановка ПО" какого ПО ?, если при его закрытии задается вопрос : Требуется DFLM заявка на полную переустановку ПО ? чушь полная.inicks писал(а):инженер эту DFLM заявку закрывает кодом SLM (2 этапа: жесткий диск замена + жесткий диск переустановка ПО). В любом случае суммарное время меньше и трудоемкость будет меньше. Я лично не понимаю, зачем в однозначный прозрачный порядок вводится такой вот беспорядок.
Re: О Сбербанк Сервис
Я не знаю, ка у вас, но у нас есть распоряжение для минимизации заявок (заявки не плодить), стараться закрывать все работы в рамках одной заявки. Даже если нет возможности списать зип через планшет, кладовщик спишет в ручном режиме.
И по поводу фургона: у меня все так и есть, вожу с собой три кассеты (а по уму надо возить 8(2NCR, 2 winkor,2 nautilus, 1 dors, 1 кешфло)), ящик с инструментом, 4 коробки бумаги, рюкзак с клавой, флешками, актами, 2 коробки зип (принтеры, ридеры, ХДД, клавы...). Забит багажник и заднее сиденье, если надо по личным целям подвести людей, заднее сиденье разгружаю, таская все домой. Очень удобно.
И по поводу фургона: у меня все так и есть, вожу с собой три кассеты (а по уму надо возить 8(2NCR, 2 winkor,2 nautilus, 1 dors, 1 кешфло)), ящик с инструментом, 4 коробки бумаги, рюкзак с клавой, флешками, актами, 2 коробки зип (принтеры, ридеры, ХДД, клавы...). Забит багажник и заднее сиденье, если надо по личным целям подвести людей, заднее сиденье разгружаю, таская все домой. Очень удобно.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Ребят, расскажите подробнее про тестирование по новой системе мотивации?
Что ждать? Вопросы сложные? Неужто правда по количество ремне в мпн спрашивают???
Что ждать? Вопросы сложные? Неужто правда по количество ремне в мпн спрашивают???
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
А в как проходила? В отдельном помещении и с видеозаписью сдачи?
Если делаешь несколько сервисов, то несколько тестов сдавать?
Если делаешь несколько сервисов, то несколько тестов сдавать?
Re: О Сбербанк Сервис
Можешь и дома сдавать. Только вэб-камера нужна. Ссылку на тест скидывают на внешнюю почту.
Если универсал, то сдаёшь 2 теста: по ПОС и УС.
Если универсал, то сдаёшь 2 теста: по ПОС и УС.
Re: О Сбербанк Сервис
Cмотря какой универсал . Универсал по УС сдает 2 теста по FLM и SLM, причем не важно есть ли у него в ведении такие банкоматы. Универсал1 сдает тесты по АРМ и Оргтехнике, причем опять не важно, есть ли у него в ведении такие модели оргтехники. Инженеры по POS сдают только один тест по POS.
Re: О Сбербанк Сервис
У нас универсал - это тот, кто может совмещать ПОСы и УСы. Инженер по УС у нас делает и FLM и SLM.
Re: О Сбербанк Сервис
Просмотрел августовский открытый диалог с Алексеем Евтушенко.
- c 1 июля 2019 года планируют увеличить оклады на 5%, при условии, что инженер не находиться в максимуме вилки своей должности и отработал определенное время (сколько не помню);
- планируется ввод в эксплуатацию новой базы обучения инженеров (база знаний) на платформе MediaWiki;
- новая система мотивации запущена и будет дорабатываться до конца 2019 года (с 4-го квартала планируется доступ к отчетности в режиме on-line с мобильных телефонов);
- 2020 год - планируется ввод нового мобильного приложения на смену СБС Сервисы и МТС координатор;
- до конца 2019 года замена разъездным инженерам мобильных телефонов на ASUS ZenFone Max (кроме тех сотрудников, которые получили новые телефоны в 2018-2019 годах);
- до конца 2019 года дооснащение инженеров необходимым оборудованием;
- в 2019 году пересмотр расходов на ГСМ не планируется (Алексей считает, что текущий уровень компенсации соответствует текущей ситуации на рынке, более того компенсация в СБС на 30% больше чем компенсация в Сбербанке). Обещанная в апрельском диалоге к представлению летом согласованная с банком формула, которая покрывает расходы на бензин, амортизацию транспортного средства и дополнительные расходы, в данном диалоге не была представлена ((;
- первое полугодие 2020 года выдача спецодежды разъездным инженерам;
- компенсация по работам РПР на установку NFC и биометрии будет выплачиваться в конце отчетного квартала.
Несколько раз упор был сделан на то, что повышение оклада возможно только при условии карьерного роста на основе компетенции по скилам, достижений (естественный карьерный рост на вновь вводимые или вакантные по разным причинам должности). По показателям в работе роста оклада не будет, только существенное повышение премии в отчетный период.
Сбербанк снижает тарифы по договорам, поэтому СБС вынужден будет брать на обслуживание новые компании. В частности на подходе поддержка РМ банка Открытие в нескольких тербанках
- c 1 июля 2019 года планируют увеличить оклады на 5%, при условии, что инженер не находиться в максимуме вилки своей должности и отработал определенное время (сколько не помню);
- планируется ввод в эксплуатацию новой базы обучения инженеров (база знаний) на платформе MediaWiki;
- новая система мотивации запущена и будет дорабатываться до конца 2019 года (с 4-го квартала планируется доступ к отчетности в режиме on-line с мобильных телефонов);
- 2020 год - планируется ввод нового мобильного приложения на смену СБС Сервисы и МТС координатор;
- до конца 2019 года замена разъездным инженерам мобильных телефонов на ASUS ZenFone Max (кроме тех сотрудников, которые получили новые телефоны в 2018-2019 годах);
- до конца 2019 года дооснащение инженеров необходимым оборудованием;
- в 2019 году пересмотр расходов на ГСМ не планируется (Алексей считает, что текущий уровень компенсации соответствует текущей ситуации на рынке, более того компенсация в СБС на 30% больше чем компенсация в Сбербанке). Обещанная в апрельском диалоге к представлению летом согласованная с банком формула, которая покрывает расходы на бензин, амортизацию транспортного средства и дополнительные расходы, в данном диалоге не была представлена ((;
- первое полугодие 2020 года выдача спецодежды разъездным инженерам;
- компенсация по работам РПР на установку NFC и биометрии будет выплачиваться в конце отчетного квартала.
Несколько раз упор был сделан на то, что повышение оклада возможно только при условии карьерного роста на основе компетенции по скилам, достижений (естественный карьерный рост на вновь вводимые или вакантные по разным причинам должности). По показателям в работе роста оклада не будет, только существенное повышение премии в отчетный период.
Сбербанк снижает тарифы по договорам, поэтому СБС вынужден будет брать на обслуживание новые компании. В частности на подходе поддержка РМ банка Открытие в нескольких тербанках
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.