Ветка сотрудников Россельхозбанка

Принимаются заявки на создание закрытых веток, вступление и др.

Модератор: popovsg

Pops
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 22:10
Авто: Пежо Шрэк

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Pops »

Делаю заявки на ремонт (пока совместный выезд), ничего плохого не скажу, реагируют очень быстро, ремонт нормальный... Было даже - отправил заявку, через 10 минут уже инженер звонит.
Alex577
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 23:26

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Alex577 »

Пока сегодня еду на вторую заявку. По первой отзыв крайне отрицательный. Были ошибки набора из кассет. Хорошо, что по телефону предупредили инженера взять присоски. Вот он и приехал Только с присосками. Даже без кассет и купюр. После замены присосок ничего не тестировал, зазоры, вакуум, ничего не проверял. Как результат, на следующий день после инкассации, снова ошибки по всем кассетам. До этого работали иногда с ними, отзывы крайне плохие.
Nalsur2005
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 22 июл 2018, 18:12
Авто: Венчик

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Nalsur2005 »

STiV писал(а):перевели на должность регионального координатора, а какого банка секрет
уж не в СБС ли?
ershovs
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 17:56
Авто: zaz

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение ershovs »

Опыт работы с ланитом в Москве. Реагируют быстро, присылают неумёх полных. Складывается впечатление, что ребята прошли базовое обучение и не более. Опыта работы с практически железом нет. Тут писали по поводу цербер. Разработкой и производством данного устройства занимается компания ANSWER pro, ланит просто "барыжит" данным железом.
well62
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 21 апр 2015, 19:54

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение well62 »

Народ вопрос по переводу ИПТ. Интересует пункт №3 в чек-листе готовности УС к передаче. "Наличие банковской карты с наличием средств для проведения операции БАЛАНС и Платеж." ТехАдмин должен после проведения всех манипуляций провести операцию баланс оплата по своей каре, или банк должен на постоянной основе предоставить карту банка для тестирования сотруднику ланита? :???:
Alex577
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 23 июн 2017, 23:26

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Alex577 »

well62 К чему такие сложности? Тех.админ свое проверяет и все. Я так делаю.
Efremov
Новичок
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 05 дек 2018, 16:00
Авто: Хонда

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Efremov »

Как в Россельхозе работается? А то читаю отзывы клиентов - ужасаюсь https://money.inguru.ru/banki/rosselhoz ... y#scroll=1 пишут что ужасное отношение. Правда, именно на работу банкомата не жалуются, а в Сбере каждый третий отзыв, что банкомат деньги то не выдал, то зажевал
Аватара пользователя
Ex-OSB2006
Нач. отдела
Сообщения: 1141
Зарегистрирован: 23 авг 2011, 17:39
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Ветка сотрудников Россельхозбанка

Непрочитанное сообщение Ex-OSB2006 »

Коллеги, доброго дня!

Кто есть из СПб, "окучивающий" АТМ РСХБ?
Ответить