Поддерживаю тебя и сочувствую пацанам.SOBRMAX писал(а):Вобщем в СБС как был бардак, так и остался. Неужели работы больше нет? Я вот ушёл год назад и нисколько не жалею.
О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Да как сказать, приехав по одной заявке на доставку бумаги должен сделать всё: поток, УЗ, сверку... И попробуй на точке убеди клиента что это ему надо...algabas писал(а):Посовцам пока жить можно.
Re: О Сбербанк Сервис
Если в заявке про поток не написано, я забиваю болт.
Если написано, что "доп.задание: поток", то приходиться делать. Только проверку связи и фоткаю телефон на посе и наклейки.
Зачем УЗ? Зачем сверка?
Если написано, что "доп.задание: поток", то приходиться делать. Только проверку связи и фоткаю телефон на посе и наклейки.
Зачем УЗ? Зачем сверка?
Re: О Сбербанк Сервис
Приказ 146. Об утверждении Инструкции № И POS 001.03-2018 "Проведение работ Инженером, обслуживающим POS-терминалы"Зачем УЗ? Зачем сверка?
п.п.
5.1.6
5.2.6
5.3.5
Re: О Сбербанк Сервис
Вы хоть заголовки этих пунктов смотрите?
Установка, замена и восстановление работоспособности.
Мы ведём речь о доставке бумаги и потоке.
Установка, замена и восстановление работоспособности.
Мы ведём речь о доставке бумаги и потоке.
Re: О Сбербанк Сервис
Вы смешны в своей категоричности.algabas писал(а):Вы хоть заголовки этих пунктов смотрите?
Установка, замена и восстановление работоспособности.
Мы ведём речь о доставке бумаги и потоке.
Речь идет о Доп.Заданиях.
Re: О Сбербанк Сервис
Кто нибудь уже слышал об обязательном тестировании каждого сотрудника, я так понимаю по результатам будут изменять оклады и зная нашего работодателя видимо в меньшую сторону
Re: О Сбербанк Сервис
Давай смеяться вместе...AL_59 писал(а):Вы смешны в своей категоричности.
Речь идет о Доп.Заданиях.
У тебя прописано в заявке доп задание на поток?
Так клей и фоткай наклейки! При чем тут обновление и УЗ?!
Если заняться нечем на заявках, можно в ТСТ ещё полы помыть. Они будут довольны. Ваше начальство тоже...
Товарищ выше писал, что привозит бумагу и в придачу начинает разводить бурную деятельность с обновлением ТО и УЗ (которую никто, к сожалению, не оценит).
Re: О Сбербанк Сервис
Пока тишина. Напомню основные интересные цитаты из апрельского открытого диалога с Алексеем Евтушенко:ManDreyG писал(а):Кто нибудь уже слышал об обязательном тестировании каждого сотрудника, я так понимаю по результатам будут изменять оклады и зная нашего работодателя видимо в меньшую сторону
"Индексации зарплат в этом году мы не планировали. Мы запланировали в этом году повышение зарплат лучшим сотрудникам и лучшим инженерам. До середины года должна пройти оценка на местах и лучшие сотрудники должны получить существенную прибавку к зарплате"
"У нас будет оценка. По результатам оценки будет проведен пересмотр зарплат. В середине года посмотрим на финансовое положение нашей компании. Посмотрим насколько мы будем прибыльные. Чем больше заработаем прибыли, тем больше обещаем инвестиции в соответствующие сервисы: как одежда, отвертки, телефоны, так и в соотвествующие премии"
"Я как гендиректор заявляю, что в этом году мы существенно улучшим состояние обеспечения нашего инженерного персонала всем необходимым оборудованием. И в этом году мое обязательство перед всей компанией обеспечить всех инженеров новыми телефонами"
"Оплата 9 руб/км рассчитывалось из ходя из того, что это по нашей формуле, согласованной с банком покрывает, как расходы на бензин, так и амортизацию транспортного средства, так и дополнительные расходы, при условии, что транспортное средство не является предметом роскоши люкс. ... Летом мы вернемся к пересмотру этой формулы. ... Летом мы вернемся к этому вопросу и покажем Вам эту формулу (для тех кому это интересно)"
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
algabas Полностью согласен! При заявке на термоленту всегда можно указать, что до терминала не допустили.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 18:12
- Авто: Венчик
Re: О Сбербанк Сервис
Вводимая с июля новая система премирования "Прощай премия", при которой повторные ремонты будут сильно влиять на премию инженеров, очевидно задумана для снижения премиального фонда в абсолютном выражении. Печально...
Половина года почти уже прошла. В нашем секторе лучших не выявлено (ни кому существенно оклад не подняли). Об оценке с пересмотром зарплат в меньшую сторону пока тишина...
Половина года почти уже прошла. В нашем секторе лучших не выявлено (ни кому существенно оклад не подняли). Об оценке с пересмотром зарплат в меньшую сторону пока тишина...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
"Индексации зарплат в этом году мы не планировали. Мы запланировали в этом году повышение зарплат лучшим сотрудникам и лучшим инженерам. До середины года должна пройти оценка на местах и лучшие сотрудники должны получить существенную прибавку к зарплате"
Интересно получается. Вроде мы как команда и т.п. Стараемся друг другу помогать. А тут начинают лучших выявлять. По какому принципу? Если сотрудник получил коэффициент на 0,01 больше чем другие? Вырисовывается тенденция к конкуренции внутри коллектива. Лично мне это не очень нравится. Я привык работать в команде и для меня дружный коллектив важнее мизерной прибавки к зарплате.
"У нас будет оценка. По результатам оценки будет проведен пересмотр зарплат. В середине года посмотрим на финансовое положение нашей компании. Посмотрим насколько мы будем прибыльные. Чем больше заработаем прибыли, тем больше обещаем инвестиции в соответствующие сервисы: как одежда, отвертки, телефоны, так и в соотвествующие премии"
Ну вы заплатите на 3-5 тысяч больше и мы сами купим себе и отвертки, и телефоны и все что надо. У меня смартфон сломался через три месяца. Сразу же купил за свои новый. И многие так сделали. Я не против - нужно обеспечивать сотрудников инструментами, но вовремя.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
У меня такое предложение. Если инженер сделал УС хорошо, то он должен быть за это поощрен. Например так. Если в течение 14 дней не было повторов на тот же узел, то просто нет штрафа. Если месяц и более то идет какая та пусть небольшая но доплата за каждый месяц бесперебойной работы этого узла до следующего ремонта. А то получается больше получают не те инженеры, которые делают хорошо, а те, которые делают так себе, чтобы 2 недели отработало и опять сломалось.
Интересно получается. Вроде мы как команда и т.п. Стараемся друг другу помогать. А тут начинают лучших выявлять. По какому принципу? Если сотрудник получил коэффициент на 0,01 больше чем другие? Вырисовывается тенденция к конкуренции внутри коллектива. Лично мне это не очень нравится. Я привык работать в команде и для меня дружный коллектив важнее мизерной прибавки к зарплате.
"У нас будет оценка. По результатам оценки будет проведен пересмотр зарплат. В середине года посмотрим на финансовое положение нашей компании. Посмотрим насколько мы будем прибыльные. Чем больше заработаем прибыли, тем больше обещаем инвестиции в соответствующие сервисы: как одежда, отвертки, телефоны, так и в соотвествующие премии"
Ну вы заплатите на 3-5 тысяч больше и мы сами купим себе и отвертки, и телефоны и все что надо. У меня смартфон сломался через три месяца. Сразу же купил за свои новый. И многие так сделали. Я не против - нужно обеспечивать сотрудников инструментами, но вовремя.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Мне тоже так кажется. После ввода штрафов за повторные ремонты стали делать банкоматы более тщательно, что они по полгода-году не ломаются. В итоге нет заявок - низкая премия - перспектива сокращения... Мне интересно СБС выгодно количество заявок или бесперебойная работа УС? Как банк платит СБС? Абон плату за обслуживание или за каждый ремонт?inicks писал(а):Вводимая с июля новая система премирования "Прощай премия", при которой повторные ремонты будут сильно влиять на премию инженеров, очевидно задумана для снижения премиального фонда в абсолютном выражении.
У меня такое предложение. Если инженер сделал УС хорошо, то он должен быть за это поощрен. Например так. Если в течение 14 дней не было повторов на тот же узел, то просто нет штрафа. Если месяц и более то идет какая та пусть небольшая но доплата за каждый месяц бесперебойной работы этого узла до следующего ремонта. А то получается больше получают не те инженеры, которые делают хорошо, а те, которые делают так себе, чтобы 2 недели отработало и опять сломалось.
Re: О Сбербанк Сервис
Однозначно СБС выгодна бесперебойная работа УС, так как в договоре четко прописана ежемесячная абонентская плата за FLM и SLM каждого типа УС (АТМBNA, ATM, ITT, BRM). Другое дело, что тарифы по абонентке банк установил в районе плинтуса. Ради интереса почитайте договор...axfz писал(а):Мне интересно СБС выгодно количество заявок или бесперебойная работа УС? Как банк платит СБС? Абон плату за обслуживание или за каждый ремонт?
Инженера при текущей системе премирования интересует количество исполненных заявок.
P.S. Тарифы не покрывают расходы на ЗП инженеров (включая налоги) и расходы на приобретение запасных частей. Я уж не говорю о содержании управленческого аппарата (руководство + координаторы-передасты) с их окладами. Выживаем наверно благодаря РПР
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
В последнее время в МСК столько "топ-менеджеров" набрали с разных банков, что боюсь представить себе сколько теперь им на карман "капает". Сомневаюсь, чтобы они пошли на з\п ниже, чем было. В такой ситуации все прибыли СБС на договорах утекают опять же "псевдоэффективным менеджерам", инженерам же теперь урежут доход.inicks писал(а): Я уж не говорю о содержании управленческого аппарата (руководство + координаторы-передасты) с их окладами.
Re: О Сбербанк Сервис
На одного трудягу-инженера 3-5 начальников.
Когда заявка приближается к просрочке начинают названивать: сначала один, потом второй, потом третий...
Прямым текстом уже говоришь им: "вы мне мешаете работать. От того, что вы по очереди трезвоните, банкомат быстрее не починится"
Когда заявка приближается к просрочке начинают названивать: сначала один, потом второй, потом третий...
Прямым текстом уже говоришь им: "вы мне мешаете работать. От того, что вы по очереди трезвоните, банкомат быстрее не починится"
Re: О Сбербанк Сервис
Смотрим rabota.yandex.ru вакансия Сбербанк-сервис МоскваSprinter13 писал(а):боюсь представить себе сколько теперь им на карман "капает"
На 27.06.2019 есть две вакансии:
- Ночной Инженер по ремонту банкоматов и терминалов (Юг, Восток Москвы) от 46 600 руб. до вычета НДФЛ (Москва);
- Помощник руководителя от 59 000 руб. до вычета НДФЛ (Марьина Роща, Москва, улица Сущёвский Вал, 18).
Вот примерно такие уровни ЗП инженера работающего ночью и помощника руководителя (секретарь) работающего днем в Мск.
Ради интереса рассмотрим релокацию на вакансию Ночного Инженера по ремонту банкоматов и терминалов (Юг, Восток Москвы) от 46 600 руб. до вычета НДФЛ (Москва).
Cмотрим на сайтах месячную плату за аренду полуторки в Мск: от 17 000 руб (за МКАДом) до 60 000 руб в историческом центре (средний ценник от 20 000 до 35 000 руб).
ЧистыйДоход (ЧД) после уплаты НДФЛ и ПМЖ в МСК: 46 600*0,87 - 17 000 = 23 542 руб.
Есть желающие с личным автомобилем на релокацию в МСК на должность ночного инженера с ЧД от 15 542 (ПМЖ 25 000) до 23 542 (ПМЖ 17 000) руб в месяц? На должность помощника руководителя (секретарь) найти человека с ЧД от 26 330 (ПМЖ 25 000) до 34 330 (ПМЖ 17 000) руб легче, так как ЧД секретаря на 46% - 70% выше, чем ЧД ночного инженера.
Я уж не говорю о ЧД "псевдоэффективных менеджеров", но мне "чуйка" подсказывает, что их уровень ЧД на 46-70% выше (а может и больше), чем ЧД секретаря...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
- EjkinCat
- Сбербанк
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 10 авг 2011, 06:41
- Авто:
- Откуда: 0
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: О Сбербанк Сервис
Слышал, что с 1 августа СБС вводит новые штрафы для инженеров по POS за повторные выезды на ТСТ в течении 3-х дней.
Re: О Сбербанк Сервис
Как мне это нравится, не хочешь платить, введи аргументированную систему штрафов и все, аппарат в шоколаде...
Re: О Сбербанк Сервис
Слышал, что с 1 августа СБС вводит новые штрафы для инженеров по POS за повторные выезды на ТСТ в течении 3-х дней.
Так вроде и для банкоматчиков повышают с двух недель до четырех повторные выезды собираются считать и штрафовать.
Так вроде и для банкоматчиков повышают с двух недель до четырех повторные выезды собираются считать и штрафовать.