О Сбербанк Сервис
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Нет никакой конкретики ... Только то, что руководитель сказал на ВКС - принцип "короткий-длинный".
Re: О Сбербанк Сервис
С июля запустят.
Там какая-то хитрая формула расчёта: кол-во заявок, кол-во отработанных часов и т.п. делится, перемножается и в итоге работник занимает свое место в "общем зачёте".
Не было времени особо вникать. Но с первого взгляда, очередная чушь.
Такое ощущение, что главной целью составителя сего было сделать это наиболее запутанным и непонятным. Поэтому нужно признать, что задача выполнена.
Там какая-то хитрая формула расчёта: кол-во заявок, кол-во отработанных часов и т.п. делится, перемножается и в итоге работник занимает свое место в "общем зачёте".
Не было времени особо вникать. Но с первого взгляда, очередная чушь.
Такое ощущение, что главной целью составителя сего было сделать это наиболее запутанным и непонятным. Поэтому нужно признать, что задача выполнена.
Re: О Сбербанк Сервис
Генеральный сказал, что в 2019 никакого повышения оклада не планировалось. Зато после анализа самые производительные инженеры станут получать больше...
Была также обещана замена телефонов ВСЕМ инженерам.
Ждёмс...
Радует, что от глупых топливных карт отказались. Дороже получилось, чем 9 р. за км платить. Было также сказано, что возможен пересмотр этой суммы. Но, скорее всего, до конца года ничего не изменится. Так как начинается сезон отпусков. И подорожание бензина уже было. На мой взгляд, к данному вопросу вернутся осенью-зимой, после очередного подорожания бензина.
Была также обещана замена телефонов ВСЕМ инженерам.
Ждёмс...
Радует, что от глупых топливных карт отказались. Дороже получилось, чем 9 р. за км платить. Было также сказано, что возможен пересмотр этой суммы. Но, скорее всего, до конца года ничего не изменится. Так как начинается сезон отпусков. И подорожание бензина уже было. На мой взгляд, к данному вопросу вернутся осенью-зимой, после очередного подорожания бензина.
Re: О Сбербанк Сервис
Замена телефонов на что, айфоны 10 выдадут?
Со спецодеждой в каком нибудь тербанке проклюнулось?
Со спецодеждой в каком нибудь тербанке проклюнулось?
Re: О Сбербанк Сервис
Да 100 лет не нужны эти айфоны!
Пусть нормальные Самсунги или Хуавеи 6"-6,5" выдадут и будет хорошо.
По спец форме где-то пилот проходит.
Пусть нормальные Самсунги или Хуавеи 6"-6,5" выдадут и будет хорошо.
По спец форме где-то пилот проходит.
Re: О Сбербанк Сервис
У пенсионщиков учились, там схема тоже аховая.algabas писал(а):Такое ощущение, что главной целью составителя сего было сделать это наиболее запутанным и непонятным. Поэтому нужно признать, что задача выполнена.
Re: О Сбербанк Сервис
Главное чтобы новая мотивация не внесла раскол в коллективы. Сейчас "гемморные" заявки изредка футболятся в коллективах (за время потраченное на одну "гемморную" можно сделать несколько более простых), да и при одном коде работ трудоемкости выполненных работ часто не сопоставимы...algabas писал(а):С июля запустят. Там какая-то хитрая формула расчёта: кол-во заявок, кол-во отработанных часов и т.п. делится, перемножается и в итоге работник занимает свое место в "общем зачёте". Не было времени особо вникать. Но с первого взгляда, очередная чушь.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Самсунги у нас в отделе уже еле дышат, а у кого-то и совсем загнулись. Слабенькая батарейка у них. В этом плане китайцы выглядят предпочтительнее.algabas писал(а):Пусть нормальные Самсунги
Re: О Сбербанк Сервис
А мулька по поводу повторки в течении 30 дней вместо 14 повсеместно, или только у особо одаренных, типа ЮЗБ?
Re: О Сбербанк Сервис
Последнее время ни чему уже не удивляюсь. Если у Вас в ЮЗБ это будет иметь экономический эффект, то не переживайте, это в скором времени будет повсеместно. Например, экономический эффект по топливным картам не превзошел ожидания, поэтому данный проект свернули и не стали тиражировать на все тербанки.
Все взаимосвязанно. Сбер открыто говорит о желании снизить тарифы по договорам, Сбербанк-Сервис о повышении производительности труда и качества выполнения работ... Как повысить повысить произодительность и качество? - Правильно, привязать это все к премии инженеров
Все взаимосвязанно. Сбер открыто говорит о желании снизить тарифы по договорам, Сбербанк-Сервис о повышении производительности труда и качества выполнения работ... Как повысить повысить произодительность и качество? - Правильно, привязать это все к премии инженеров
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Главное - гайки не перетянуть, а то резьбу можно сорвать...inicks писал(а):Как повысить повысить произодительность и качество? - Правильно, привязать это все к премии инженеров
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Прям хз можно ли тянуть.На днях общался на трассе с дорожниками,точнее рабочими которые следят за дорогами,ветки там рубят,катафоты моют,знаки поправляют.Полдня сидят курят на солнышке да в игры играют на мобилках,все официально трудоустроены.ЗП 40 рубасов,голова ни о чем не болит
Re: О Сбербанк Сервис
Новая система примирования - это полная жопа (простите за мой французский)!
Новенький инженер, который ещё "ни в зуб ногой" и тупо делает простые флм заявки, набирает премию больше, чем опытный сотрудник с бОльшим количеством заявок...
Что же там за наноэкспериментаторы сидят?!
Новенький инженер, который ещё "ни в зуб ногой" и тупо делает простые флм заявки, набирает премию больше, чем опытный сотрудник с бОльшим количеством заявок...
Что же там за наноэкспериментаторы сидят?!
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
algabas
Есть конкретика по этому премированию? Уже полгода говорят, но хотелось бы узнать что там да как
Есть конкретика по этому премированию? Уже полгода говорят, но хотелось бы узнать что там да как
Re: О Сбербанк Сервис
«Это, наверное, самая амбициозная задача, которую только можно придумать – не просто цифровая трансформация банка, а построение цифровой экосистемы. И она чрезвычайно сложна в реализации. Будем надеяться, что к 2024 году, когда заканчивается мой контракт, мы увидим более или менее работающую экосистему», – заявил Греф.
Премирование, пересмотр окладов, обновление инструмента (в т.ч. смартфонов), спецодежда - наверно уже никому там наверху не интересно, ведь пред нами новая амбициозная задача, - построить цифровую экосистему...
А тем временем цены на все (в т.ч. бензин) - ползут вверх, на носу очередное повышение коммунальных услуг. Без комментариев
Премирование, пересмотр окладов, обновление инструмента (в т.ч. смартфонов), спецодежда - наверно уже никому там наверху не интересно, ведь пред нами новая амбициозная задача, - построить цифровую экосистему...
А тем временем цены на все (в т.ч. бензин) - ползут вверх, на носу очередное повышение коммунальных услуг. Без комментариев
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Нам прислали данные, что бы мы получили за март и апрель, применяя эту новую систему примирования.Mr_grrrizzzly писал(а):Есть конкретика по этому премированию? Уже полгода говорят, но хотелось бы узнать что там да как
Полный писец у банкоматчиков, п.ч. понятие "повторный ремонт" в данный момент вообще не разделяет причину самого ремонта (пофиг, что один раз связи не было из-за электричества, другой раз сбой картридера, а в третий поломка принтера). Система учитывает это, как "повторный ремонт" и рубит премию. Универсалам тоже несладко по этой причине.
Посовцам пока жить можно. Но, думаю, что нибудь придумают, чтобы рубить премию и им тоже.
Re: О Сбербанк Сервис
Вобщем в СБС как был бардак, так и остался. Неужели работы больше нет? Я вот ушёл год назад и нисколько не жалею.