Всем добрый вечер. Сразу прошу прощения если не туда пишу и глупость спрашиваю, но время поджимает. Сейчас работаю инженерам пос терминального оборудования ВТБ. Предложили должность в сбс. Ответ надо дать завтра. Какие камни меня ждут? На что обратить внимание при заключении договора? И т.д. Машина обязательное условие.
У ВТБ сложная схема. Они направляют заявки в Мультикарту, те в Лантер, а те по регионам в подрядные фирмы. Бензин так же 9р км, но без НДС. ЗП зависит от фирмы в которой работаеш.
Думаю з/п в регионах достаточно сильно разнится. Нет смысла сравнивать.
Н-р у меня АИ92 = 45р, а в 300км отсюда он 41р. Зарплаты складываются из кучи "параметров" присущих региону. Опять же ИМХО.
Magik писал(а):Получается курам на смех, помоему...
Зависит от объемов, и опять же от зарплат/уровня цен в регионе. Если получится договориться на "свободный полет", т.е. не просиживать в офисе в "режиме ожидания", а заниматься своими делами в отсутствии заявок, то это вполне неплохо. Разве нет?
Свои 5 копеек вставлю... Пойдем от противного - сколько посов ВТБ установлено на вашей территории, и сколько будет сберовских. Я думаю, разница в разы в пользу сбера, а следовательно, и работы будет логично предположить, больше.
Сам ВТБ не занимается заявками, в каждом регионе подряд. Между подрядной организацией и ВТБ, присосалась ещё одна конторка, которая обрабатывает талоны и т.д. Вообщем там длинная схема и до инженеров доходят не большие деньги.
Вообщем был сегодня на собеседовании, берут сразу без договора гпх. Сейчас проверяют безопасники. Оклад вроде 17500 (только не понял, это уже увеличенная на 4% или нет) дальше 50% северные и 20% районный коэффициент. Остальное премия. Есть халтура, наклейки с тст отрывать и новые клеить. 73р наклейка. Но в не рабочее время
Gatfather писал(а):Оклад вроде 17500 (только не понял, это уже увеличенная на 4% или нет) дальше 50% северные и 20% районный коэффициент. Остальное премия.
Тыщ 50000 думает накапает, если пробеги будут от 2000 км. в месяц. Если машина еще не убитая, то на хлеб с маслом хватит.