О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.zxl писал(а):Случаются "горячие недельки" когда начинаешь работать с 7 и заканчиваешь примерно к 23:00, а после можно и в командировку улететь н-р.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.
Добавлено спустя 8 минут:
Сейчас меньше значительно, и раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.norad писал(а):А может 18 лет назад объектов было меньше?
Сейчас инженеры даже маршрутизацию на CISCO зачастую не могут настроить, когда надо чистый комплект на УС поставить.
Это проблема разделения инженеров на направления и неподьемный SLA.
Re: О Сбербанк Сервис
Не вижу смысла продолжать дискуссию, вывод будет всё равно один: ищите сами несоответствие > пишите и доказывайте почтой, что вы там были. Не нашел/не успел/не искал - потерял копейку и "сам дурак".
Я всё же останусь при своем: СМЭС требует ряда достаточно капитальных доработок, а пока количество писем с просьбой поправить пробег за месяц не меняется ни в + ни в -. Если так будет продолжаться и дальше, то я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.
Опять же все вышеперечисленное сугубо ИМХО, без обид.
Я всё же останусь при своем: СМЭС требует ряда достаточно капитальных доработок, а пока количество писем с просьбой поправить пробег за месяц не меняется ни в + ни в -. Если так будет продолжаться и дальше, то я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.
Опять же все вышеперечисленное сугубо ИМХО, без обид.
Re: О Сбербанк Сервис
За 19 тыс. рублей?SMES писал(а):Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.
Re: О Сбербанк Сервис
Не стоит скатывать тему на оплату труда, по-моему это уже лишнее)Magik писал(а):SMES писал(а):
Не поверите, группа СМЭС (их немного) работает с 8-00 до 23-00 каждый день.
Разработка, backlist, сверки, проверки, релизы, внедрения, отчеты, консультации т.д. и т.п.
Ежедневно и практически без выходных.
За 19 тыс. рублей?
Дружно, как и всегда, придем к выводу "не нравится - дверь там", мы сами давали согласие на такие условия когда ставили крестик в трудовом договоре, тут ничего не поделаешь.
Re: О Сбербанк Сервис
Это шутка юмора такая?!SMES писал(а):Сейчас меньше значительно
Там где раньше был один пос-терминал, теперь их 20!
Кол-во УС так же увеличилось. Откуда у вас меньше то???
Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...SMES писал(а):раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.
Re: О Сбербанк Сервис
Разница в затратах сбера средств на транспорт. И, думаю, не просто так началось внедрение этой системы, так как некоторые инженеры наглели настолько, что приписывали и 100 и 200% к реальному пробегу. Возможно, если бы люди настолько не наглели, то и во внедрении автоматизированной системы подсчёта пробега не возникло бы необходимости. А лично я, вроде бы, научился работать со смэс - за последние 4 месяца никаких проблем не было. На каждом объекте - отметка, сразу же контроль этой отметки в вебмобайл - появляется в течении минуты.zxl писал(а):я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.
Re: О Сбербанк Сервис
На переработку согласие никто не давал, 8 часов отработал и с чистой совестью идёшь домой, на заявки пох.algabas писал(а):мы сами давали согласие на такие условия
Re: О Сбербанк Сервис
С моей точки зрения "Промысел божий" - это помогать людям, находясь на своем месте.
Спасибо SMES за то, что он нам свою помощь предложил и работает над доработкой системы СМЭС в сторону улучшения.
Потому важно, чтобы каждый из нас нашел себя, понял свою миссию и жил честно. Слушайте свое сердце, но не ждите, что все будет легко. Будет очень тяжело. Потому что просто так ничего не дается.
Спасибо SMES за то, что он нам свою помощь предложил и работает над доработкой системы СМЭС в сторону улучшения.
Бог — в каждом из нас. Он разговаривает с нами через нашу совесть. Если вы ее слышите, значит все в порядке. А если нет — беда. У гробовой доски она подойдет, возьмет за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?»Olegman писал(а):Возможно, если бы люди настолько не наглели, то
Потому важно, чтобы каждый из нас нашел себя, понял свою миссию и жил честно. Слушайте свое сердце, но не ждите, что все будет легко. Будет очень тяжело. Потому что просто так ничего не дается.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Именно так. Были случаи (и их немало) когда инженер показывал до 10 000 км, развозя каждый день бумагу по одним и тем же ТСТ.Olegman писал(а):Разница в затратах сбера средств на транспорт. И, думаю, не просто так началось внедрение этой системы, так как некоторые инженеры наглели настолько, что приписывали и 100 и 200% к реальному пробегу. Возможно, если бы люди настолько не наглели, то и во внедрении автоматизированной системы подсчёта пробега не возникло бы необходимости. А лично я, вроде бы, научился работать со смэс - за последние 4 месяца никаких проблем не было. На каждом объекте - отметка, сразу же контроль этой отметки в вебмобайл - появляется в течении минуты.
Проверить 6400 маршрутных листов на отклонения нереально без автоматизации.
Аудиторы должны понимать как ведется контроль этих расходов, иначе налоговые штрафы, как за укрывание доходов.
Не все так просто как кажется.
Ну и трудозатраты по внесению отчетов в 1С были просто гигантские.
Добавлено спустя 5 минут 6 секунд:
По крайней мере у нас так, не знаю как у вас.algabas писал(а): Re: О Сбербанк Сервис
algabas » Сегодня, 02:11
SMES писал(а):
Сейчас меньше значительно
Это шутка юмора такая?!
Там где раньше был один пос-терминал, теперь их 20!
Кол-во УС так же увеличилось. Откуда у вас меньше то???
SMES писал(а):
раньше уровень компетенций был значительно выше у инженеров.
Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...
АРМ сократилось в 4 раза (централизация)
POS в два раза (конкуренция)
АТМ на 40% (оптимизация)
Каналы связи и АТС отдали ЦИ (раньше сами сопровождали)
Штатная численность конечно тоже пострадала, в основном на удаленке.
Но там люди выкручиваются за счет компетенций - они зачастую выше чем в центре, т.к. сопровождать больше
направлений приходится им.
Добавлено спустя 4 минуты 55 секунд:
Именно так, если есть компетенции, опыт и спрос на рынке всегда можно решить свои финансовые проблемы.zxl писал(а):Не стоит скатывать тему на оплату труда, по-моему это уже лишнее)
Дружно, как и всегда, придем к выводу "не нравится - дверь там", мы сами давали согласие на такие условия когда ставили крестик в трудовом договоре, тут ничего не поделаешь.
Если нет спроса на твои услуги на рынке - хоть наизнанку вывернись, капиталист не будет тебе платить больше.
Обычные рыночные основы. Не говорю что это справедливо, но это реалии жизни.
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
Никто не говорит, что не требуются доработки.zxl писал(а):Не вижу смысла продолжать дискуссию, вывод будет всё равно один: ищите сами несоответствие > пишите и доказывайте почтой, что вы там были. Не нашел/не успел/не искал - потерял копейку и "сам дурак".
Я всё же останусь при своем: СМЭС требует ряда достаточно капитальных доработок, а пока количество писем с просьбой поправить пробег за месяц не меняется ни в + ни в -. Если так будет продолжаться и дальше, то я не вижу особой разницы между автоматизированной системой отслеживания сотрудников и обычным рукописным маршрутным листом.
Опять же все вышеперечисленное сугубо ИМХО, без обид.
Но это ваши деньги, вам их и контролировать.
Любые процессы требуют исполнения определенных правил, и если их не исполнять процесс может быть незавершен или неисполнен.
Например, больничный не отправил или не заполнил правильно - могут не оплатить.
Тут тот же принцип.
Делаете все по правилам - получаете компенсацию, налоговая и аудиторы не предъявляют претензии что zxl выплачиваются необоснованные деньги.
Re: О Сбербанк Сервис
Это наши деньги, которые мы тратим, на выполнения запросов работодателя. Как именно эти деньги будут посчитаны проблема прежде всего того же работодателя, если есс-но обошлось без разногласия сторон, или я не правильно понимаю? Тут же скорее примеры тех самых разногласий.
Налог на компенсацию ГСМ это просто великолепно, по той же логике, с возврата н-ой суммы, которую ты одолжил человеку, необходимо тоже взимать этот налог, верно?
Конечно, с точки зрения налогового законодательства это вполне объяснимо.
"Вот объясните мне, почему я должен платить налоги на моё имущество, которое государство не только не помогло мне приобрести, но ещё и активно пытается у меня отобрать?"(с)
Налог на компенсацию ГСМ это просто великолепно, по той же логике, с возврата н-ой суммы, которую ты одолжил человеку, необходимо тоже взимать этот налог, верно?
Конечно, с точки зрения налогового законодательства это вполне объяснимо.
"Вот объясните мне, почему я должен платить налоги на моё имущество, которое государство не только не помогло мне приобрести, но ещё и активно пытается у меня отобрать?"(с)
Re: О Сбербанк Сервис
В СБС столько разъездных инженеров?SMES писал(а):Проверить 6400 маршрутных листов на отклонения нереально без автоматизации.
Вы считаете инженеров и без арендованного транспорта?
Re: О Сбербанк Сервис
Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше, хотя и слышу про уменьшение количества отделений, так что армов действительно может быть меньше, особенно по сравнению за последние 18 лет.
Мне действительно виделось, что из посовцев делают обезьянку с терминалом, мол привези, сделай узпо, прокатай пару тестов и все, никакого понимания не нужно.algabas писал(а):Это из той же оперы, где "раньше была трава зеленее и мороженка вкуснее"...
А разве уже не пофиг будет, если конец на пороге?inicks писал(а):У гробовой доски она подойдет, возьмет за шею и скажет: «Ну, как ты, дружок, прожил без меня?»
Re: О Сбербанк Сервис
По СевТБ за 15 год очень много вывели УС, примерно 30%. Вывели все NCR и Doors.norad писал(а):Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше,
Re: О Сбербанк Сервис
Все верно, у меня парк сокращен ~ на 50% в сравнении с тем, что было 3 года назад.vdvvdv писал(а):norad писал(а):
Никогда не поверю, что банкоматов и посов стало меньше,
По СевТБ за 15 год очень много вывели УС, примерно 30%. Вывели все NCR и Doors.
Re: О Сбербанк Сервис
У нас кол-во УСов осталось на прежнем уровне: где-то убрали, но поставили в других местах.
ПОСы плодятся, как грибы после дождя: каждый день несколько установок - конца и края не видно.
Везде, в каждой ТСТ, в каждой аптеке, хлебном, обувном, Пятерочках, Диксях, Семьях, Перекрестках, заправках - Сбербанковские терминалы.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Хотя сама цифра такого пробега уже должна была насторожить.
У нас вот есть товарищ инженер, который ездит с другой площадки о УС, хотя я могу сделать эти заявки без выезда. Но он прокатывает более 150 км ежедневно. Я этот вопрос озвучил руководству: "мол, где логика, господа? Зачем он едет сюда, ведь мог бы просто обслуживать свой район и не накатывать огромные пробеги." Ответ был какой-то невнятный, я даже не запомнил какой. Ну я и махнул рукой: пусть сами свои деньги считают.
Сейчас вводят ФЛМ (замена бумаги) по ВСП. Тоже можно в течении дня пару-тройку сотен км накатать, если сразу не открыть все банкоматы в ВСП (6-8 шт) и не сменить бумагу на опережение.
ПОСы плодятся, как грибы после дождя: каждый день несколько установок - конца и края не видно.
Везде, в каждой ТСТ, в каждой аптеке, хлебном, обувном, Пятерочках, Диксях, Семьях, Перекрестках, заправках - Сбербанковские терминалы.
Добавлено спустя 9 минут 57 секунд:
Так ведь развозил И, видимо, были заявки. Не от балды же рисовал цифры.SMES писал(а): Были случаи (и их немало) когда инженер показывал до 10 000 км, развозя каждый день бумагу по одним и тем же ТСТ.
Хотя сама цифра такого пробега уже должна была насторожить.
У нас вот есть товарищ инженер, который ездит с другой площадки о УС, хотя я могу сделать эти заявки без выезда. Но он прокатывает более 150 км ежедневно. Я этот вопрос озвучил руководству: "мол, где логика, господа? Зачем он едет сюда, ведь мог бы просто обслуживать свой район и не накатывать огромные пробеги." Ответ был какой-то невнятный, я даже не запомнил какой. Ну я и махнул рукой: пусть сами свои деньги считают.
Сейчас вводят ФЛМ (замена бумаги) по ВСП. Тоже можно в течении дня пару-тройку сотен км накатать, если сразу не открыть все банкоматы в ВСП (6-8 шт) и не сменить бумагу на опережение.
Re: О Сбербанк Сервис
Сговор был стем кто лепил заявки.algabas писал(а):Так ведь развозил И, видимо, были заявки. Не от балды же рисовал цифры.
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
Мотивационную модель надо менять координально.algabas писал(а):У нас вот есть товарищ инженер, который ездит с другой площадки о УС, хотя я могу сделать эти заявки без выезда. Но он прокатывает более 150 км ежедневно. Я этот вопрос озвучил руководству: "мол, где логика, господа? Зачем он едет сюда, ведь мог бы просто обслуживать свой район и не накатывать огромные пробеги." Ответ был какой-то невнятный, я даже не запомнил какой. Ну я и махнул рукой: пусть сами свои деньги считают.
Сейчас вводят ФЛМ (замена бумаги) по ВСП. Тоже можно в течении дня пару-тройку сотен км накатать, если сразу не открыть все банкоматы в ВСП (6-8 шт) и не сменить бумагу на опережение.
Re: О Сбербанк Сервис
Никаких проблем, пускай работодатель закупает ТС, нанимает персонал и выделяет финансирование для обслуживания этих ТС. Тогда ни мотивации ни возможности ездить "лишний километраж" не будет. Вот только это дороговато будет, не правда ли?SMES писал(а):Мотивационную модель надо менять координально.
А пока действует схема "пусть гробят личный транспорт" будет и схема "левые пробеги". И не известно, кто в этом случае кого больше "имеет".
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
ИМХО, весь наш рынок аутсорсинга УС, POS и банковской техники держится на использовании и "расходовании" личного транспорта полевых сотрудников. При такой существенной транспортной составляющей содержание служебного транспорта изменило бы расценки на услуги в разы.zxl писал(а):И не известно, кто в этом случае кого больше "имеет".
Так что имеют в основном инженеров, и очень редко наоборот....
Re: О Сбербанк Сервис
Так инженеры сами готовы так работать. Как будет массовый отток кадров, так и зашевелится руководство
Конечно такого не будет никогда, вместо вчерашних инженеров, пойдут работать сегодняшние таксисты, не шарящие в технике нихрена, разнорабочие так сказать, именно такие люди и нужны компании.
З.Ы. я уволился, заберите у меня лычку)
Конечно такого не будет никогда, вместо вчерашних инженеров, пойдут работать сегодняшние таксисты, не шарящие в технике нихрена, разнорабочие так сказать, именно такие люди и нужны компании.
З.Ы. я уволился, заберите у меня лычку)