О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
ФИО то напишите. Интересно почитать, кто встал у руля "бурно развивающейся и перспективной компании"
Re: О Сбербанк Сервис
А вот: https://idcciosummit.com/moscow/speaker ... r=s_258873algabas писал(а):кто встал у руля
Re: О Сбербанк Сервис
Куда?ManDreyG писал(а):хочет попытаться выйти на международную арену...
С таким бардаком там не вывезешь.
Re: О Сбербанк Сервис
В 2019 Готовимся К НОВОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЦЕН НА ВСЁ
https://www.youtube.com/watch?v=bCN7wKLbyDY
https://www.youtube.com/watch?v=bCN7wKLbyDY
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Боюсь, это уже не новость, а скорее тенденция так сказать..inicks писал(а):В 2019 Готовимся К НОВОМУ ПОВЫШЕНИЮ ЦЕН НА ВСЁ
https://www.youtube.com/watch?v=bCN7wKLbyDY
Re: О Сбербанк Сервис
Чекиниться везде когда вы прибываете на обьекты, на сервисные площадки, склады или пункты контроля проезда.xozzx писал(а):п.с еще ранее была инфа, что на базе чекиниться не надо, мол смэс сам видит, а в итоге, за месяц не посчитал ни одного возвращения на базу.
Добавлено спустя 54 минуты 59 секунд:
Любые отчетные документы надо проверять.algabas писал(а):А вообще, верно написали выше: перед подписыванием бумажки с пробегом за месяц надо проверять. СМЭС - та еще шарашка!
Для инженеров сделали возможность своевременно сверять ежедневные отчеты.
Если действовать по правилам - не будет проблем ВООБЩЕ.
СМЭС дает +5% к пробегам.
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
Ну это откровенное вранье.zxl писал(а):Недосчет 10-20 км в день - это не страшно, бывало пропадали пробеги по 400км за раз, вот это уже прям ОБИДНО.
Координаторы СМЭС проверяют все пробеги, отказывают на таких километражах редко, и если нет видимого трека в строну обьектов.
В любом случае можно через координатора решить вопрос - он подтверждает пробег, безы согласовывают и все считается.
Проблема обычная - инженеру лень дома сверить свои пробеги и написать координатору.
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
делайте внутренние заявки на этот обьект, вносите их в нужный день и будет вам счастье.zxl писал(а):Закрыл не выезжая и указал пробег/переназначил/и т.д. - в СМЭС этот километраж не попадет.
Правило - любая поездка на обьект должна быть в рамках ОДНОЙ заявки.
Дополнительная поездка - дополнительная заявка.
Чекиниться на всех заездах ВЕЗДЕ.
И не будет проблем , а будет +5% к пробегу.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Так выдает геокодер Google.-Ghost- писал(а): нас тут вроде кто то из разрабов СМЭСа сидит ?
Вот как такое может быть:\
Еду из пункта А в пункт Б, СМЭС считает 7 км.
Возвращаюсь из пункта Б в пункт А, СМЭС считает 6,5 км.
Снова еду из пункта А в пункт Б, СМЭС считает 4 км.
Чекинился на одних и тех же местах.
Мы их спрашивали, они нам пояcняют разницей прохождения пути на внешнем и внутреннем радиусе траектории.
Добавлено спустя 1 секунду:
Так выдает геокодер Google.-Ghost- писал(а): нас тут вроде кто то из разрабов СМЭСа сидит ?
Вот как такое может быть:\
Еду из пункта А в пункт Б, СМЭС считает 7 км.
Возвращаюсь из пункта Б в пункт А, СМЭС считает 6,5 км.
Снова еду из пункта А в пункт Б, СМЭС считает 4 км.
Чекинился на одних и тех же местах.
Мы их спрашивали, они нам пояcняют разницей прохождения пути на внешнем и внутреннем радиусе траектории.
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Обьект не на нужном месте, или Гугле трассу пустил через Париж.zxl писал(а):Из А в Б как-то было зачтено 2300км вместо 30:)
Такое бывает - устраняем при обращениях и контрольных проверках
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Все верно!malefix писал(а):Если я правильно понимаю, СМЭС считает расстояние не между чекинами, а между объектами. Чекины нужны только для того, чтобы подтвердить факт нахождения инженера в некой окрестности от объекта. Адрес объекта берется из заявки, расстояние берется до этого адреса из гугла или яндекса. Но последние могут давать разный километраж (и разный маршрут) в разное время суток, если имеют место пробки и объезды.
Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:
Километраж и маршрут спрашивается у Гугла. Координаты обьектов считаются автоматически один раз при загрузке в СМЭС или если по обьекту есть изменения. Они считаются по яндексу (точнее дает) и гуглу (когда яндекс не справляется).malefix писал(а):По идее, СМЭСу нет особого смысла сохранять расстояния между объектами, он, скорее всего, для каждой поездки спрашивает километраж у яндекса, даже если ранее до этого объекта уже была поездка. И в разное время суток разная загруженность дорог, поэтому яндекс может предлагать разные маршруты (он вроде по дефолту предлагает самый быстрый по времени, если самый короткий по километражу проходит через пробку). IMHO.
Попробуйте этот же маршрут посмотреть на яндекс/гуглокартах в разное время суток, сравните километражи. У меня расстояния достаточно большие выходят, поэтому объезд пробки в 1-2км не сильно влияет в процентном отношении...
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
katran писал(а):А нам рассказывали, что из возможных маршрутов, естественно не через Северный полюс, берётся именно более длинный.
Наверное сказочники у нас разные.
нет, берется рекомендуемый
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Обращались к координаторам? Пришлите Синягину (мне) своим маршрутные листы, я посмотрю что вам недосчиталось и кто в этом виноват.algabas писал(а):Представитель СМЭСа вещал, что к маршруту прибавляется 5%.
За все это время после внедрения СМЭСа ни разу не обнаружил этих +5%
Про маршрут не помню, но что берется самый длинный - брехня!
Наверняка, самый короткий. Что и подтверждается практикой.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:
Что такое "линейный" маршрут?zxl писал(а):Бывали случаи, когда маршрут просто берется "линеиныи", т.е. как будто ты на вертолете слетал) Возможно это из-за отсутствия дорог/адресов в тех же яндекс картах.
Есть маршруты в таблице исключений.
Т.е. там где Гугл не видит дорог мы ставим фиксированный километраж. Его дают координаторы на территориях.
Re: О Сбербанк Сервис
SMES Подскажите отклоненные заявки с чеканом почему не фиксирует мой пробег и отклоняет как без выезда?
Re: О Сбербанк Сервис
SMES А на коротких дистанциях в какую сторону идёт округление пробега? Например от А до Б 1,2км в отчёте будет 1км или 1,5км?!
Я считаю правильным заложить в короткие поездки (до 30км) погрешность на прогревы и объезды. Так как утолкать это в нормы расхода никоим макаром не выйдет. Если к примеру за день совершено 4 поездки с интервалом 1,5часа на расстояние в 2 км, то расход бензина с учётом повышенного расхода на работу холодного мотора составит 2,5 литра при средней норме расхода 8л на 100км. По цене 45,85 инженер потратит 114,62р, при том что общая компенсация за этот день будет 62,64р. В случае с ТК инженер дольёт за нал из своих. Поэтому считаю что погрешность в городе должна быть не 5%, а как минимум +2км.
Я считаю правильным заложить в короткие поездки (до 30км) погрешность на прогревы и объезды. Так как утолкать это в нормы расхода никоим макаром не выйдет. Если к примеру за день совершено 4 поездки с интервалом 1,5часа на расстояние в 2 км, то расход бензина с учётом повышенного расхода на работу холодного мотора составит 2,5 литра при средней норме расхода 8л на 100км. По цене 45,85 инженер потратит 114,62р, при том что общая компенсация за этот день будет 62,64р. В случае с ТК инженер дольёт за нал из своих. Поэтому считаю что погрешность в городе должна быть не 5%, а как минимум +2км.
Re: О Сбербанк Сервис
Если отклоненная заявка переназначена на ДЦ - она уходит из маршрутного листа сотрудника.pam12 писал(а):SMES Подскажите отклоненные заявки с чеканом почему не фиксирует мой пробег и отклоняет как без выезда?
Тогда надо делать внутреннюю заявку и ее закрывать.
Если есть чекин на обьекте, если вы поставили тип транспорта "Личный" и указали пробег - вам посчитается.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Идет в большую сторону. Будет 1.5 км.spindle писал(а):SMES А на коротких дистанциях в какую сторону идёт округление пробега? Например от А до Б 1,2км в отчёте будет 1км или 1,5км?!
Я считаю правильным заложить в короткие поездки (до 30км) погрешность на прогревы и объезды. Так как утолкать это в нормы расхода никоим макаром не выйдет. Если к примеру за день совершено 4 поездки с интервалом 1,5часа на расстояние в 2 км, то расход бензина с учётом повышенного расхода на работу холодного мотора составит 2,5 литра при средней норме расхода 8л на 100км. По цене 45,85 инженер потратит 114,62р, при том что общая компенсация за этот день будет 62,64р. В случае с ТК инженер дольёт за нал из своих. Поэтому считаю что погрешность в городе должна быть не 5%, а как минимум +2км.
Прогревы учитывать надо в компенсации "зимний"/"летний" сезон.
У вас есть возможность задать этот вопрос ГД на ВКС с ним.
Re: О Сбербанк Сервис
Такое бывает если обьект н-р не заведен/заведен не правильно в СМЭС, н-р банкомат числится на складе в городе, а на самом деле уехал в село за несколько сотен км. Причем не важно отметился ты там или нет, пробег по СМЭС будет строго 0. + Было как-то что рядом с 1 УС были разные показания геопозиции (разница в спутниках/погрешность/координаты по сотовым сетям), тогда если не попал в "нужныи спутник" > пробег 0.SMES писал(а):zxl писал(а):
Недосчет 10-20 км в день - это не страшно, бывало пропадали пробеги по 400км за раз, вот это уже прям ОБИДНО.
Ну это откровенное вранье.
Координаторы СМЭС проверяют все пробеги, отказывают на таких километражах редко, и если нет видимого трека в строну обьектов.
В любом случае можно через координатора решить вопрос - он подтверждает пробег, безы согласовывают и все считается.
Проблема обычная - инженеру лень дома сверить свои пробеги и написать координатору.
Я и не говорил, что пробег после нельзя поправить, все это делается, но тут разговор за другое, разве нет? Кстати, бывали случаи, что в СМЭС почему-то не видно "чекина" на какой-либо точке, хотя "чекин" был.
Так и делаем, но 5% я не замечал, скорее -20%, имхо это потому что никакие гуглокарты или яндекс карты точно не знают здешних дорог, поэтому по факту ты проехал 60 км, а гугл видит только 45 и т.д.SMES писал(а):zxl писал(а):
Закрыл не выезжая и указал пробег/переназначил/и т.д. - в СМЭС этот километраж не попадет.
делайте внутренние заявки на этот обьект, вносите их в нужный день и будет вам счастье.
Правило - любая поездка на обьект должна быть в рамках ОДНОЙ заявки.
Дополнительная поездка - дополнительная заявка.
Чекиниться на всех заездах ВЕЗДЕ.
И не будет проблем , а будет +5% к пробегу.
Обьект был заведен и "обкатан" достаточно давно, а путь, да, был пущен через соседний регион, есс-но поправили руками.SMES писал(а):zxl писал(а):
Из А в Б как-то было зачтено 2300км вместо 30:)
Обьект не на нужном месте, или Гугле трассу пустил через Париж.
Такое бывает - устраняем при обращениях и контрольных проверках
Тут я причину уже не вспомню точно, но обект этот придется заводить несколько раз, ибо геоданные каждый раз на нем отличаются насколько я понял, из-за разных спутников или чего-то еще как я писал выше.SMES писал(а):zxl писал(а):
Бывали случаи, когда маршрут просто берется "линеиныи", т.е. как будто ты на вертолете слетал) Возможно это из-за отсутствия дорог/адресов в тех же яндекс картах.
Что такое "линейный" маршрут?
Есть маршруты в таблице исключений.
Т.е. там где Гугл не видит дорог мы ставим фиксированный километраж. Его дают координаторы на территориях.
SMES
Re: О Сбербанк Сервис
Если обьект не на нужном месте - пишите координаторам СМЭС, те поправят и пересчитаю пробег. Нет тут никаких проблем.zxl писал(а):Такое бывает если обьект н-р не заведен/заведен не правильно в СМЭС, н-р банкомат числится на складе в городе, а на самом деле уехал в село за несколько сотен км. Причем не важно отметился ты там или нет, пробег по СМЭС будет строго 0. + Было как-то что рядом с 1 УС были разные показания геопозиции (разница в спутниках/погрешность/координаты по сотовым сетям), тогда если не попал в "нужныи спутник" > пробег 0.
Я и не говорил, что пробег после нельзя поправить, все это делается, но тут разговор за другое, разве нет? Кстати, бывали случаи, что в СМЭС почему-то не видно "чекина" на какой-либо точке, хотя "чекин" был.
Все чекины СМЭС видит, только бывает ситуация когда у обьекта один КЭ, СМЭС не нем не видит посещения, затем ДС меняет КЭ , а запрос уже в "отказе" и маршрутный лист просчитан.
Алгоритм тот же - написали, пересчитали.
Добавлено спустя 2 минуты:
Пишите на smes@sber*nk.ru - проверят и насчитаю как надо.zxl писал(а):Так и делаем, но 5% я не замечал, скорее -20%, имхо это потому что никакие гуглокарты или яндекс карты точно не знают здешних дорог, поэтому по факту ты проехал 60 км, а гугл видит только 45 и т.д.
Не по той дороге поехали - поставят ПКП и привяжут к ней поездку.
Тут больше надуманного...
Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:
Такое бывает и не только у Гугла, но и у Яндекса.zxl писал(а):Обьект был заведен и "обкатан" достаточно давно, а путь, да, был пущен через соседний регион, есс-но поправили руками.
Естественно последконтроль таких поездок должен быть.
В пробегах теряют лентяи, которым лень ткнуть пару раз в Webmobile и проверить свой пробег за прошлый день.
Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:
Не понимаю о чем речь. Есть проблема с мобильными ВСП, которые гоняют постоянно. Есть необходимость ставить ПКП на нужных дорогах, чтобы к ней привязывать поездки, на различных развилках и магистралях ставим.zxl писал(а):Тут я причину уже не вспомню точно, но обект этот придется заводить несколько раз, ибо геоданные каждый раз на нем отличаются насколько я понял, из-за разных спутников или чего-то еще как я писал выше.
Еще раз говорю - ваши пробеги, это ваши деньги.
Вместо рыданий и писанины на форуме на тему "СМЭС-шарашка" , надо научиться проводить самоконтроль своих затрат и пробегов.
Нет желания проверять, что тогда жаловаться?
Вам мы разработали все механизмы, пользуйтесь.
Re: О Сбербанк Сервис
SMES писал(а):zxl писал(а):
Тут я причину уже не вспомню точно, но обект этот придется заводить несколько раз, ибо геоданные каждый раз на нем отличаются насколько я понял, из-за разных спутников или чего-то еще как я писал выше.
Не понимаю о чем речь. Есть проблема с мобильными ВСП, которые гоняют постоянно. Есть необходимость ставить ПКП на нужных дорогах, чтобы к ней привязывать поездки, на различных развилках и магистралях ставим.
Еще раз говорю - ваши пробеги, это ваши деньги.
Вместо рыданий и писанины на форуме на тему "СМЭС-шарашка" , надо научиться проводить самоконтроль своих затрат и пробегов.
Нет желания проверять, что тогда жаловаться?
Вам мы разработали все механизмы, пользуйтесь.
Имелось ввиду, что, допустим, есть некий объект, с присвоеным ему адресом, приезжаешь, отмечаешься, в итоге в отчете адрес оказывается совсем другим, при этом все было корректно несколько поездок назад. решали через повторную привязку, насколько я понял.
Если править каждую поездку, по каким-либо причинам, н-р не ту дорогу посчитало и т.д., при этом каждыи день проверяя отчеты СМЭС, чем тогда это будет отличаться от обычного рукописного маршрутного листа? Какои смысл в автоматизации, которую надо постоянно править руками?
Никто тут особо не ноет, что СМЭС его обделил, тут скорее разговор за то, что СМЭС требует нехилых доработок.
Все опять же сугубо мое имхо, основанное на личном опыте.
Последний раз редактировалось zxl 07 ноя 2018, 14:24, всего редактировалось 1 раз.
Re: О Сбербанк Сервис
zxl писал(а):Недосчет 10-20 км в день - это не страшно, бывало пропадали пробеги по 400км за раз, вот это уже прям ОБИДНО.
Бывало. КЭ поправить через координатора или диспетчерскую. Один звонок и нет проблем.zxl писал(а):Такое бывает если обьект н-р не заведен/заведен не правильно в СМЭС, н-р банкомат числится на складе в городе, а на самом деле уехал в село за несколько сотен км.
Постоянно СМЭС считает по кратчайшему маршруту. Я "райоником" работал, по малым городам и селам, с серьезными пробками не сталкивался, поэтому для СМЭСа гугл выдавал самые короткие маршруты именно в плане километража. Но я на месте лучше ориентировался, нередко самый короткий маршрут был НЕ самым быстрым (ДТП перекрыло дорогу; ГИБДД поставили новый знак, о котором гугл еще не знает; перекрыли дороги из-за дня города или 9 мая; утром все везут детей в школу, поэтому вот по этой дороге лучше не ехать; выезд налево на нерегулируемом перекрестке в час пик и т.д.). По времени я выигрываю, но мой маршрут далёк от рекомендованного гуглом ((, а рассчитанный километраж занижен.zxl писал(а):но 5% я не замечал, скорее -20%, имхо это потому что никакие гуглокарты или яндекс карты точно не знают здешних дорог, поэтому по факту ты проехал 60 км, а гугл видит только 45 и т.д.
Дмитрий, в течении какого времени можно менять КЭ после закрытия заявки, чтобы СМЭС посчитал корректно? Был случай как раз с перемещенным УС, по звонку ДЦ поменяли КЭ в SD, но мне пришлось ждать на адресе, пока не увидел это в МТСК (чтобы из SD попало в МТСК еще раз пришлось звонить). Можно закрывать заявку, не дожидаясь обновления данных в приложении?SMES писал(а):Все чекины СМЭС видит, только бывает ситуация когда у обьекта один КЭ, СМЭС не нем не видит посещения, затем ДС меняет КЭ , а запрос уже в "отказе" и маршрутный лист просчитан.
Ну чекинился я на всех объектах. Потом проверял по отчётам. Не совпадало. Писал коор-ру. В ответ - "нет отметки - нет поездки". Я говорю "есть отметка". Потом оказывается, что отметка есть, заявка закрыта во время нахождения на объекте, но СМЭС увидел еще другую отметку рядом, но уже вечером (когда возвращался с другого объекта) и засчитал, что первую заявку я выполнил "попутно", т.е. не ездил по ней отдельно. Тут уже неоднократно об этом писали с других территорий.SMES писал(а):Еще раз говорю - ваши пробеги, это ваши деньги.
Вместо рыданий и писанины на форуме на тему "СМЭС-шарашка" , надо научиться проводить самоконтроль своих затрат и пробегов.
Нет желания проверять, что тогда жаловаться?
Поэтому согласен с zxl
За год (или сколько там уже прошло с внедрения?) уже столько косяков, создаётся впечатление, что изначально использовался популярный нынче принцип разработки "херак, херак и в продакшн" а переделывать уже влом (тогда что-то другое сломается).zxl писал(а):СМЭС требует нехилых доработок.
Спойлер
P.s. а вообще, вот это вот "обращайтесь к своему координатору" уже и меня самого достало. Сначала я думал, а на кой нам вообще эти, кхм, пересыльщики почты? Теперь то я понимаю, что они - тупо барьер, ограждающий "верхушку" от проблем инженеров.
Говоришь координатору "у меня такая-то проблема", в ответ "ты не чекинился", "сам вовремя не заказал ЗИП", "АС не может ошибаться", "сам дурак" ... А потом оказывается, что с точно такой же проблемой к нему обращались еще несколько сотрудников. И всем он отвечал в духе "проблема только у тебя, у остальных всё ок". Со всеми общался тет-а-тет (территория большая, собрать всех одновременно проблематично, даже на ВКС). Ну и "наверх" координатор проблему не транслирует. Как послушаешь совещания больших (и не очень) шишек - так они там все вещают о сферических конях в вакууме, а о реальных проблемах на местах не в курсе, "не докладывали-с".
Вот и разработчики СМЭС видят только часть проблем с их детищем (только те кейсы, про которые сами инженеры разработчикам пишут или кому с координатором повезло). А другая часть вопросов разбивается о барьер "координаторы"
Говоришь координатору "у меня такая-то проблема", в ответ "ты не чекинился", "сам вовремя не заказал ЗИП", "АС не может ошибаться", "сам дурак" ... А потом оказывается, что с точно такой же проблемой к нему обращались еще несколько сотрудников. И всем он отвечал в духе "проблема только у тебя, у остальных всё ок". Со всеми общался тет-а-тет (территория большая, собрать всех одновременно проблематично, даже на ВКС). Ну и "наверх" координатор проблему не транслирует. Как послушаешь совещания больших (и не очень) шишек - так они там все вещают о сферических конях в вакууме, а о реальных проблемах на местах не в курсе, "не докладывали-с".
Вот и разработчики СМЭС видят только часть проблем с их детищем (только те кейсы, про которые сами инженеры разработчикам пишут или кому с координатором повезло). А другая часть вопросов разбивается о барьер "координаторы"
Re: О Сбербанк Сервис
Делаете внутреннюю заявку на этот адрес, и зачитываете себе пробег.zxl писал(а): имелось ввиду, что, допустим, есть некий объект, с присвоеным ему адресом, приезжаешь, отмечаешься, в итоге в отчете адрес оказывается совсем другим, при этом все было корректно несколько поездок назад. решали через повторную привязку, насколько я понял.
Если все делать по правилам, минимум правок.zxl писал(а): если править каждую поездку, по каким-либо причинам, н-р не ту дорогу посчитало и т.д., при этом каждыи день проверяя отчеты СМЭС, чем тогда это будет отличаться от обычного рукописного маршрутного листа? Какои смысл в автоматизации, которую надо постоянно править руками?
Любая система требует доработок. Потому что много чего меняется по ходу работы.zxl писал(а): никто тут особо не ноет, что СМЭС его обделил, тут скорее разговор за то, что СМЭС требует нехилых доработок.
все опять же сугубо мое имхо, основанное на личном опыте.
Разработка автоматизированной системы, особенно в тех условиях, в которых работает компания, это не простой процесс.
Разработка ведется одновременно по нескольким проектам в СМЭС (модуль инженера, модуль координатора, облачные расчеты, репозитории API, такси, хранилища.. и т.п.)
Так что проблем хватает.
Что касается тех проблем что описаны вами, 99% - по моему личному опыту, это нежелание инженера выполнять требования
работы с автоматизированной системой.
К сожалению, наш бизнес(ИТ-аутсорсинг) основан на разъездной работе, и самоконтроль возмещаемых затрат один из функционалов инженера.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
на все выше приведенные цитаты ответ один - smes@sberb*nk.ru
Шлите мне косяки, будем разбираться. Очень жду.malefix писал(а):За год (или сколько там уже прошло с внедрения?) уже столько косяков, создаётся впечатление, что изначально использовался популярный нынче принцип разработки "херак, херак и в продакшн" а переделывать уже влом (тогда что-то другое сломается).
Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:
Ну совсем все не так...malefix писал(а):P.s. а вообще, вот это вот "обращайтесь к своему координатору" уже и меня самого достало. Сначала я думал, а на кой нам вообще эти, кхм, пересыльщики почты? Теперь то я понимаю, что они - тупо барьер, ограждающий "верхушку" от проблем инженеров.
Говоришь координатору "у меня такая-то проблема", в ответ "ты не чекинился", "сам вовремя не заказал ЗИП", "АС не может ошибаться", "сам дурак" ... А потом оказывается, что с точно такой же проблемой к нему обращались еще несколько сотрудников. И всем он отвечал в духе "проблема только у тебя, у остальных всё ок". Со всеми общался тет-а-тет (территория большая, собрать всех одновременно проблематично, даже на ВКС). Ну и "наверх" координатор проблему не транслирует. Как послушаешь совещания больших (и не очень) шишек - так они там все вещают о сферических конях в вакууме, а о реальных проблемах на местах не в курсе, "не докладывали-с".
Вот и разработчики СМЭС видят только часть проблем с их детищем (только те кейсы, про которые сами инженеры разработчикам пишут или кому с координатором повезло). А другая часть вопросов разбивается о барьер "координаторы"
мы уже давно говорим о том, что функционал координаторов выполняет группа smes@sberb*ank.ru
К координаторам "на местах" мы обращаемся, если требуется понять местные "особенности", например, точно ли инженеры ездят этой ОЧЕНЬ ДАЛЬНЕЙ дорогой и т.п.
И они наделены правом принятия решений по подтверждениям "странных" поездок, но под их ответственность.
Есть группа в Ватсап, где собраны координаторы, есть канал в Телеграм - туда мы транслируем часто изменения и информацию.
Что с нашей стороны еще надо сделать?
Re: О Сбербанк Сервис
Если действие разворачивается в воскресенье вечером, то внутреннюю заявку делать просто напросто некому, ибо в офисах нет никто.SMES писал(а):zxl писал(а):
имелось ввиду, что, допустим, есть некий объект, с присвоеным ему адресом, приезжаешь, отмечаешься, в итоге в отчете адрес оказывается совсем другим, при этом все было корректно несколько поездок назад. решали через повторную привязку, насколько я понял.
Делаете внутреннюю заявку на этот адрес, и зачитываете себе пробег.
По поводу "ОЧЕНЬ ДАЛЬНИХ" дорог, боюсь иногда альтернатива гугл этим дорогам, есть ближняя по карте, а по факту эта ближняя проходит, скажем, через болото, или вообще была построена во времена СССР и теперь не функционирует.SMES писал(а):Ну совсем все не так...
мы уже давно говорим о том, что функционал координаторов выполняет группа smes@sberb*ank.ru
К координаторам "на местах" мы обращаемся, если требуется понять местные "особенности", например, точно ли инженеры ездят этой ОЧЕНЬ ДАЛЬНЕЙ дорогой и т.п.
И они наделены правом принятия решений по подтверждениям "странных" поездок, но под их ответственность.
Есть группа в Ватсап, где собраны координаторы, есть канал в Телеграм - туда мы транслируем часто изменения и информацию.
Что с нашей стороны еще надо сделать?
Есть еще один вопрос, забыл его упомянуть.
В один и тот же день, есть несколько поездок в одну сторону, при этом отметки ставятся стабильно, но засчитывается только одна поездка. Или по аналогии, если есть попутные точки и между точками было возвращение в офис > поездка засчитывается как прямая, пробег между ними в офис просто пропадает, такое происходит стабильно, что заставляет думать, что это не глюк, а именно особенность настройки. Н-р есть некая точка А за 100 км от города, отмечаемся в офисе, едем на А отмечаемся там, возвращаемся и отмечаемся в офисе, через пару часов опять едем на точку А и возвращаемся в офис со всеми соответствующими отметками - эта вторая и все последующие пробеги офис-А-офис в течении суток засчитываются как одна поездка(в отчете не будет больше одной поездки), хотя по факту поездок может быть две или три и т.д. Пример второй:
та же точка А в 100 км от города, точка B между городом и А к примеру в 50 км. Едем на B, отмечаемся, едем в офис и также ставим отметку, потом едем на А и отмечаемся там, после возврат в офис с отметкой само собой > результат: СМЭС видит пробег офис - B - A - офис, соответственно теряет достаточно "дорогои" километраж, такое наблюдается всегда, если попадаются поездки такого характера в течении суток. Причем работает это даже по городу, повторная поездка в течении суток на один и тот же объект даже по разным ЗНО засчитана не будет(не отображается в отчете вообще). Это можно как-то поправить и больше не заваливать координаторов письмами с просьбой поправить руками такие пробеги?
Re: О Сбербанк Сервис
Это вообще не проблема. Главное чтобы у вас был трек и чекин на месте исполнения. Заявка делается в понедельник, сообщается smes@sber***nk.ru И мы вносим ее в нужный день, переформировываем маршрут и инженер получает свой пробег.zxl писал(а):Если действие разворачивается в воскресенье вечером, то внутреннюю заявку делать просто напросто некому, ибо в офисах нет никто.
Так что , надумана проблема.
Добавлено спустя 6 минут 38 секунд:
zxl писал(а):По поводу "ОЧЕНЬ ДАЛЬНИХ" дорог, боюсь иногда альтернатива гугл этим дорогам, есть ближняя по карте, а по факту эта ближняя проходит, скажем, через болото, или вообще была построена во времена СССР и теперь не функционирует.
Есть еще один вопрос, забыл его упомянуть.
В один и тот же день, есть несколько поездок в одну сторону, при этом отметки ставятся стабильно, но засчитывается только одна поездка. Или по аналогии, если есть попутные точки и между точками было возвращение в офис > поездка засчитывается как прямая, пробег между ними в офис просто пропадает, такое происходит стабильно, что заставляет думать, что это не глюк, а именно особенность настройки. Н-р есть некая точка А за 100 км от города, отмечаемся в офисе, едем на А отмечаемся там, возвращаемся и отмечаемся в офисе, через пару часов опять едем на точку А и возвращаемся в офис со всеми соответствующими отметками - эта вторая и все последующие пробеги офис-А-офис в течении суток засчитываются как одна поездка(в отчете не будет больше одной поездки), хотя по факту поездок может быть две или три и т.д. Пример второй:
та же точка А в 100 км от города, точка B между городом и А к примеру в 50 км. Едем на B, отмечаемся, едем в офис и также ставим отметку, потом едем на А и отмечаемся там, после возврат в офис с отметкой само собой > результат: СМЭС видит пробег офис - B - A - офис, соответственно теряет достаточно "дорогои" километраж, такое наблюдается всегда, если попадаются поездки такого характера в течении суток. Причем работает это даже по городу, повторная поездка в течении суток на один и тот же объект даже по разным ЗНО засчитана не будет(не отображается в отчете вообще). Это можно как-то поправить и больше не заваливать координаторов письмами с просьбой поправить руками такие пробеги?
Опять надумано. Приехал на обьект - есть чекин на месте, есть время закрытия на месте в запросе.
Вернулся в офис, поставил чекин.
Поехал повторно, ставишь чекин на обьекте, закрываешь новую заявку на месте.
СМЭС считает и первую поездку, по чекину и возврат в офис и вторую поездку.
Основных проблем три:
- вылетел чекин из геозоны обьекта (поэтому не посчиталось)
- вернулся и забыл зачекиниться
- закрыл все запросы не на месте, а разом (и не понятно какой запрос к какой поездке прикрепить)
Все решается через smes@***
Нет больших проблем.
Соблюдайте правила и будет вам + 5% к оплатам
И каждая поездка в сторону обьекта сервиса - ПО ОТДЕЛЬНОЙ ЗАЯВКЕ.
Это требование экономистов и аудиторов для расчета ваших трудозатрат, транспортных и премий.
Re: О Сбербанк Сервис
Таких тонкостеи не знал, спасибо, будем пользоваться этои схемои.SMES писал(а):Это вообще не проблема. Главное чтобы у вас был трек и чекин на месте исполнения. Заявка делается в понедельник, сообщается smes@sber***nk.ru И мы вносим ее в нужный день, переформировываем маршрут и инженер получает свой пробег.
Так что , надумана проблема.
SMES писал(а):Опять надумано. Приехал на обьект - есть чекин на месте, есть время закрытия на месте в запросе.
Вернулся в офис, поставил чекин.
Поехал повторно, ставишь чекин на обьекте, закрываешь новую заявку на месте.
СМЭС считает и первую поездку, по чекину и возврат в офис и вторую поездку.
Основных проблем три:
- вылетел чекин из геозоны обьекта (поэтому не посчиталось)
- вернулся и забыл зачекиниться
- закрыл все запросы не на месте, а разом (и не понятно какой запрос к какой поездке прикрепить)
Я бы не стал это упоминать, если бы это было один/два раза, такое происходит стабильно и не только со мнои. врядли все время случаются все эти косяки. Точно уверен, что отмечался на каждом обьекте и в офисе, заявки закрыты на месте. Тут определенно есть закономерность, этот косяк происходит всегда при условиях движения в одну сторону в течение суток.
Опять же, не спорю, что пробеги всегда можно поправить, и доказать что ты деиствительно был на точке, но иногда этим заниматься попросту нет времени.
Re: О Сбербанк Сервис
zxl писал(а): Я бы не стал это упоминать, если бы это было один/два раза, такое происходит стабильно и не только со мнои. врядли все время случаются все эти косяки. Точно уверен, что отмечался на каждом обьекте и в офисе, заявки закрыты на месте. Тут определенно есть закономерность, этот косяк происходит всегда при условиях движения в одну сторону в течение суток.
Опять же, не спорю, что пробеги всегда можно поправить, и доказать что ты деиствительно был на точке, но иногда этим заниматься попросту нет времени.
Напишите мне конкретные случаи - smes@sberba*k.ru и я, проверив, опишу что не так делается.
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
Я работаю в банке 18 лет, начинал с инженера. Занимался и POS и УC и АРМ и всем остальным. Никогда не поверю, что не найдется времени проверить расчет потраченных своих денег на транспорт.SMES писал(а):Опять же, не спорю, что пробеги всегда можно поправить, и доказать что ты деиствительно был на точке, но иногда этим заниматься попросту нет времени.
Re: О Сбербанк Сервис
Как только такое повторится, обязательно отпишу.SMES писал(а):Напишите мне конкретные случаи - smes@sberba*k.ru и я, проверив, опишу что не так делается.
Случаются "горячие недельки" когда начинаешь работать с 7 и заканчиваешь примерно к 23:00, а после можно и в командировку улететь н-р.SMES писал(а):Я работаю в банке 18 лет, начинал с инженера. Занимался и POS и УC и АРМ и всем остальным. Никогда не поверю, что не найдется времени проверить расчет потраченных своих денег на транспорт.