А вот не знаю зачем . Договор аренды без экипажа не предлагали. Юрист шибко вумный.malefix писал(а):В договоре есть оплата услуг экипажа (около рубля раньше было вроде). Если вам на оплату экипажа этого рубля мало - зачем подписывались на аренду?
О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Согласен с вами, я тоже, когда работал разъездным инженером, не понимал зачем я это всё подписываю. Конкретно тут экипаж нужен для того, чтобы у авто обязательно был какой-то водитель (а то авто есть, а водителя в штате СБС нет, кого за руль садить?).Filimon писал(а):А вот не знаю зачем. Договор аренды без экипажа не предлагали. Юрист шибко вумный.
Но я писал выше не про это (не про выделение оплаты экипажа в договоре).
Речь шла о повышении зарплаты сотрудника, а вы пишете про расходы на аренду, это разные вещи. Представьте, что вместо договора аренды инженер по внутреннему совместительству работает водителем. Какой смысл поднимать ему з/п на ставке инженера, если у него повышается объем работ на ставке водителя?
Re: О Сбербанк Сервис
Ну что народ, так что с картами? Хуже стало всё? Бензина хватает?
З.Ы. больше не работаю разъездным инженером, просто любопытно как же там на прошлом месте.
З.Ы. больше не работаю разъездным инженером, просто любопытно как же там на прошлом месте.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 18:12
- Авто: Венчик
Re: О Сбербанк Сервис
в ВВБ еще не ввели, может скорее эта шарага обанкротится, хотя исходя из той новости что административный день обязаловка отменилась, дела у сбс получше стало.
Re: О Сбербанк Сервис
Все тоже самое, хочешь на ноль выйти в конце месяца? На 1000р заправься на свои.SOBRMAX писал(а):Ну что народ, так что с картами? Хуже стало всё? Бензина хватает?
А если не хочешь, то пишут долг за тобой столько-то литров, этот долг будет месяц от месяца расти, куда он денется и кто за него будет платить не понятно.
Плюс один - не тратишь личные деньги чтобы кредитовать СБС, хотя заправиться за свои все же придется один разок. Свои расчеты выкладывать не буду, уж поверьте на слово.
Re: О Сбербанк Сервис
По мне, решили бы, не подотчетную сумму на месяц, 3000 руб, а мои проблемы как я добираюсь до места работы, скорей всего, со мной согласятся работники из малых городов.
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
3000 это конечно сумма гипотетическая, 5000 вообще тема.
а так едем 1,5 км, потом пишем ожидание 2-3 часа, а затем большие глаза у руководства, ка так то?
Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:
3000 это конечно сумма гипотетическая, 5000 вообще тема.
а так едем 1,5 км, потом пишем ожидание 2-3 часа, а затем большие глаза у руководства, ка так то?
Re: О Сбербанк Сервис
UP!inicks писал(а):TomTOP писал(а):
АЗС фиксированный. У нас это Лукойл. Тип топлива тоже фиксируется. Расход топлива считают по какому-то нормативу МинТранспорта в зависимости от модели авто.
- Фиксированный АЗС ограничивает свободу передвижения инженера (например, в нашем городе Лукойл на отшибе (на выезде из города), поэтому заправляться в попутном направлении для меня лично проблематично).
- Моя машина сейчас ездит на 95-м, - СБС может перевести мою машину на 92-ой!?
TomTOP писал(а):
Вроде как 4.3 за км идет амортизация. Никак письмо не найду, чтобы точно узнать
ЗЫ. Да 4.3 за км
4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?
Если амортизация чистыми, то при текущем уровне цен 42 руб за 1 литр 95-го это не выгодно:
9*0,87 = 7,83руб. > 42*8/100+4,3 = 3,36+4,30 = 7,66 руб.
Если амортизация грязными, то при текущем уровне цен 42 руб за 1 литр 95-го это вообще не выгодно:
9*0,87=7,83руб. > 42*8/100+4,3*0,87 = 3,36+3,74 = 7,1 руб.
P.S. Здесь 8,0 - средняя базовая норма расхода топлива по распоряжению минтранса для большинства машин.
Интерсесно посчитать цену 95 бензина, при котором компенсации сравняются:
Если амортизация чистыми, то:
Цена за 1 литр 95-го = (7,83-4,3)*100/8 = 44,13 руб.
Если амортизация грязными, то:
Цена за 1 литр 95-го = (7,83-4,3*0,87)*100/8 = (7,83-3,74)*100/8 = 51,13 руб.
Интерсесно посчитать среднюю норму расхода бензина (СНРБ), при котором компенсации сравняются:
Если амортизация чистыми, то:
СНРБ = (7,83-4,3)*100/42 = 8,4 л/100км.
Если амортизация грязными, то:
СНРБ = (7,83-4,3*0,87)*100/42 = (7,83-3,74)*100/42 = 9,73 л/100км.
Вся математика представлена выше. СБС в очередной раз решил экономить на компенсации транспортных затрат.
Все мы люди грамотные (с высшим или двумя высшими), поэтому выводы для себя делайте сами (переходить на топливную карту при внедрении карт или перейти но позже (после повышения цен на бензин сверх определенного значения))...
Ждем ответа, на вопрос: 4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?
P.P.S. Были ли у Вас случаи, когда инженеры отказались от использования транспортных карт предпочтя компенсацию 9 руб/км?
1. В случае введения транспортных карт СБС может перевести мою машину с 95-го на 92-ой бензин?
2. 4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?
3. Кто нибудь из инженеров отказался от использования транспортных карт предпочтя компенсацию 9 руб/км?
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
1. Как указано в паспорте авто - такое и топливо. Если не ниже 92 - будет 92, если не ниже 95 - будет 95.ManDreyG писал(а):1. В случае введения транспортных карт СБС может перевести мою машину с 95-го на 92-ой бензин?
2. 4,3 - это чистыми (после налогообложения) или грязными (до применения НДФЛ)?
3. Кто нибудь из инженеров отказался от использования транспортных карт предпочтя компенсацию 9 руб/км?
2. 4.3 - до вычета
3. Есть ребята, которые отказались от ТК и продолжают с 9 р/км
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Лимит карты берется за средние твои пробеги за несколько месяцев и увеличивается в двое. Учёт идёт по километражу. Можешь залить больше, но не более объема бака. Как-то такFilimon писал(а):Mr_grrrizzzly
Лимита карты хватит чтобы бензин соседу продавать ?
Re: О Сбербанк Сервис
Mr_grrrizzzly
Толково придумано. Быстрее бы уже нам их выдали, а то после месячного отпуска задолбало свои кровные на бенз спускать
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Толково придумано. Быстрее бы уже нам их выдали, а то после месячного отпуска задолбало свои кровные на бенз спускать
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
А на какой период действует этот лимит ? Каждый квартал пересчитывается или как ?Mr_grrrizzzly писал(а):Лимит карты берется за средние твои пробеги за несколько месяцев и увеличивается в двое
-
- Сбербанк
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 22 июл 2018, 18:12
- Авто: Венчик
Re: О Сбербанк Сервис
Не пойму в чем выгода от ТК? По мне так в любом случае лучше получать налик, ведь на эти же деньги помимо бенза покупаем запчасти, осаго...ну и на грудь принять после трудного дня, мне с излишком бенза то что делать.
- Mr_grrrizzzly
- Сбербанк
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 04 сен 2018, 04:19
Re: О Сбербанк Сервис
Мы только 2 месяц катаемся по ТК. Установили лимит около 550л в месяц. За пределы не вышел в прошлом месяце. Откатал километраж, что осталось в баке - перешло на след месяц. Меня радует ТК на самом деле.Filimon писал(а):А на какой период действует этот лимит ? Каждый квартал пересчитывается или как ?
Минусом налички за бенз, как для меня - один месяц я могу проехать 1000км, а другой 3000. Следовательно за один месяц я получу Х денег, но заправиться же в след месяце мне надо на 3Х, а получу я эти 3Х только через месяц. Приходилось данную сумму из ЗП брать. Видимо не умею планировать бюджет)
Re: О Сбербанк Сервис
+100500Nalsur2005 писал(а): По мне так в любом случае лучше получать налик, ведь на эти же деньги помимо бенза покупаем запчасти, осаго...
Смотрим динамику 95-го бензина за последние 8 лет. Зависимость почти линейная (см. рисунок).
(40руб(2017)-23руб(2010))/8 = 2,125 руб. Пусть грубо 2,50 руб в год.
Текущий уровень цены 95-го: http://www.benzin-cena.ru/benzin/40-ros ... -v-rubljah
Цена 95-го при котором пользоваться ТК становится выгоднее (условия: расход авто 8л/100км; компенсация от конторы 9 руб/км; 4,3 руб/км амортизация при использовании ТК) = 51,13 руб. (см. расчеты выше)
Вывод: ближайшие 2-3 года мне полную денежную компенсацию (9руб/км) получать выгоднее, чем пользоваться ТК и получать амортизацию 4,3 руб/км.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Такая же фигня. По закону подлости именно в этот "другой месяц" ломается бензонасос авто и эта сумма (из ЗП) каждый месяц увеличивается, падла.Mr_grrrizzzly писал(а):Минусом налички за бенз, как для меня - один месяц я могу проехать 1000км, а другой 3000. Следовательно за один месяц я получу Х денег, но заправиться же в след месяце мне надо на 3Х, а получу я эти 3Х только через месяц. Приходилось данную сумму из ЗП брать. Видимо не умею планировать бюджет)
Re: О Сбербанк Сервис
Но в этих расчетах не учтен НДФЛ
inicks писал(а):Цена 95-го при котором пользоваться ТК становится выгоднее (условия: расход авто 8л/100км; компенсация от конторы 9 руб/км; 4,3 руб/км амортизация при использовании ТК) = 51,13 руб. (см. расчеты выше)
Вывод: ближайшие 2-3 года мне полную денежную компенсацию (9руб/км) получать выгоднее, чем пользоваться ТК и получать амортизацию 4,3 руб/км.
Re: О Сбербанк Сервис
Все учтено (см. внимательно на коэффициент 0,87):zlidnevan писал(а):Но в этих расчетах не учтен НДФЛ
Цена за 1 литр 95-го = ((9-4,3)*0,87)*100/8 = (7,83-3,74)*100/8 = 51,13 руб.
С Вашей точки зрения: В чем интерес руководства СБС ввести топливные карты?
С моей точки зрения - это чистая экономия транспортных расходов, так как большинство инженеров ездит на малолитражках.
P.S. Если что-то делается, значит кому-то это выгодно. Например, применительно ко мне, в случае перехода с денежной компенсации на ТК я теряю (7,83-3,74)-43*8/100=4,09-3,44=0,65 руб/км компенсации чистыми. Другими словами, в случае перехода на ТК с каждой 1000 км моего пробега СБС будет экономить 650руб+НДФЛ, а я буду недополучать 650 руб чистыми.
В случае перевода моего авто на 92-ой, я буду терять 750-800 руб.
Каждый должен примерить выгодность ТК для себя, так как многие коллеги используют на своих авто ГБО, не исключаю, что на дальнем востоке инженеры уже могут ездить на японских гибридах ...
Если у Вас УАЗ или старая Волга, то однозначно ТК для Вас выгоднее...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.