О Сбербанк Сервис
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
По слухам, после введения топл.карт амортизация будет 2.5-3 руб. Лучше планировать на нижнюю планку, т.е. 2.5 руб/км.
Вот больше интересно, как будет происходить расчет расхода топлива на 100 км. Как будет исчисляться расход газа в частности. К тому же, вопрос по заправке, которая победит в тендере. Если они в глухих местностях...
Вот больше интересно, как будет происходить расчет расхода топлива на 100 км. Как будет исчисляться расход газа в частности. К тому же, вопрос по заправке, которая победит в тендере. Если они в глухих местностях...
Re: О Сбербанк Сервис
Ну значит и ездить перестанем. Потому что заметил: с нашими убитыми дорогами при расходе по паспорту 5л, машина жрет 10л. 120 км в одну сторону я проезжаю за 2,5-3 часа. Да ещё обратно нужно ехать. Получается я ещё и должен останусь и авто убита.Sprinter13 писал(а):По слухам, после введения топл.карт амортизация будет 2.5-3 руб
Re: О Сбербанк Сервис
Плохо.Sprinter13 писал(а):По слухам, после введения топл.карт амортизация будет 2.5-3 руб
Придется отказаться от авто. Я посчитал свои затраты на авто за 2017 год и вышло почти 50к. Т.е получать чисто за авто меньше чем 4200 в месяц мне не выгодно. В противном случае, я заработанные деньги вкладываю в авто, а авто работает не на меня, а на СБС. Т.е я вкладываю в СБС...
Re: О Сбербанк Сервис
Все верно.В данный момент лучшей работы просто нет, а обязанности перед самыми родными и близкими есть и их никто не отменял, поэтому работаю и осознанно использую автомобиль себе в убыток (компенсация не окупает всех расходов на бензин и содержание автомобиля. Например, последний ремонт в апреле с развалом-схождением обошелся в 7500 рублей и это не считая предстоящее ТО (земену фильтров и масла)). Думаю, что я не один такой, почти у всех моих коллег такая же ситуация...vev_83 писал(а): Вы реально считаете что СБС "независимая" компания?
Ребята, расслабьтесь , банк имел(додумывайте смысл слова сами), имеет и будет иметь СБС.
Контора легко избавляется от людей, отдавших десятки лет банку и глазом не моргнув. Просто параллельно ищите работу и не тратьте нервы на людей , которые Вас за людей не держат. Все фантазии об улучшении условий труда, повышении зарплат и и компенсации авто беспочвенны от слова "совсем" . Почти все инженеры работают только потому что уйти некуда(я про свой регион) и начальство в лицо смеется , зная что работы нет в регионе.А вообще 76% инженеров считают что лучше плохо, но зато стабильно плохо
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Я так понимаю, Вам 4200 нужно чистыми получать, а не грязными, из которых вы еще и бензин будете покупать...nemov писал(а):Я посчитал свои затраты на авто за 2017 год и вышло почти 50к. Т.е получать чисто за авто меньше чем 4200 в месяц мне не выгодно.
Re: О Сбербанк Сервис
Расход топлива - это вещь не постоянная вообще. Сезонность (зима/лето), местность горная или равнина, температура за бортом (использование кондционера). В СБ, кстати, раньше эти факторы учитывались. У нас была отдельная таблица расхода на зиму и лето, плюс коэффициент горной местности. И интересно, кто-нибудь страхуя авто по ОСАГО указывает, что оно в ареднде? Там я так понимаю совсем другие суммы должны быть, которые никак не компенсируются.
Re: О Сбербанк Сервис
Я бы тоже хотел брать в аренду авто с водителем за 6-8к в месяц, как это делает СБС.
-
- Сбербанк
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 14 авг 2017, 20:39
Re: О Сбербанк Сервис
Чем вообще грозит для инженера отказ от использования личного авто для служебных нужд?
Навскидку, в голову приходит всего пара вариантов. 1-й (самый жёсткий) - "будешь первым в очереди при ближайшем сокращении". 2-й (менее радикальный) - "наплевать, что не успеваешь без транспорта - останешься без премии".
Навскидку, в голову приходит всего пара вариантов. 1-й (самый жёсткий) - "будешь первым в очереди при ближайшем сокращении". 2-й (менее радикальный) - "наплевать, что не успеваешь без транспорта - останешься без премии".
Re: О Сбербанк Сервис
На автобусе кататься будем... И это было бы смешно, но вполне может стать реальностью...Fuzzy Logic писал(а):Чем вообще грозит для инженера отказ от использования личного авто для служебных нужд?
Навскидку, в голову приходит всего пара вариантов. 1-й (самый жёсткий) - "будешь первым в очереди при ближайшем сокращении". 2-й (менее радикальный) - "наплевать, что не успеваешь без транспорта - останешься без премии".
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Значит, такова воля Рынка. Который СБС обвалилFRIMEN писал(а):На автобусе кататься будем...
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Из личного опыта.Когда к нам в регион пришла аутсорсинговая компания Диасофт Сервис я помню как на мой возмущенный вопрос по поводу неприемлимости компенсации по нормам Минтранса услышал в ответFRIMEN писал(а):На автобусе кататься будем... И это было бы смешно, но вполне может стать реальностью...
-А ты что ноешь,у нас инженер в Норильске вон на санках через три квартала презентор возит по снегу и ничего...не ноет
Re: О Сбербанк Сервис
БРАВО, следующее предложение будет ездить на роликовых коньках?BREST писал(а):-А ты что ноешь,у нас инженер в Норильске вон на санках через три квартала презентор возит по снегу и ничего...не ноет
Re: О Сбербанк Сервис
Это уже "Рабство"BREST писал(а):-А ты что ноешь,у нас инженер в Норильске вон на санках через три квартала презентор возит по снегу и ничего...не ноет
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Странно, что все эти расчеты проведены кулуарно, такой междусобойчик.
Почему бы не провести какой-то опрос, чтобы не создавать внутреннего сопротивления и не провести какие-то разъяснительные работы?! Заранее предоставить внутренние расчеты для , как сейчас принято говорить, общественного обсуждения.
Который год этой "кровоточащей" раной никто не занимается. Вот в ДВБ стоимость км выше, а почему никакой другой ТБ не пересчитал по их методике? Потому что данные "счетоводы" не используют транспорт для разъездной работы. Так и живем
Почему бы не провести какой-то опрос, чтобы не создавать внутреннего сопротивления и не провести какие-то разъяснительные работы?! Заранее предоставить внутренние расчеты для , как сейчас принято говорить, общественного обсуждения.
Который год этой "кровоточащей" раной никто не занимается. Вот в ДВБ стоимость км выше, а почему никакой другой ТБ не пересчитал по их методике? Потому что данные "счетоводы" не используют транспорт для разъездной работы. Так и живем
Re: О Сбербанк Сервис
Что нибудь новое слышно по топливным картам. Бензин снова подорожал. И ещё интересен такой момент: если топливная карта будет от той азс ,на бензине которой у меня авто не едет. Чек горит и всё. Действительно нужен опрос сотрудников . Ведь договор на аренду подписывается обеими сторонами. Так почему получается, что есть одно мнение, а второе неправильное. Я считаю что компенсация за авто на сегодняшний день должна быть в пределе 11- 12 руб за км.Sprinter13 писал(а):По слухам, после введения топл.карт амортизация будет 2.5-3 руб. Лучше планировать на нижнюю планку, т.е. 2.5 руб/км.
Вот больше интересно, как будет происходить расчет расхода топлива на 100 км. Как будет исчисляться расход газа в частности. К тому же, вопрос по заправке, которая победит в тендере. Если они в глухих местностях...
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Кстати, есть и другая форма оплаты транспортных расходов, называется она "компенсация за использование личного транспорта". При ней сотрудник не платит налоги на доходы, как в случае с арендой. Из каких соображений в СБС выбрана именно аренда, интересно?
Re: О Сбербанк Сервис
Почему бы и нет. Одеваешь на плечи презентер за ремни как рюкзак и вперед.ManDreyG писал(а):БРАВО, следующее предложение будет ездить на роликовых коньках?
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Как раз и ремни потом растягивать не придетсяkimosabe писал(а):Одеваешь на плечи презентер за ремни как рюкзак и вперед.
TROUBLE-SHOOTER
Re: О Сбербанк Сервис
Ребята, насколько я знаю, в другом аутсорсере СБ дела обстоят не лучше. По их опыту - вот, что ждет СБС в ближайшие пару лет.
Тезисно о творящемся в этой клоаке бардаке:
• Полгода назад все подразделения проходили процедуру переоформления (заявление по собственному и заявление на прием).
• Подписанных договоров на руки не выдали.
• Белую часть оклада снизили (остатки выдаются чернухой по желание руководителя).
• Есть договоры на аренду на авто, но по факту эта сумма засчитывается как зп, а не рассматривается как дополнительная компенсация.
• Есть транспортные карты с лимитом в зависимости от средних пробегов, повышать лимит за перепробег стали неохотно, люди закрывают заявки с указанием «нет бензина».
• Руководству интересны только крупные города, где много заявок, а содержание инженерного состава обходится дешевле из-за сравнительно небольших пробегов.
• На удаленные территории, где надо много ездить, чтобы выполнить 5-8 заявок в день, руководство откровенно кладет прибор и умудряется оформлять людей на полставки, хотя они проводят полноценный рабочий день.
• К основной нагрузке стали добавляться проекты других банков и обслуживание ккт, и все это даже не «за спасибо», а за «вы должны, а то всех уволим!».
• Старые инженеры увольняются по разным причинам, на их место ищут людей с ЗП уже ниже, чем была у старичка.
Продолжать можно еще долго...
Тезисно о творящемся в этой клоаке бардаке:
• Полгода назад все подразделения проходили процедуру переоформления (заявление по собственному и заявление на прием).
• Подписанных договоров на руки не выдали.
• Белую часть оклада снизили (остатки выдаются чернухой по желание руководителя).
• Есть договоры на аренду на авто, но по факту эта сумма засчитывается как зп, а не рассматривается как дополнительная компенсация.
• Есть транспортные карты с лимитом в зависимости от средних пробегов, повышать лимит за перепробег стали неохотно, люди закрывают заявки с указанием «нет бензина».
• Руководству интересны только крупные города, где много заявок, а содержание инженерного состава обходится дешевле из-за сравнительно небольших пробегов.
• На удаленные территории, где надо много ездить, чтобы выполнить 5-8 заявок в день, руководство откровенно кладет прибор и умудряется оформлять людей на полставки, хотя они проводят полноценный рабочий день.
• К основной нагрузке стали добавляться проекты других банков и обслуживание ккт, и все это даже не «за спасибо», а за «вы должны, а то всех уволим!».
• Старые инженеры увольняются по разным причинам, на их место ищут людей с ЗП уже ниже, чем была у старичка.
Продолжать можно еще долго...
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Так никто не говорит, что где-то лучше или хуже. Речь о том, что возможность СБ и СБС организовать нормальную атмосферу есть. И дело даже не в деньгах!Pavluha писал(а):в другом аутсорсере СБ дела обстоят не лучше