О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Коллеги, ни кто ни чего не слышал про топливные карты?
У меня информация, что должны были с апреля перевести, но не перевели.
Договор аренды транспорта наверняка будем переподписывать. Интересно сколько нам оставят на амортизацию?
У меня информация, что должны были с апреля перевести, но не перевели.
Договор аренды транспорта наверняка будем переподписывать. Интересно сколько нам оставят на амортизацию?
Re: О Сбербанк Сервис
На сколько я знаю в одном ТБ пилот проводить планировали, не буду называть конкретно, вдруг секретная инфа. Ждём комментов от тех на ком проводят экспериментnemov писал(а):Коллеги, ни кто ни чего не слышал про топливные карты?
У меня информация, что должны были с апреля перевести, но не перевели.
Договор аренды транспорта наверняка будем переподписывать. Интересно сколько нам оставят на амортизацию?
Re: О Сбербанк Сервис
Насколько слышал, пилот уже идет. Не вижу смысла вообще в этом. Тут не так давно поднимали вопрос, что бенз растет, пора бы уже и аренду пересмотреть. На что наш начальник ответил, что "СБС не покупает бензин у инженеров и типа ему поф.й" А теперь похоже решили закупить бензин, что б не ныли и канистры запасали.
Re: О Сбербанк Сервис
Какие канистры?Alex_82 писал(а):канистры запасали.
Вы думаете они переплачивать будут?
Поставят норму расхода по паспорту, и все. А Вы знаете как для паспорта расход считают?
Re: О Сбербанк Сервис
Так и будет.BREST писал(а):Если расход по паспорту то все труба приехали тогда.
Есть еще 94 приказ минтранса, там есть таблица расхода, но там все примерно так же ли хуже. А данные будут браться (скорее всего) от туда.
Re: О Сбербанк Сервис
Про канистры.... Львиная доля народу перешла на газ, поэтому и пишу про канистры. Никто ж на бензе ездить не будет, когда у тебя газ. Придется лить в канистры и толкать кому-нибудь.nemov писал(а):Какие канистры?
Вы думаете они переплачивать будут?
Поставят норму расхода по паспорту, и все. А Вы знаете как для паспорта расход считают?
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Я работал по Минтрансу.Там и амортизация "смешная" и нормы топлива.nemov писал(а):Так и будет.
Есть еще 94 приказ минтранса, там есть таблица расхода, но там все примерно так же ли хуже. А данные будут браться (скорее всего) от туда.
Никакого смысла использовать машину неостанется вообще
Re: О Сбербанк Сервис
Если уж привяжут к паспорту расход, то в отказ все пойдут. Либо вариант - старого Уазика оформить на себя.
Re: О Сбербанк Сервис
или что-нибудь "V" образноеAlex_82 писал(а):Либо вариант - старого Уазика оформить на себя.
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Найдут для себя оправдание этому и будут дальше работать. Настоящих бузотёров очень мало.Alex_82 писал(а):Если уж привяжут к паспорту расход, то в отказ все пойдут
-
- Специалист
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 26 сен 2012, 22:24
- Авто: TOYOTA
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
За забором очередь...Barrt_S писал(а):Найдут для себя оправдание этому и будут дальше работать. Настоящих бузотёров очень мало.
Re: О Сбербанк Сервис
Похоже руководство иногда читает эту ветку.inicks писал(а):С моей точки зрения основная проблема в том, что заключены договора с банком об указании услуг за "околоплинтусовые" расценки с драконовскими санкциями.
Чтобы не работать в минус, у любой конторы бюджет дохода должен превышать бюджет расходов.
Исходя из реалий, давайте попробуем уменьшить расходы с позиции руководства СБС:
1. Фонд оплаты труда (ФОТ) штатных сотрудников со всеми отчислениями
ФОТ при снижении бюджета дохода должен уменьшаться (например, отгулы без содержания).
Повышение окладов думаю возможно на несколько процентов, но только за счет повышения производительности труда (сокращения штата). Причем, как показывает практика, сократят в первую очередь полевых работяг, потому что считают их самым бесполезным звеном, а не координаторов, организаторов и "передастов";
2. Приобретение запчастей для исполнения обязательств по заключенным договорам. Обязательства по заключенным договорам надо исполнять, поэтому материально-ремонтная база пока есть, не смотря на то, что оставляет желать лучшего. Пока?!;
3. Оплата транспортных расходов сотрудников для исполнения обязательств по заключенным договорам.
Народ массово от использования личного транспорта не отказывается. Поэтому повышать компенсацию за бензин, после оглашения Сбербанком своих расценок на компенсацию сотрудникам Сбербанка в конце 2017 года, Сбербанк-Сервис думаю не будет. В идеале, можно попробывать уменьшить компенсацию до уровня Сбербанка, не смотря на то, что уровень дохода сотрудника Сбербанка (зарплата+премия), использующего личный авто в служебных целях, как правило превышает уровень дохода инженера СБС на данной территории;
4. Оплата аренды помещений.
Сбербанк продает сейчас свою "высвободившуюся" недвижимость, которую в девяностые строили хозспособом в том числе и за счет средств работников (голый оклад без премий. Да-да, премии работников в 90-х уходили на стройку зданий для себя). Поэтому работники СБС возможно скоро пересядут в помещения, арендованные у других организаций, или будут работать из дома...;
5. Штрафы за нарушение условий договоров.
На условия договоров СБС повлиять не может, но можно экономить ФОТ (депримирование);
6. Прочие расходы.
По возможности прижимать все прочие расходы по максимуму.
Что имеем на данный момент:
1. На высвободившиеся должности (увольнение по собственному желанию) нет приема или временно ограничен прием.
2. Запасные части бывшие в употреблении пока еще есть, но их качество по прежнему оставляет желать лучшего ...
3. Не смотря на рост цен ГСМ, запчастей и услуг для авто, о пересмотре компенсации речи нет (оплата остается на уровне начала 2016 года из расчета 8 руб/км, в т.ч. налог)
4. Начались подвижки по аренде в сторону уменьшения арендуемых площадей или отказа от аренды ранее арендуемых площадей...
5. Штрафы за нарушение договоров, несмотря на объективные причины, уже проявляются в депримировании (экономия ФОТ, см. коэффициент руководителя в коэффициенте примирования)
6. Без комментариев...
Жаль, что руководство в данной сложившейся ситуации не пересмотрело свой ФОТ. Например, не понизило бы себе премии до уровня полевых работников (в процентном соотношении)...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
на Коэф. ФОТ руководителя тоже обратил внимание, что он появился. Прибросил коэф. премии в СБС сервисах, и сумма премии не сходится. При том, что обратил внимание, что чем выше в подразделении твой коэф. премии и нагрузка, тем более активно применяют коэф. руководителя и процент снижения больше, чем у тех кто не вырабатывает среднюю нагрузку по зарплатной группе.
Re: О Сбербанк Сервис
Вообще болт забил на эти коэффициенты. +/- 800 руб погоды не делают. А зашиваться на работе с такой з/п смысла не вижу.Alex_82 писал(а):сумма премии не сходится.
Re: О Сбербанк Сервис
Мужики, у кого топливные карты ввели, скажите как расчет амортизации и лимит происходит?