malefix писал(а):Не увидел в цитатах противоречия с тем, что я написал, уж извините )))
vdvvdv писал(а):То что дочерняя это зависимая не увидели.
А, прошу прощения. Я эту строчку ("дочерняя!=зависимая") у себя в сообщении в какой-то момент даже удалил, потому что
в рассматриваемом случае различия не так существенны. А она обратно пробралась )). Ладно, пусть эти термины пока будут равнозначны.
Вот про это что-нибудь скажете?
Где написано, что дочернее предприятие обязано выполнять требования материнского, ведущие к прямым убыткам?
С чего вы взяли, что СБ - контролирующее предприятие по отношению к СБС?
Чем тогда, по вашему, МЦТП (одно из подразделений СБ) отличается от СБС (дочерней компании)?
СБС - коммерческая контора, должна прибыль приносить, если контракт убыточный, то нафуя его заключать?
malefix писал(а):Не увидел в цитатах противоречия с тем, что я написал, уж извините )))
vdvvdv писал(а):То что, директор под нажимом может только уволиться.
Честно, про это мне лень искать нормативку, чтобы опровергнуть или подтвердить. Можете просто выделить
в своем сообщении, где про это?
vdvvdv писал(а):Предпоследний [директор] помните, что сказал ...?
Учитывая, что он свалил через полгода ... если сейчас пересмотреть ту прямую линию, то
по некоторым его фразам может сложиться впечатление, что он уже тогда знал, что в СБС ненадолго. Так что его словам уже нет доверия (у меня).
vdvvdv писал(а):"это совет должен задать этот вопрос предыдущему директору".
А что он должен был сказать, если он не был причастен к подписанию того договора?
vdvvdv писал(а):В курсе что их [договора] два?
В любом имеющемся покажите признаки того, что договор с дочерней компанией отличается от рыночного.
vdvvdv писал(а):У нас в локальном цена РПР - ноль.
Может это потому, что стоимость РПР согласовывается для каждого конкретного случая? Или вы РПР бесплатно делаете?
Для вандализма стоимость сломанной детали + стоимость работ по замене - вот и цена РПР. Для каждого случая состав работ и ЗИП может отличаться.
vdvvdv писал(а):Цены, конечно, нерыночные. Ланатм, субподрядчик, не выдержал работать по этим ценам. В курсе же?
Ну а я не об этом писал разве?
malefix писал(а):Допустим, СБ предложил низкую цену. Ланит ушел, а СБС остался? Почему СБС не ушел, а согласился работать за копейки?
Вы говорите, что СБ такой плохой, низкие цены предложил. Я против этого не возражаю. Я говорю - СБС плохой, что на такие цены согласился. СБ в данном случае просто пытается минимизировать расходы - предложил работать за копейки, а вдруг согласятся? СБС согласился, ЛАН - нет.
Ну вот такие варианты в голову пришли:
1. СБ надавил на СБС официально - тут будет примерно, как вы говорите. СБ возместит субподрядчикам в пределах 80 млн.
отсюда:
Учредители ООО — не отвечают по его обязательствам и
несут риск убытков, связанных с деятельностью общества,
в пределах стоимости принадлежащих им долей или акций в уставном капитале общества.
отсюда:
Цитата из 208-ФЗ:
Основное общество, которое
имеет право давать дочернему обществу обязательные для последнего указания, отвечает солидарно с дочерним обществом по сделкам, заключенным последним во исполнение таких указаний. Основное общество считается имеющим право давать дочернему обществу обязательные для последнего указания только в случае, когда это право предусмотрено в договоре с дочерним обществом или уставе дочернего общества.
В случае несостоятельности (банкротства) дочернего общества по вине основного общества (товарищества) последнее несет субсидиарную ответственность по его долгам. Несостоятельность
(банкротство) дочернего общества считается происшедшей по вине основного общества только в случае, когда основное общество (товарищество) использовало указанные право и (или) возможность в целях совершения дочерним обществом действия,
заведомо зная, что вследствие этого наступит несостоятельность (банкротство) дочернего общества.
2. СБ не давил, СБС согласился на такую цену (например, в страхе потерять крупный контракт). Ну сами дураки, чего уж. Мне этот вариант кажется более возможным.
3. Имели место откаты. Как говорится, "в российских реалиях" это самый реалистичный вариант. Но этот вариант
в данной дискуссии не рассматривается, потому что как только появляется откат - уже не важно, дочка или нет. С правильными откатами какой-нибудь ВТБ-сервис смог бы заключить договор с СБ на таких условиях.
vdvvdv писал(а):Из-за этих цен, СБС не может...
Согласен, но кто на эти цены согласился?
vdvvdv писал(а):КС заявок, которые не учитывают состояния дорог. Зимой многие дороги блокируются или наоборот - только зимой есть доступ.
Если в вашей местности реально не проехать до УС, почему не закрываете заявку с формулировкой "нет доступа в рамках КС"?
vdvvdv писал(а): ..... но СБС это не может себе позволить ....
Вы как-то со взаимоотношений СБС-СБ плавно перешли на внутренние проблемы СБС. Если СБС взял на обслуживание УС за 1200км от ближайщего инженера, то к СБ какие вопросы?
Про "любой КС делится пополам" - у вас что, все заявки после обеда только падают, чтобы говорить "любой"?
И это опять вопрос к тем, кто заключал договор - почему проигнорировали ситуацию, когда КС переносится назавтра. Как быть инженеру, который УС только распотрошил, а его гонят "мы через 5 минут закрываемся" (еще веселее, если инженер завтра выходной).
vdvvdv писал(а):Не регламентируется количество одновременных заявок. При массовых сбоях просрочки и штрафы.
Есть такое. Упал провайдер, встало 20 УС, за 3 часа надо все объехать, попинговать, перезагрузить, убедиться, что проблема в провайдере. Пока решаем тесным сотрудничеством с провайдерами и сетевиками от банка. И мониторим рассылки от банка об удаленных установках обновлений на УС.
vdvvdv писал(а):"Договоренности" вне договора - "вы должны делать все так же как и до перехода в СБС. Не смотрите на договор."
На #$% таких посылать. Есть договор - по нему и работаем. Обращайтесь через координатора и выше - пускай они с тербанком перетирают. Почему вы должны работать НЕ по договору, а штрафы вам (СБСу) будут считать по договору?!? Это уже беспредел.
nc63 писал(а):Когда у тебя в штате есть СВОЙ РЕМОНТНИК всё просто- приказал и Русский спец починит, порой из говна и палок, если нет ЗИП, но сделает
Ну так из говна оно завтра опять сломается. А если "свой" работал только с NCR, а ему привезли Nautilus? Или еще хуже - раньше были только ИПТ, но привезли большой банкомат - что он с ним сделает? Сколько времени у него это займёт? Какое будет качество ремонта?
Вроде, в том числе, и для этого банк с ВСО работает, чтобы не мучиться с обучением "своих", с доставкой ЗИП, чтобы не было простоев, не было проблем с неоптимальной загрузкой (SLMщик сидит без дела, POSовец летает как угорелый, на следующий день наоборот) ...
nc63 писал(а):Аутсорсу, в принципе НАСРАТЬ! на качество ремонта.
Не насрать, если за повторный ремонт идут штрафы.
nc63 писал(а):Да..Не "фонтан" в СБС
Тут уже писали, что постепенно везде так становится (((
P.s. ребят, извините за простыню текста, как увидел объем - сам обалдел. Но уже написано, не удалять же