Для начала обычно определяются с финансами - сколько начальство может выделить денежков на проэкт.
Затраты будут складываться из:
проектирование системы ( возможно не потребуется)
стоимости оборудования, материалов (возможно ПО для обработки видео),
монтажных, настроечных работ,
сопровождения (поддержания в работоспособном состоянии),
запасных частей ( иногда что-нибудь выходит из строя).
Так-же необходимо определиться - видео будет автономное или встроеное, привязка к транзакциям нужна или нет.
Свои плюсы и минусы есть у любой системы видео наблюдения.
Встроенная в системник банкомата четко привязывается к транзакциям, но "жрет" ресурсы и (сколько я не ставил довольно дорога и капризна). Минус встроенных систем - в случае "краха" системника видео тоже умирает.
Автономные есть очень дешевые, а есть ( в том числе и тралы) с привязкой к транзакциям.
Из "юзабельных" - MSX, но они сняты с производства, на смену им пришли тралы (достаточно надежные), Lanser-ы не очень дорогие.
Советовать не буду ни чего, могу только поделиться опытом монтажа и иКсплуатации.
