О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
Хорошая мысль ! И под Новый Год еще 5 днейcentral писал(а):ну так напишите 3 и 4 мая за свой счет всем инженерным составом, вам хороший миниотпуск получится из 8 дней, а руководство ох...ет от гнева клиентов.
Re: О Сбербанк Сервис
По факту Сбербанк свертывает свое присутствие на рынке банковских услуг (закрываются ВСП, оптимизируются внутренние подразделения, уменьшается парк УС, ...). Такая политика банка приводит к тому, что с каждым месяцем уменьшается количество единиц обслуживаемой техники. В свою очередь уменьшение обслуживаемой техники напрямую приводит к уменьшению доходов обслуживающей организации.inicks писал(а):Все мы в большей массе грамотные люди и все прекрасно понимаем...СБС - это специализированная коммерческая организация, оказывающая необходимые заказчикам услуги, основной целью деятельности которой является извлечение прибыли для своих акционеров (владельцев).Доходы организации складываются из количества единиц обслуживаемой техники (компьютеры, принтеры, POS (АРМ и ТСТ), СУО, УС, СБО, ...) по заключенным договорам.
Основные статьи расходов:
1. Фонд оплаты труда штатных сотрудников со всеми отчислениями
2. Приобретение запчастей для исполнения обязательств по заключенным договорам
3. Оплата транспортных расходов сотрудников для исполнения обязательств по заключенным договорам
4. Оплата аренды помещений
5. Штрафы за нарушение условий договоров
6. Прочие расходы
Прибыль = Доходы - Расходы - Налоги
Исходя из представленной формулы руководство для увеличения прибыли должно увеличивать доходы, снижать расходы и налоги.
Народ на текущих окладах держится? - Держится! Большой текучки и дефицита кадров пока нет.
Народ массово от использования личного авто при текущих ценах не отказыватся? - Не отказывается! Всех все устраивает (в общем большинстве не бузит и даже детализацией компенсации не интересуются).
Вот Вам и ответ на все вопросы, почему при фактической инфляции в 10-15% за 2016-2017 годы нет увеличения окладов и компенсации за использование личного авто.
Что должно сделать руководство СБС в данной ситуации? (ответ см. выше в моем предыдущем посте)
Итак, уменьшаем расходы. Сокращаем ставки или просим, чтобы коллеги по-человечески без сокращения штата взяли без содержания 56 часов в год? По моему вариант с отгулами за свой счет более гуманный.
Добавлено спустя 24 минуты 50 секунд:
Мы не видим всех экономических выкладок.
Поэтому, не могу и не желаю что-то по данному поводу обсуждать.
А уж осуждать кого-то тем более...
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Re: О Сбербанк Сервис
Отгул это отгул, а отпуск за свой счет это другое...
А почему не предложить сотрудникам пойти на больничный, его, если я не ошибаюсь выплачивает ФСС и сотрудник ни чего не теряет и организация типа экономит...
А почему не предложить сотрудникам пойти на больничный, его, если я не ошибаюсь выплачивает ФСС и сотрудник ни чего не теряет и организация типа экономит...
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
А врач ради каких идеалов будет потом тюрьма сидеть?ManDreyG писал(а):А почему не предложить сотрудникам пойти на больничный, его, если я не ошибаюсь выплачивает ФСС и сотрудник ни чего не теряет и организация типа экономит...
Re: О Сбербанк Сервис
врач он тоже человек, вызываешь скорую, говори что температура 38, по приезду озвучиваешь что выпил жаропонижающее, на следующий день к терапевту
Re: О Сбербанк Сервис
Увидят симулянта, могут затаскать так, что сам пожалеешь. Думаешь врачи дебилы? Поумнее многих будут, раз такую профессию освоили.
Re: О Сбербанк Сервис
ну тогда иди ставь себя в график по отпуску за свой счет, я говорю про вариант не терять в оплате
Re: О Сбербанк Сервис
Нам намекнули про семь дней, но пока без обязаловки.
Я не знаю как кто, но я пришел в компанию зарабатывать, мне нужны деньги. Что я вижу:
1. Обещания повысить компенсацию транспортных последние 2 года.
2. С апреля выводят на график с рабочими сб-вс, т.е ни каких 2к в выходной.
3. Переработку оплачивают скрепя зубами.
4. Материально-ремонтная база... Как бы это по-мягче? Оставляет желать лучшего. Пиклайнов нет, ремкомплектов нет, тестовых купюр нет, а это самое-самое ходовое.
И где спрашивается "медок"? Зачем мне такая работа, на которой я не зарабатываю, а зубами выгрызаю положенное мне?
думаю, вывод очевиден.
Я не знаю как кто, но я пришел в компанию зарабатывать, мне нужны деньги. Что я вижу:
1. Обещания повысить компенсацию транспортных последние 2 года.
2. С апреля выводят на график с рабочими сб-вс, т.е ни каких 2к в выходной.
3. Переработку оплачивают скрепя зубами.
4. Материально-ремонтная база... Как бы это по-мягче? Оставляет желать лучшего. Пиклайнов нет, ремкомплектов нет, тестовых купюр нет, а это самое-самое ходовое.
И где спрашивается "медок"? Зачем мне такая работа, на которой я не зарабатываю, а зубами выгрызаю положенное мне?
думаю, вывод очевиден.
Re: О Сбербанк Сервис
С моей точки зрения основная проблема в том, что заключены договора с банком об указании услуг за "околоплинтусовые" расценки с драконовскими санкциями.
Чтобы не работать в минус, у любой конторы бюджет дохода должен превышать бюджет расходов.
Исходя из реалий, давайте попробуем уменьшить расходы с позиции руководства СБС:
1. Фонд оплаты труда (ФОТ) штатных сотрудников со всеми отчислениями
ФОТ при снижении бюджета дохода должен уменьшаться (например, отгулы без содержания).
Повышение окладов думаю возможно на несколько процентов, но только за счет повышения производительности труда (сокращения штата). Причем, как показывает практика, сократят в первую очередь полевых работяг, потому что считают их самым бесполезным звеном, а не координаторов, организаторов и "передастов";
2. Приобретение запчастей для исполнения обязательств по заключенным договорам. Обязательства по заключенным договорам надо исполнять, поэтому материально-ремонтная база пока есть, не смотря на то, что оставляет желать лучшего. Пока?!;
3. Оплата транспортных расходов сотрудников для исполнения обязательств по заключенным договорам.
Народ массово от использования личного транспорта не отказывается. Поэтому повышать компенсацию за бензин, после оглашения Сбербанком своих расценок на компенсацию сотрудникам Сбербанка в конце 2017 года, Сбербанк-Сервис думаю не будет. В идеале, можно попробывать уменьшить компенсацию до уровня Сбербанка, не смотря на то, что уровень дохода сотрудника Сбербанка (зарплата+премия), использующего личный авто в служебных целях, как правило превышает уровень дохода инженера СБС на данной территории;
4. Оплата аренды помещений.
Сбербанк продает сейчас свою "высвободившуюся" недвижимость, которую в девяностые строили хозспособом в том числе и за счет средств работников (голый оклад без премий. Да-да, премии работников в 90-х уходили на стройку зданий для себя). Поэтому работники СБС возможно скоро пересядут в помещения, арендованные у других организаций, или будут работать из дома...;
5. Штрафы за нарушение условий договоров.
На условия договоров СБС повлиять не может, но можно экономить ФОТ (депримирование);
6. Прочие расходы.
По возможности прижимать все прочие расходы по максимуму.
Чтобы не работать в минус, у любой конторы бюджет дохода должен превышать бюджет расходов.
Исходя из реалий, давайте попробуем уменьшить расходы с позиции руководства СБС:
1. Фонд оплаты труда (ФОТ) штатных сотрудников со всеми отчислениями
ФОТ при снижении бюджета дохода должен уменьшаться (например, отгулы без содержания).
Повышение окладов думаю возможно на несколько процентов, но только за счет повышения производительности труда (сокращения штата). Причем, как показывает практика, сократят в первую очередь полевых работяг, потому что считают их самым бесполезным звеном, а не координаторов, организаторов и "передастов";
2. Приобретение запчастей для исполнения обязательств по заключенным договорам. Обязательства по заключенным договорам надо исполнять, поэтому материально-ремонтная база пока есть, не смотря на то, что оставляет желать лучшего. Пока?!;
3. Оплата транспортных расходов сотрудников для исполнения обязательств по заключенным договорам.
Народ массово от использования личного транспорта не отказывается. Поэтому повышать компенсацию за бензин, после оглашения Сбербанком своих расценок на компенсацию сотрудникам Сбербанка в конце 2017 года, Сбербанк-Сервис думаю не будет. В идеале, можно попробывать уменьшить компенсацию до уровня Сбербанка, не смотря на то, что уровень дохода сотрудника Сбербанка (зарплата+премия), использующего личный авто в служебных целях, как правило превышает уровень дохода инженера СБС на данной территории;
4. Оплата аренды помещений.
Сбербанк продает сейчас свою "высвободившуюся" недвижимость, которую в девяностые строили хозспособом в том числе и за счет средств работников (голый оклад без премий. Да-да, премии работников в 90-х уходили на стройку зданий для себя). Поэтому работники СБС возможно скоро пересядут в помещения, арендованные у других организаций, или будут работать из дома...;
5. Штрафы за нарушение условий договоров.
На условия договоров СБС повлиять не может, но можно экономить ФОТ (депримирование);
6. Прочие расходы.
По возможности прижимать все прочие расходы по максимуму.
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: О Сбербанк Сервис
Обанкротят СБС, переведут народ в следующую дочку, ещё пару лет на обещаниях светлого будущего продержатся. Потом снова. Это как с 18.03.2018
Re: О Сбербанк Сервис
Вчера для ознакомления прислали договор о доп ФЛМ, ну что сказать, походу время бар и холопов опять вернулось. Барин что хочет то и делает, в одностороннем порядке, ну а у холопа только есть право качественно и много работать...
А по поводу сокращения ФОТа, то что Вы пишете про координаторов, начальников, это только вершина айсберга, у кого есть возможность, посмотрите в справочнике структуру СБС, отделы продаж, отделы проверки качества услуг, собственная безопасность, информационная и тд. и тп. А нам то нужно 100 заявок, то откуда то выплыла цифра 150 в месяц, а в итоге премии, после введения новации, кто больше работает, тот больше получает, не заплатили не разу...
А по поводу сокращения ФОТа, то что Вы пишете про координаторов, начальников, это только вершина айсберга, у кого есть возможность, посмотрите в справочнике структуру СБС, отделы продаж, отделы проверки качества услуг, собственная безопасность, информационная и тд. и тп. А нам то нужно 100 заявок, то откуда то выплыла цифра 150 в месяц, а в итоге премии, после введения новации, кто больше работает, тот больше получает, не заплатили не разу...
Re: О Сбербанк Сервис
По поводу сокращения кол-ва обслуживаемой техники ну и как следствие инженеров кто все это богатство должен обслуживать. Например в ТЦ "А" установлено 10 УС, на которых в течение месяца совершается 100000 операций. Уберем 5 УС. И что кол-во операций станет в два раза меньше? Да ни в коем случае. Как было 100000 так и останется. Просто нагрузка на каждое УС вырастет в два раза. Потому что кол-во клиентов, обслуживающихся в УС в этом ТЦ останется тем же самым. В итоге если следовать простой логике руководства СБС - инженеров нужно сократить, кол-во УС ведь стало меньше. А когда выяснится что оставшийся после оптимизации парк устройств стал почему то выходить из строя гораздо чаще чем раньше, то крайний за этот бардак незамедлительно будет найден - местный координатор и инженеры. Дескать плохо работают. По поводу кол-ва заявок. Я думаю чем меньше заявок, тем качественнее работа инженеров, обслуживающих технику. Сделал хорошо свою работу и все работает как часы. У нас в конторе зависимость обратная: мало заявок выполнил инженер (группа инженеров) либо премию не заслужил, либо вовсе сократить надо. Все наоборот.
Re: О Сбербанк Сервис
PittON
таким путем шел Хендз. Больше заявок - больше зп, инженеры - низший сорт. Но чего-то Хендз дошел только до могилы, тоже ведь были мега управленцы.
таким путем шел Хендз. Больше заявок - больше зп, инженеры - низший сорт. Но чего-то Хендз дошел только до могилы, тоже ведь были мега управленцы.
- Blood_Crazy
- Сбербанк
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 20 авг 2013, 07:37
- Авто: Made in Russia
- Откуда: ЮФО
- Контактная информация:
Re: О Сбербанк Сервис
Наше руководство к сожалению из другой реальности. Им со своей колокольни не видно что происходит, либо они специально эти все "оптимизации" и проводят...
Всё что ни делается - всё к лучшему
Re: О Сбербанк Сервис
По достоверной информации с 1 апреля Гогичаты покидает СБС, так что возможно тема с этими левыми отпусками будет неактуальнаpepe писал(а):Вчера тоже сказали про 7 дневный отпуск за свой счет(ЦЧБ).
Re: О Сбербанк Сервис
Ну да, такие эффективные менеджеры нужны везде...
на заключал убыточных договоров и умыл руки
на заключал убыточных договоров и умыл руки