О Сбербанк Сервис
Re: О Сбербанк Сервис
prince, нашего начальничка напоминаешь.
На любые претензии (и обоснованные в том числе) один ответ: "не нравится - увольняйтесь"
На любые претензии (и обоснованные в том числе) один ответ: "не нравится - увольняйтесь"
Re: О Сбербанк Сервис
Шеф на прошлой неделе поделился. Предупредил...nemov писал(а):Откуда дровишки?
Re: О Сбербанк Сервис
Ни разу не держался за место если мне не нравилась работа, зачем себя насиловать то? И с такими руководителями тоже работать довелось ("не нравится - увольняйтесь"), и всегда больше выигрывал после ухода. Работать или терпеть личное дело каждого, ни кого не вынуждаю все оголтело бросить, человек создан не только для работы, уж поверьте, на этом свете есть ещё много чего прекрасного...algabas писал(а):На любые претензии (и обоснованные в том числе) один ответ: "не нравится - увольняйтесь"
Re: О Сбербанк Сервис
В прошлом году обратился туда по телефону указанному на карте Альфастрахования, получил ответ "есть только стандартная страховка для обращения к врачу, без страхования несчастных случаев".Serr писал(а):Альфастрахование вроде было. Обратиться туда и уточнить.
Может что и изменилось уточните заранее, а то можете быть неприятно удивлены (хорошо если сами, а то родственники расстроятся ...).
-
- Сбербанк
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 05:17
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Сокращение и нам объявлено. Так что это действительность.
Самое интересное, что только недавно в нашей компании появились новые должности:
руководителя направления мотивации, компенсаций и льгот
начальника Управления закупок и логистики
руководителя направления развития и сопровождения централизованной инфраструктуры.
Видимо это результат нового рук-ля мотивации После сокращения все резко будут работать более эффективно.
Самое интересное, что только недавно в нашей компании появились новые должности:
руководителя направления мотивации, компенсаций и льгот
начальника Управления закупок и логистики
руководителя направления развития и сопровождения централизованной инфраструктуры.
Видимо это результат нового рук-ля мотивации После сокращения все резко будут работать более эффективно.
Re: О Сбербанк Сервис
Кто все эти люди?Sprinter13 писал(а):руководителя направления мотивации, компенсаций и льгот
начальника Управления закупок и логистики
руководителя направления развития и сопровождения централизованной инфраструктуры.
Это что все правда?
Слышал я разговоры одного такого "мотивировщика", говорит:"Вообще, наукой доказано, что повышение оклада - это не самый лучший способ мотивировать людей на работу. Есть и другие способы. Вот во Второй Мировой солдаты же не за деньги погибали..."
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: О Сбербанк Сервис
Отчасти это правда, если человек говорит: "Я работаю так как мне платят", то такому человеку бессмысленно повышать зп.nemov писал(а):Вообще, наукой доказано, что повышение оклада - это не самый лучший способ мотивировать людей на работу.
Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:
Проблема инженеров СБС и других организаций, обслуживающих банкоматы - это огромное количество людей, готовых работать практически за спасибо... Пока есть толпа, готовая работать за 25-30, никто не будет платить 50 и более...
TROUBLE-SHOOTER
Re: О Сбербанк Сервис
Я получил выплату по этой страховке в начале 2017го (Страховой случай в 2016м), Уральский банк. Может чтото поменялось...Zanuda писал(а):Serr писал(а):
Альфастрахование вроде было. Обратиться туда и уточнить.
В прошлом году обратился туда по телефону указанному на карте Альфастрахования, получил ответ "есть только стандартная страховка для обращения к врачу, без страхования несчастных случаев".
Может что и изменилось уточните заранее, а то можете быть неприятно удивлены (хорошо если сами, а то родственники расстроятся ...).
-
- Сбербанк
- Сообщения: 906
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 16:01
- Авто: Нива-крокодил
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: О Сбербанк Сервис
- вот прям всеми конечностями за! С пресловутой компенсацией за транспорт всё то же самое.central писал(а):Проблема инженеров СБС и других организаций, обслуживающих банкоматы - это огромное количество людей, готовых работать практически за спасибо... Пока есть толпа, готовая работать за 25-30, никто не будет платить 50 и более...
Не умеющий работать руками - делает вид, что работает головой.
Re: О Сбербанк Сервис
+100500 Никто из руководства не хочет признаться, что он профан и не знает, что такое : каталог, файл, расширение файла , "cmd" и путь . Надо их разводить на бабки по полной!!! До разьема Audio OutMMx писал(а):Инженеров никто не ценит.
Добавлено спустя 59 минут 25 секунд:
Толпа та вся из айти сбербанка! По 40-45 -50 лет, а дальше ... в ЕГИПЕТpopovsg писал(а): Пока есть толпа
- ThunderGod
- Специалист
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: 03 мар 2013, 05:29
Re: О Сбербанк Сервис
А давайте продолжим эту мысль:central писал(а):Проблема инженеров СБС и других организаций, обслуживающих банкоматы - это огромное количество людей, готовых работать практически за спасибо... Пока есть толпа, готовая работать за 25-30, никто не будет платить 50 и более...
Народ с улицы можно набирать за копейки, ведь опыт работы не нужен.
А опыт не нужен, почему ? Потому что качественная работа не требуется.
И опять почему ? Потому что конечному заказчику, т.е банку, важнее низкие затраты, чем удобство его клиентов.
А клиенты, т.е. мы с вами, материмся, но терпим и вечно сломанные банкоматы, и 30 дней на разбор претензии.. и т.д. Ведь мы не хотим платить за удобство и сервис - жалко денег. А почему ?
Ведь нас набирают с улицы за копейки.... и так по кругу ))))
Не знаешь - прочти, не понял - спроси, не хочешь - плати.
Re: О Сбербанк Сервис
По моему логика немного нарушена - клиент (то есть мы с вами) деньги платим.... Ты ведь за годовое обслуживание карты платишь, а туда уже заложена копейка за различные сервисы, в том числе и за снятие денег в устройствах ....ThunderGod писал(а):И опять почему ? Потому что конечному заказчику, т.е банку, важнее низкие затраты, чем удобство его клиентов.
А клиенты, т.е. мы с вами, материмся, но терпим и вечно сломанные банкоматы, и 30 дней на разбор претензии.. и т.д. Ведь мы не хотим платить за
Ты же не перестал платить ?
А вот получатель твоего платежа - банк то есть, снижает свои расходы - уменьшая стоимость обслуживания банкоматов.
Дальше расписывать не буду... и так ясно ...
а вот что с этим делать ....
Ну видимо решение одно - не нравится, уходим в другой банк.... То есть меняем карту....
Re: О Сбербанк Сервис
Ага, один умный дядя догадался не делать сеть своих банкоматов, а пользоваться чужими. Хотя судя по последним темам на форуме решил заделать свои. Не всекаю, правда, зачем и такой ли он уже умный.
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: О Сбербанк Сервис
ThunderGod, ставим на точку больше одного УС. Как правило 30-50% УС всегда доступно для клиента. За остальные получаем штрафы с сервисной организации, сокращая свои затраты.
Есть банки, которые продолжают платить большие деньги нормальным сервисным конторам, которым важно, чтобы их банкоматы были доступны по максимуму.
Есть банки, которые продолжают платить большие деньги нормальным сервисным конторам, которым важно, чтобы их банкоматы были доступны по максимуму.
TROUBLE-SHOOTER
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: О Сбербанк Сервис
У которых оригинальные запчасти, а не те что ставят некоторые для сокращения своих затрат.Venique писал(а):А это какие?
TROUBLE-SHOOTER
Re: О Сбербанк Сервис
А разве сам NCR ещё ездит? Они вроде всё сторонним конторам отдали на суб-подряд.