1000 есть разборные, а есть неразборные... (если не путаю с 5000) неразборные - на списание - дешевле новые купить, толку не будет.basicroot писал(а):... Есть ряд клавиатур 1000se у всех после более года эксплуатации выскочили тамперы.
Во многих темах пишут что это сели батарейки и их надо менять. Есть у кого опыт разбора и действительно возврата в режим работы подобных устройств?
Или может не заморачиваться и в урну?
Целесообразность ремонта 1000se
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Целесообразность ремонта 1000se
Кот, который гуляет сам по себе.
Как разобрать POS-терминал
Посмотрите серийные номера пин-падов. Если они начинаются на 800, из Израиля, то партия бракованная. На ней тамперы вылетают с частой периодичностью как раз из батареек. Инпас факт брака признал, и меняли они батарейки в пин-падах бесплатно в своё время. Сейчас, если причина именно в этом, ремонт одного пин-пада обойдется в ~1 тысячу рублей (~600 диагностика, ~400 замена батарейки), ну или удастся договориться бесплатноbasicroot писал(а):Есть ряд клавиатур 1000se у всех после более года эксплуатации выскочили тамперы.
Во многих темах пишут что это сели батарейки и их надо менять. Есть у кого опыт разбора и действительно возврата в режим работы подобных устройств?
Или может не заморачиваться и в урну?
-
- Сбербанк
- Сообщения: 112
- Зарегистрирован: 28 янв 2011, 22:37
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Как разобрать POS-терминал
Кучу таких штук поменяли. Весь 2009 год только такие и приходили.Koller писал(а):Если они начинаются на 800, из Израиля, то партия бракованная.
Целесообразность ремонта 1000se
Почему израиль!!!!!! нам видно такого не доходит!!!!!
MADE IN CHINA!!!!!! Вот что на нем написано.
Три -четыре года назад были "узкие" пин пады, теперь более широкие но все китай!
Жалко ждать клавиатур потом ТАМПЕР , смотреть , что у них срок гарантийного ремонта прошел и выкидывать....... А ЭТО ТОЖЕ ПРОБЛЕМА!
MADE IN CHINA!!!!!! Вот что на нем написано.
Три -четыре года назад были "узкие" пин пады, теперь более широкие но все китай!
Жалко ждать клавиатур потом ТАМПЕР , смотреть , что у них срок гарантийного ремонта прошел и выкидывать....... А ЭТО ТОЖЕ ПРОБЛЕМА!
-
- Прохожий
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 12:53
Целесообразность ремонта 1000se
Ремонторовать можно, если есть опыт обращения с паяльником и соответствующий софт. Батарейка выпаевается, заменяется другой, желательно впаять сразу корзину от батарейки например с атх матери, и вперед. но без софта бессмысленно. Тампер надо сбрасывать.
-
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 12 янв 2011, 18:01
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Целесообразность ремонта 1000se
Поднял старые счета на сабж - "Замена элемента питания - 398руб с НДС "
Лежали в запасе 1000СЕ в заводских коробках штук двадцать. пришел черёд, открываю - тампер, другую- тампер и т.д.
Все как полагается: 800 серия - Израель.
Теперь паяю "кроватки" от АТХ , подключаю шнурком от SC5000, проливаю через софтинку ЦФТшную. Тампер пока не возвращался.
Пишет "RED SERTIFICATE" при старте
Кстати еще витые шнурки часто рвут. Покупаю шнурки для телефонный трубок (они обжатые на RJ-9, не путать с RJ-11) один конец переобжимаю на RJ-45
По году уже работают.
Лежали в запасе 1000СЕ в заводских коробках штук двадцать. пришел черёд, открываю - тампер, другую- тампер и т.д.
Все как полагается: 800 серия - Израель.
Теперь паяю "кроватки" от АТХ , подключаю шнурком от SC5000, проливаю через софтинку ЦФТшную. Тампер пока не возвращался.
Пишет "RED SERTIFICATE" при старте
Кстати еще витые шнурки часто рвут. Покупаю шнурки для телефонный трубок (они обжатые на RJ-9, не путать с RJ-11) один конец переобжимаю на RJ-45
По году уже работают.
- Parshik
- Местный
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 25 май 2011, 16:06
- Авто: Ваз
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Целесообразность ремонта 1000se
А софтина какая нить специальная для1000se для сброса темпера или та которая идет TAMPER_5XXX_LoadKey?
- f119b
- Кот Мёбиуса
- Сообщения: 3601
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 23:58
- Авто: (☺ ♦ ☺ )
- Откуда: Пока не устроился
- Благодарил (а): 127 раз
- Поблагодарили: 123 раза
Re: Целесообразность ремонта 1000se
Прога то естьParshik писал(а):для сброса темпера
И
не прокатит.Parshik писал(а):TAMPER_5XXX_LoadKey
В принципе забить ключики в ячееку ну как-то так...
По политическим соображениям прогу не можу выложить.. (до пенсии еще далеко а кушать каждый день нада)
Кот, который гуляет сам по себе.
Re: Целесообразность ремонта 1000se
Батарейка стоит 40 рувлей, паяльная кислота-30 рублей. Работа-10 минут.
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 183
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Целесообразность ремонта 1000se
Кстати, старые PP1000SE (т.н. "узкие", с серийником на 025-ХХХ-ХХХ, неразборные) тоже можно ремонтировать при желании, если оборудование наперечёт. У них основная проблема -- ослабление гнезда батарейки 3В (при этом при потряхивании слышно брякание внутри, исправная клавка молчит), как следствие -- потеря серийного номера. Сертифицированный сервисный центр от ремонта официально откажется, т.к. после ремонта слегка теряется товарный вид и серийный номер.
Нужно тонкой плоской отвёрткой простукать соединение половинок корпуса в районе экрана и до половины корпуса, чтобы сломать проклейку. Полностью разъединять половины корпуса не нужно, хотя и возможно. Отогнуть нижнюю часть корпуса в районе экрана. Сразу станет видна батарейка в держателе. Извлечь батарейку, измерить (должно быть 3В, при необходимости заменить). Держатель батарейки сплюснуть, вставить батарейку обратно. Промазать суперклеем соединение половин корпуса, закрыть, ненадолго прижать. При наличии эстетического неудовлетворения обработать стык половин корпуса мелким надфилем или наждачкой. Собственно ремонт завершён.
При загрузке криптоключей необходимо прогрузить также серийный номер. Возможно, некоторые банковские приложения смогут работать и без него, если не используется технология KLK с привязкой к серийнику. TlvEdit позволяет прогружать KLK одновременно с S/N.
Нужно тонкой плоской отвёрткой простукать соединение половинок корпуса в районе экрана и до половины корпуса, чтобы сломать проклейку. Полностью разъединять половины корпуса не нужно, хотя и возможно. Отогнуть нижнюю часть корпуса в районе экрана. Сразу станет видна батарейка в держателе. Извлечь батарейку, измерить (должно быть 3В, при необходимости заменить). Держатель батарейки сплюснуть, вставить батарейку обратно. Промазать суперклеем соединение половин корпуса, закрыть, ненадолго прижать. При наличии эстетического неудовлетворения обработать стык половин корпуса мелким надфилем или наждачкой. Собственно ремонт завершён.
При загрузке криптоключей необходимо прогрузить также серийный номер. Возможно, некоторые банковские приложения смогут работать и без него, если не используется технология KLK с привязкой к серийнику. TlvEdit позволяет прогружать KLK одновременно с S/N.