Из одной инструкции:
" Запустить тест SENSOR SWITH STATUS в цикле. Вращая колесо главного мотора против часовой стрелки проверять байт номер 03 и 04 показание должно быть от 20H до 5FH. В случии выхода за пределы требуется проверка валов LVDT сенсора, его крепления, замена контролера или LVDT сенсора. В байте 37 должно быть 80H."
Только по-моемому ошибка: в байте 4 и 5 , вместо 3 и 4.
Mstatus 39 (NCR 5887)
Модератор: central
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Mstatus 39 (NCR 5887)
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Mstatus 39 (NCR 5887)
Разбери и собери заново презентер , наверное перекошен.
Или после ремонта, кто-то вставил разные подшипники, работающие в паре с LVDT.
Или после ремонта, кто-то вставил разные подшипники, работающие в паре с LVDT.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been
Re: Mstatus 39 (NCR 5887)
После обнуления сделал калибровку, ошибка таже. Вот значения в сенсор/свич статус
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
Re: Mstatus 39 (NCR 5887)
Ну если менял LVDT, контроллер, значит дело в механике.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been