Не считывает карты EFT930w

Vitalluga
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:48

Не считывает карты EFT930w

Непрочитанное сообщение Vitalluga »

Добрый день!
Подскажите пожалуйста в чем может быть причина того, что после установки ОС и ПО POS-терминал не считывает карты?
Выполнял следующую последовательность шагов:
1. На новый чистый терминал сперва загрузил ОС 8_2 - version 37771080
2. затем приложение версии TEL 2013.02.11
3. после чего установил TMS ID и осуществил загрузку конф. RS , все прошло ок.
4. затем установил необходимые ключи MAC, PIN, ENC
5. настроил параметры связи WIFI
6. съездил к клиенту , и последовательно выполнил пункты
административные операции- TMS
административные операции- загрузка параметров.
7. получил в результате сообщения - "готово"
8. Проверил считыватель карты:
1. После того, как карту с чипом вставили, горит некоторое время надпись “Оплата покупки –обработка” , затем –“заберите карту”
2. При попытке провести эту же карту магнитной полосой , появляется надпись – “Оплата покупки – эта карта не обслуживается”

--- В корректности настройки конфигурации уверен настолько, насколько могу. (ведь я ее не подготавливаю, а делают подготовку в головном офисе)

--- Данная проблема наблюдается только на этом терминале (другие терминалы ICT220, и один EFT930, но он давно уже настроен и работает., правда на старой ОС, 37771004,и старом приложении, и работает с другим сервером TMS)

PS. карту кассиру чип-ридер считывает 100%, проверено.
Аватара пользователя
TOPOC
Специалист
Сообщения: 416
Зарегистрирован: 23 янв 2012, 01:58
Авто: Nissan Fairledy Z
Откуда: Россия
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 22 раза

Re: Не считывает карты EFT930w

Непрочитанное сообщение TOPOC »

ИМХО проблема с конфигом. Выноси мозги Головному Офису, чтобы разбирались!
Прихожу рано, ухожу поздно. Такова ирония жизни!
Vitalluga
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 02 апр 2013, 15:48

Re: Не считывает карты EFT930w

Непрочитанное сообщение Vitalluga »

Так...дело немного движется..
Проблему чтения карт решили с помощью загрузки нового приложения 2013.03.06.
НО - при этом операции также не обрабатываются. НА любые карты пишет - неверный формат сообщения.
В процессинге говорят что ругается на номер сообщения (не передается с терминала)
Разработчик ПО - Arcom : пока молчит.
Ответить