"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Все про софт от SCS
support_scserv_ru
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:53

"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Непрочитанное сообщение support_scserv_ru »

Добрый день Уважаемые коллеги!

Случайно попав в этот форум и почитав с полчаса несколько тем, позволю себе поделиться с Вами своим мнением.
Понимая важность и полезность форума, как средства получения ответов на свои вопросы, не могу не отметить, что зачастую Вы не только зря тратите время, пытаясь получить ответы на свои вопросы, но и получаете неправильные ответы из-за чего тратите на решение своих проблем еще больше времени.
Позвольте дать Вам несколько советов.
Прежде чем задавать вопрос по TellME в форуме, создайте обращение на портале СмартКард-Сервис, если наших практических знаний не хватит, тогда уже имеет смысл обращаться за опытом к коллегам.
Поскольку зачастую по уровню вопроса видно, что человек задающий вопрос не проходил обучение по работе с TellME, поскольку не может грамотно сформулировать свой вопрос, советую обратиться к своему руководству на предмет направления на обучение в наш Учебный центр.
В силу собственной занятости не обещаю, что смогу ответить на Ваши возможные вопросы и замечания в форуме, однако могу обещать что отвечу на вопросы «по существу» по электронной почте andryakov@scserv.ru.

P.S. Продукт ЕГПО прекратил свое существование 12 мая 2008 года, после подписания Лицензионного соглашения со Сбербанком России в котором он называется "...программное обеспечение TellME".

С уважением,

Олег Андряков
Начальник отдела сопровождения
ЗАО "СмартКард-Сервис"
-------------------------------------------------------
mailto:support@scserv.ru
тел.(495) 981-1212, 1210
support_scserv_ru
Прохожий
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 22:53

"СмартКард-Сервис" отвечает на вопросы пользователей

Непрочитанное сообщение support_scserv_ru »

Последнее письмо для тех кто не имеет доступ к поддержке СКС.

Вот текст нашего письма в Сбербанк России. Вставил текст как есть, красоту наводить времени нет, но там и так понятно.
О вводе в промышленную эксплуатацию системы сопровождения клиентов ЗАО «СмартКард-Сервис»
Начальнику Управления Внедрения и Сопровождения Автоматизированных Систем
Сбербанка России
г-ну Старостину И.Г.



Уважаемый Илья Геннадиевич!

Позвольте выразить Вам почтение, и сообщить что группа компаний «СмартКард-Сервис» успешно завершила опытную эксплуатацию «Системы сопровождения клиентов (ССК)», построенной на основе Microsoft Dynamics CRM и Microsoft SharePoint.
В настоящее время в ССК регистрируются и обрабатываются обращения по следующим вопросам:
­ - сопровождение программного обеспечения TellME, TellME-Monitoring, MassPay;
­ - ремонт и сервисное обслуживание устройств самообслуживания;
­ - установка, ремонт и сервисное обслуживание систем видеонаблюдения.
Использование ССК позволяет сотрудникам Банка:
­ - использовать Портал объединенного сервисного центра «СмартКард-Сервис» как единую «точку входа» для регистрации всех обращений в группу компаний 24 часа в сутки 7 дней в неделю;
­ - отслеживать текущие статусы обращений, исполнителей ответственных за разрешение обращений, переписку по обращениям;
­ - получить доступ к систематизированной базе знаний по продуктам группы компаний;
­ - получить доступ к актуальной информации по продуктам: документации, актуальным версиям и обновлениям программного обеспечения и т.д.
Использование ССК требует обязательной регистрации сотрудников банка.
Для регистрации сотрудников необходимо направлять в наш адрес заявки на регистрацию сотрудников с указанием необходимых реквизитов. Заявки направляются на официальном бланке подразделения Банка по факсу +7 (495) 981-1211. Список необходимых реквизитов приведен в приложении к настоящему письму.
Каждому сотруднику, зарегистрированному в системе, будут направлены персональные регистрационные данные – имя и пароль для работы с порталом, а также персональный код для представления по электронной почте и по телефону.

С 1 апреля 2010 года в Единой сервисной службе группы компаний «СмартКард-Сервис» устанавливается следующий порядок обслуживания обращений клиентов:
1. Все обращения клиентов будут регистрироваться в ССК.
Обращения, создаваемые на Портале, автоматически регистрируются в системе и будут обрабатываться в приоритетном порядке.
Обращения, направляемые по факсу и по электронной почте, требуют ручного ввода информации в ССК и будут обрабатываться по мере их регистрации.
2. Обращения по вопросам сопровождения программного обеспечения от незарегистрированных в системе пользователей приниматься не будут.
При обращении по телефону сотрудник Банка должен представиться и назвать свой Персональный код.
При направлении обращений по электронной почте сотрудник Банка должен указать: ФИО, название учреждения банка, Персональный код.

Прошу Вас довести указанную информацию до соответствующих служб Территориальных подразделений Сбербанка России.


Приложения: Реквизиты для направления заявки на регистрацию в ССК сотрудников Банка на 1 стр. в 1 экз.


С неизменным почтением,
Генеральный директор Евтушенко В.О.


Приложение.

Реквизиты для направления заявки на регистрацию в ССК сотрудников Банка.

№ Реквизиты Комментарий
1. Название банка
2. Подразделение Заполняется полное название и номер отделения банка, или название структурного подразделения Банка.
3. ФИО
4. Должность
5. Контактный телефон Необходимо указывать телефон, по которому можно связаться с сотрудником. Лучше указывать номера не только рабочих, но и мобильных телефонов. От удобства связи напрямую зависит скорость решения вопросов по обращениям.
6. Факс Номер факса для направления официальных писем на указанное подразделение Банка.
7. Адрес электронной почты Необходимо указать адрес ящика электронной почты, с которого действительно будет вестись переписка с Единой сервисной службой. Это могут быть личные ящики сотрудников открытые на публичных серверах - mail.ru, narod.ru и т.д.
8. Почтовый адрес Необходимо указать полный почтовый адрес, включая область, край и почтовый индекс. Адрес будет использоваться для направления посылок экспресс-почтой.
9. Номера и даты выдачи свидетельств Необходимо указать номера и даты выдачи свидетельств об окончании курсов по TellME и свидетельств о прохождении курсов по сервисному обслуживанию банкоматов NCR. Необходимо указывать только сертификаты по указанным курсам. Если таких сертификатов нет, то написать «НЕТ».
С уважением,

Олег Андряков
Начальник отдела сопровождения
ЗАО "СмартКард-Сервис"
-------------------------------------------------------
mailto:support@scserv.ru
тел.(495) 981-1212, 1210
ATMcrasher
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 17:35
Авто: Logan

"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Непрочитанное сообщение ATMcrasher »

Мне как работнику "в поле" такая инфа по каналам сбера не падала, просто сказали что звонить безполезно и всё. Наверно я не один здесь такой
Аватара пользователя
inicks
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 06:16
Авто: хороший

"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Непрочитанное сообщение inicks »

Зарегистрировался в ССК еще в 2009 году. Информация по регистрации была выложена на сайте scserv.ru.
По моему в начале этого года где-то в внутренней почте проходила информация о вводе в промышленную эксплуатацию ССК ЗАО "СмартКард-Сервис".
ATMcrasher писал(а):просто сказали что звонить безполезно и всё
Если не нахожу ответа на свои вопросы по TellMe на местном уровне, - звоню в ЗАО "СмартКард-Сервис", представляюсь, называю свой персональный код и задаю вопрос, на который получаю ответ (ни разу ни кто не отпинывал). Более того, на все мои вопросы в письменном виде зарегистрированным в ССК - пришли ответы на e-mail указанный в регистрации.

Чего бы хотелось?
Хотелось бы чтобы в архивах с ПО выкладывались разрешительные документы на установку данного ПО в территориальных банках Сбербанка (копия протокола приемо-сдаточных испытаний (ПСИ) данных обновлений по линии Сбербанка и распоряжение о внедрении в промышленную эксплуатацию данного ПО из Управления внедрения и сопровождения автоматизированных систем (УВиСАС) СБ РФ).
Например, оффициально в сентябре по внутренним каналам через фонд программ и документации (ФПД) было разослано обновление #1 для версии 2.86.05.01 с протоколом ПСИ. С октября обновление #1 ставлю на свои УС. А в ССК ЗАО "СмартКард-Сервис" уже сейчас есть обновления #2 и #3 - которые я скачал, но не имею права ставить их на УС, так как у меня на руках нет копий разрешительных документов на установку данных обновлений (через ФПД тиража обновлений #2 и #3 не было).

P.S. ЗАО "СмартКард-Сервис" в одном городе с центральным аппаратом СБ РФ, - можно ли как-то продумать данный вопрос?!
В любых делах при максимуме сложностей Подход к проблеме все-таки один:
Желанье — это множество возможностей, А нежеланье — множество причин.
Аватара пользователя
Demon777
Сбербанк
Сбербанк
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10 ноя 2010, 23:02
Авто: нива
Откуда: г.Алдан Республика Саха (Якутия)
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Непрочитанное сообщение Demon777 »

а я два раза факс отправлял и тишина по регистрации...
Деньги не ЗЛО! Зло так быстро не кончается!
Gmorg
Новичок
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 21:48
Поблагодарили: 2 раза

"СмартКард-Сервис" регистрация в сервисе.

Непрочитанное сообщение Gmorg »

Demon777
заполненую форму (с подписью руководсва и печатью организации) в электронном виде отправь на support@scserv.ru или на почту Андрякову, в письме укажи что факс не проходит
Ответить