IPP320
IPP320
При интеграции с ККМ столкнулись с проблемами:
1. Подключенный к кассе пинпад через некоторое время перестает реагировать на запросы с кассы. Сам пинпад включен и находится в обычном состоянии. Т.е., при любом запросе (оплата, загрузка параметров и т.д.) пинпад не отвечает, помогает только перезагрузка пинпада. После чего все работает нормально, а потом опять проблема проявляется. Материнскую плату меняли (на предмет битости портов), в панели управления галочку с "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии" сняли. Проблема осталась, правда, при этом она возникает на данный момент на 4 кассах из 20.
2. При закрытии дня на кассе и имеющийся проблеме 1, или перебоем со связью, пинпад в дальнейшем может перестать выгружать журнал, при этом операции проводит в штатном режиме. Такое ощущение, что у пинпада есть лимит операций, которые он может безболезненно держать в своем журнале, а далее его "раскорячивает". Т.е., он пытается провести выгрузку журнала, но просто зависает в этом положении (экран светится и все, ситуация одинаковая, как при закрытии дня с кассы, так и с пинпада.). При попытке просто очистить журнал с пинпада ситуация аналогичная.
Помогает решить проблемы только полная перезаливка пинпада.
На данный момент имеем:
-IPP 320 (ПО Аркус).
-ПЦ Компас+.
-К кассе все подключается через MagicBox по USB.
-На кассах стоит WinXp.
Кто-то с похожим сталкивался? Разработчики внятных ответов дать не смогли...
1. Подключенный к кассе пинпад через некоторое время перестает реагировать на запросы с кассы. Сам пинпад включен и находится в обычном состоянии. Т.е., при любом запросе (оплата, загрузка параметров и т.д.) пинпад не отвечает, помогает только перезагрузка пинпада. После чего все работает нормально, а потом опять проблема проявляется. Материнскую плату меняли (на предмет битости портов), в панели управления галочку с "Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии" сняли. Проблема осталась, правда, при этом она возникает на данный момент на 4 кассах из 20.
2. При закрытии дня на кассе и имеющийся проблеме 1, или перебоем со связью, пинпад в дальнейшем может перестать выгружать журнал, при этом операции проводит в штатном режиме. Такое ощущение, что у пинпада есть лимит операций, которые он может безболезненно держать в своем журнале, а далее его "раскорячивает". Т.е., он пытается провести выгрузку журнала, но просто зависает в этом положении (экран светится и все, ситуация одинаковая, как при закрытии дня с кассы, так и с пинпада.). При попытке просто очистить журнал с пинпада ситуация аналогичная.
Помогает решить проблемы только полная перезаливка пинпада.
На данный момент имеем:
-IPP 320 (ПО Аркус).
-ПЦ Компас+.
-К кассе все подключается через MagicBox по USB.
-На кассах стоит WinXp.
Кто-то с похожим сталкивался? Разработчики внятных ответов дать не смогли...
Re: IPP320
Возможно, но драйвера несколько раз ставили/переставляли... При каждой смене USB разьема просит драйвер.atm_pos писал(а):Что то я подозреваю, что проблема с дравйверами
На кассе стоит как WinXp Sp2 так SP3. При этом проблемы не на всех машинах...
Re: IPP320
Мне при такой проблеме помогла следующая схема: на пинпаде выбирал COM-порт потом снова USB-порт и все снова работало.
Re: IPP320
BirAnd
Т.е., банально перенастроив пинпад дважды (сначала на COM-порт, потом снова USB-порт), проблема уходит навсегда, или через какое-то время все заново?
Т.е., банально перенастроив пинпад дважды (сначала на COM-порт, потом снова USB-порт), проблема уходит навсегда, или через какое-то время все заново?
Последний раз редактировалось Shurik 18 дек 2013, 00:38, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Удалил цитату.
Причина: Удалил цитату.
Re: IPP320
Господа, кто может помочь советом или мануалом?
Ситуация такая: IT-шники банка, с которым заключён договор эквайринга, привезли терминал IPP 320, подключение по COM-порту, ПО Аркус2. Сказав: "устанавливай и настраивай сам, мы ни разу не сталкивались с этим видом работ" уехали.
Все, вроде, сделал, но при проведении операции по безналу выскакивает: "Ошибка системы: 54536102 код 9921.1.1 подробно: нет кода ответа.
Имеем: IPP 320 (пролитый); ПО Аркус2(первый раз вижу); 1С Предприятие 8.2 Версия 8.2.14.519; Win 7; и библиотеки (_.dll) не регистрируются, в regsvr32 (в общем, их надо там регистрировать?).
В общем, нужна инфа и советы по установке и интеграции, желательно подробно для особо "одарёных".
Ситуация такая: IT-шники банка, с которым заключён договор эквайринга, привезли терминал IPP 320, подключение по COM-порту, ПО Аркус2. Сказав: "устанавливай и настраивай сам, мы ни разу не сталкивались с этим видом работ" уехали.
Все, вроде, сделал, но при проведении операции по безналу выскакивает: "Ошибка системы: 54536102 код 9921.1.1 подробно: нет кода ответа.
Имеем: IPP 320 (пролитый); ПО Аркус2(первый раз вижу); 1С Предприятие 8.2 Версия 8.2.14.519; Win 7; и библиотеки (_.dll) не регистрируются, в regsvr32 (в общем, их надо там регистрировать?).
В общем, нужна инфа и советы по установке и интеграции, желательно подробно для особо "одарёных".
- HellAnger
- Ведущий специалист
- Сообщения: 521
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 16:22
- Авто: KiaRio/ChevroletSpak
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: IPP320
Я бы, на вашем месте, для самообразования, конечно, выяснил, что и как, но предварительно бы позвонил управляющему офисом, из которого привезли терминал, и обрисовал ситуацию, и потребовал, чтоб IT-шники банка подключили терминал и провели тестовую транзакцию.airmen66 писал(а):мы ни разу не сталкивались с этим видом работ
Re: IPP320
airmen66, думаю, действительно, надо для начала высказать все, что Вы думаете тем, с кем Вы заключили договор.
Там, кроме компьютера, еще и пинпад должен быть настроен соответствующим образом.
Там, кроме компьютера, еще и пинпад должен быть настроен соответствующим образом.
Re: IPP320
У меня потом не повторялась. А так вылечил 4 из 43 установленных.Dimanko писал(а):Т.е., банально перенастроив пинпад дважды (сначала на COM-порт, потом снова USB-порт), проблема уходит навсегда, или через какое-то время все заново?
- TOPOC
- Специалист
- Сообщения: 416
- Зарегистрирован: 23 янв 2012, 01:58
- Авто: Nissan Fairledy Z
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 22 раза
Re: IPP320
В понедельник постараюсь найти. Где-то был мануал по настройке на ККм Аркуса!
Прихожу рано, ухожу поздно. Такова ирония жизни!
Re: IPP320
Удалось добиться и получить новый драйвер, о котором ранее умалчивали...
Если есть аналогичные проблемы, спрашивайте о "jungo driver". Помимо самого драйвера, ставится еще и соответствующий контроллер.
Так что будем тестить уже на новом драйвере...
Если есть аналогичные проблемы, спрашивайте о "jungo driver". Помимо самого драйвера, ставится еще и соответствующий контроллер.
Так что будем тестить уже на новом драйвере...
-
- Местный
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 04 фев 2011, 17:22
- Авто: 11й автобус
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: IPP320
У нас на одной кассе после замены Ingenico 3070 на IPP320 стал глючить параллельно подключенный терминал Сбера (VeriFone). Конфликта портов нет, IPP320 определяется на свободном не занятом номере, но сберовский, после подключения нашего, вообще перестает реагировать на кассу. Смена номера порта руками из-под диспетчера устройств не помогает.Dimanko писал(а):Если есть аналогичные проблемы, спрашивайте о "jungo driver". Помимо самого драйвера, ставится еще и соответсвующий контролер.
Так что будем тестить уже на новом драйвере...
Может, не хватает питания у USB на два девайса? Подскажите, отдельный контроллер для пин-пада, который вы достали, у него своё питание или тоже от USB идёт? Заказывали в аркоме?
Re: IPP320
Telo, как контролер, он фигурирует только в диспечере устройств, а как физическое устройство он не подключается.
В вашем случае, думаю, нужно сберовские драйвера еще раз попробовать накатить. Скорее всего, устанавливая драйвера под Ingenico, были снесены или заменены все остальные.
Что касасется питания, то в нашем случае подключение идет через MagicBox с внешним питанием.
В вашем случае, думаю, нужно сберовские драйвера еще раз попробовать накатить. Скорее всего, устанавливая драйвера под Ingenico, были снесены или заменены все остальные.
Что касасется питания, то в нашем случае подключение идет через MagicBox с внешним питанием.
Re: IPP320
Примерно такая же проблема, как у автора топика. Только у нас эти пин-пады с USB портом на выходе. Скажите, автор, у вас тоже такие, или они COM?
У наших клиентов виснет целиком винда (7). Помогает только ребут самого компа.
Помог ли Вам совет с настройкой на COM-порт и потом обратно?
У наших клиентов виснет целиком винда (7). Помогает только ребут самого компа.
Помог ли Вам совет с настройкой на COM-порт и потом обратно?
Re: IPP320
igbizon, было подключение и обмен с кассой по USB. Подключали через MagicBox с внешним. У клиента была винда ХР, поэтому отчасти нам помогло, но вот под 7-ку, возможно, дров не будет... Как минимум, оставьте заявку на суппорте и попросите обновления аркуса и драйверов...