Разве отсутствие сети сервисных центров не является демотиватором для покупки оборудования? Интересная позиция, странно, что она "прокатывает".MaMont писал(а):Но к сожалению все это было придумано не продавцом, а французскими буржуями, они же и толкают свою политику по всему миру.....
Попытка восстановления 220
- Barrt_S
- Местный
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: 04 май 2011, 15:32
- Авто: Mazda
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Попытка восстановления 220
- i_GOR
- Специалист
- Сообщения: 314
- Зарегистрирован: 01 мар 2014, 03:51
- Авто: Ford Mondeo IV
- Откуда: Санкт-Петербург, больше не работаю в Ingenico Group
Re: Попытка восстановления 220
Имеющиеся на сегодняшний день 3 сервис центра вполне справляются с ремонтами. Сейчас работаем практически с колёс - присланное оборудование ремонтируется сразу. Задержки могут быть только по причине отсутствия запчастей на не самое распростанённое оборудование.Barrt_S писал(а):Разве отсутствие сети сервисных центров не является демотиватором для покупки оборудования? Интересная позиция, странно, что она "прокатывает".
Оборудование перевозится курьерскими службами, задержек не было.
Re: Попытка восстановления 220
кто-то поборол эту проблемму?
ато у меня есть 2 терминала с Alert irruption-ом, кто скажет как его сбросить?
ато у меня есть 2 терминала с Alert irruption-ом, кто скажет как его сбросить?
Re: Попытка восстановления 220
Спс! Жаль, так бы еще поработали, а так пойдут под списание, теперь только с инпасом работаем.f119b писал(а):Ни как не сбросить, только в СЦ.