Добрый день, коллеги!
В последнее время возникает проблема с дверьми на Discovery DSV-58C. Ни с того, ни с сего банкомат считает, что дверь у него вышла из строя и выводит себя в out-of-service. Вогнать его обратно в работу помогает лишь перезапуск TellMe. Датчики осматривали, посторонних предметов и внешних повреждений не обнаружено. В TellMe реакция на открытие дверей выключена.
Подскажите, если кто сталкивался, как решали проблему?
Discovery DSV-58C TellMe некорректно реагирует на двери
Discovery DSV-58C TellMe некорректно реагирует на двери
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось Lucky 15 мар 2016, 21:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Исправлено название темы.
Причина: Исправлено название темы.