>Всё правильно. Узнал что-то интересное и нужное нефига с коллегами делиться.
Тут ветка есть

Пишите, регистрируйтесь, что я вам не даю что ли

К тому же: чем делиться с коллегами? Адресом этого форума на котором вся инфа есть или пересказывать темы в вольном изложении? Может дать телефон ДПК? Или NCR?

Я думаю сами могут залезть и почитать, это не такая уж и проблема
> Толк есть и по шапке я не боюсь получить, токмо нужна помощь филлиалов. Проблемма с дисками интеллекта получила ход аккурат после того как засветилась на внутреннем форуме.
Про тебя здесь речи и не шло как бэ
>Гадать не надо, надо было вовремя поменять диски по гарантии.
А вот оно как

Однако... Теперь вопрос такого плана: как заменить по гарантии исправно работающее оборудование???
Банком ясно дал понять: СЛОМАЛОСЬ - МЕНЯЙТЕ, но НЕ РАБОТАЕТ - ПОХ ВСЁ РАВНО МЕНЯЙТЕ встречалось как то мягко говоря не радужно!

Мои звонки с вопросами на тему: а если к примеру завтра он работать не буит, или: А мона поменять все ЖД кторые с БП и стандартного размера, на ЖД с питанием по USB? - получали ответ следующего содержания: КОГДА СЛОМАЕТСЯ - ЗАМЕНИМ!

Это в общем то ЛОГИКА какбэ не так ли?
Или нужно было про это вот маляву на форуме внутрибанковском накатать?
А по теме если: нововведения всяческие, договора там, программы по замене ЖД и прочей штукенции (если они имеются), информацию по всем вышеперечисленным критериям, нужно по внутрибанковской почте рассылать в виде информации начальникам подразделений, чтоб они до сотрудников довели такие то мол и такие то нововведения, надо узнать и внедрить! А получается что на форуме внутреннем кто - то что - то написал, потом кто - то ответил и теперь вот пишем здесь про то, что кто - то (ну типа я наверное

) не прав и не по понятиям поступает ибо не общаецца с коллегами на внутрибанковском сервачке
