
Все знают, что профилактика банкоматов вещь необходимая и должна проводится регулярно с определенной периодичностью.
В интернетах пишут, что
и еще:Периодичность профилактических работ зависит от многих факторов. Например, таких как: 1) климатические условия 2) Место дислокации и физическая установка АТМ 3) количество транзакций 4) амортизация. В среднем планированная профилактика проводится от 2 до 6 раз в год на единицу техники.
Так вот, собственно, интересует практическая сторона вопроса - методика расчета необходимости проведения профилактики.Проведение своевременной профилактики (Preventive Maintenance) является одним из эффективных методов предупреждения отказов технических средств АТМ. . Периодичность проведения профилактических работ на банкомате, регламентируемых его производителем, зависит от целого ряда факторов, включая уровень транзакционную нагрузку, продолжительность работы, а также место установки каждого конкретного устройства (температурный режим, уровень запыленности окружающей среды и т. д.).
Имеет ли смысл вводить "сезонность" профилактических работ, например, перед летом или перед зимой?
Есть ли у кого-нибудь документация в который было бы указаны конкретные цифры от вендоров по количеству транзакций до следующей профилактики?
От себя добавлю лишь то, что на данный момент стараемся проводить профилактику банкоматов с периодичностью раз в 9 месяцев (т.е. тупо по дате прошлой профилактики) + по необходимости (т.е. докучи с другим текущим ремонтом, например), но хотелось бы составить какой-либо график профилактик и стараться его придерживаться.