Если про 720 - то всё просто при перегрузки любого двигателя из-за замятия выгорает предохранитель - соответственно управляющий драйвер на контролере остаётся живым.
Если про WN - то из последнего клиент кормит кэшин до отвала 120 полтинников, как итог замятие на промежуточном транспорте (2-4), как следствие оного драйвер двигателя на контролере просто разорвало (36В и 2А всё таки), причём данный случай не единичный. Подобная же ситуация была на кассетном модуле сгорел драйвер из-за замятия при входе во вторую кассету.
Тестирование CCDM
- hijack
- Ведущий специалист
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тестирование CCDM
Надо же. Разрывов еще "не единого не было" (С)
Когда что-то мешает моторчикам на винкоровском кэшине - у меня они пожжужат и затухнут. Статус-код, при этом, обычно сообщает что-то вроде "motors VSM_blah_blah do not run properly".
Если не секрет, что такое драйвер двигателя? Каковы его функции?
Когда что-то мешает моторчикам на винкоровском кэшине - у меня они пожжужат и затухнут. Статус-код, при этом, обычно сообщает что-то вроде "motors VSM_blah_blah do not run properly".
А насколько сильная перегрузка должна быть, чтобы сгорел предохранитель? Часто такое происходило на твоей практике?bigbag писал(а):перегрузки любого двигателя из-за замятия выгорает предохранитель -
Если не секрет, что такое драйвер двигателя? Каковы его функции?
-
- Специалист
- Сообщения: 245
- Зарегистрирован: 08 июн 2010, 21:15
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Контактная информация:
Re: Тестирование CCDM
Драйвер двигателя - микросхема, которая преобразовываетуправляющие сигналы малой мощности в токи, достаточные для управления моторами.
С завидной регулярностью при замятии большого количества купюр в основном в районе датчиков PD-T-05 и PD-T-02.
Часто такое происходило на твоей практике?
С завидной регулярностью при замятии большого количества купюр в основном в районе датчиков PD-T-05 и PD-T-02.
- hijack
- Ведущий специалист
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тестирование CCDM
bigbag, спасибо за инфу!
Я чуть-чуть отвлекся. Кто еще сюда не писал - добавляйте свои способы теста!
Я чуть-чуть отвлекся. Кто еще сюда не писал - добавляйте свои способы теста!
- central
- Модератор
- Сообщения: 2087
- Зарегистрирован: 20 дек 2010, 04:59
- Авто: Майбах
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Тестирование CCDM
рекомендации техподдержки wincor:
1. провести профилактику CCDM.
2. чистка роликов, датчиков.
3. Протестировать банкомат на прием купюр и на возврат по 50 листов не менее 20 раз.
1. провести профилактику CCDM.
2. чистка роликов, датчиков.
3. Протестировать банкомат на прием купюр и на возврат по 50 листов не менее 20 раз.
TROUBLE-SHOOTER
- hijack
- Ведущий специалист
- Сообщения: 582
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 21:36
- Откуда: Сахалин
- Благодарил (а): 75 раз
- Поблагодарили: 51 раз
Re: Тестирование CCDM
во! 20 раз!!! Это уже по-честномуcentral писал(а):3. Протестировать банкомат на прием купюр и на возврат по 50 листов не менее 20 раз.
Re: Тестирование CCDM
Тестирую без сброса в кассеты(т.к. замятия в верхней части), у меня специальные десятки(разная ветхость) штук 25, гоняю не более 10 раз. Бывали случаи и 30 раз пачку в 40 штук гонял. Все зависит какой ремонт проводился.