5877 ошибки связи
Модератор: central
- Dan
- Нач. отдела
- Сообщения: 2817
- Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:20
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 96 раз
5877 ошибки связи
На 5877 иногда бывают глюки со связью,клиент(банк) говорит что это проблемма АТМ,я говорю что у него что-то не в порядке ( router, server, итд)
Выглядит это так(из слов клиента): иногда, cardholder вставляет свою карточку,ATM зависает,не реагирует на нажатие кнопок,в конечном итоге проглатывает карточку.
Менял IMCRW, блок питания системника,ибо бывали похожие случаи с зависанием АТМ.
Проблемма не исчезла.
Тогда, посмотрел что пишет Event Viewer.
Там такие ошибки:
1.Communication not Established
2. ...\NCR Aptra\CCM TCPIP\ vpi tcpip CommsService.exe Description: Comms lost due to Network issue=10065
3. ...\NCR Aptra\CCM TCPIP\ vpi tcpip CommsService.exe Description: Comms lost due to Network issue=10060
Пробовал переустановить модуль CCM TCPIP- (version 02.00.04 и 03.00.00)- не удалось; ругается Aggregate Installer,не позволяет осуществить переустановку.
В и-нете нашел описание ошибок 10065 и 10060
Склоняюсь к тому,что проблеммы у клиента,но как это доказать?
Еще вопрос,как можно переустановить модуль CCM TCPIP,чтоб Aggregate Installer позволил это действие?
ATM примерно два года проработал без единного глюка со связью,в другом городе.Как только перевели к нам ,то через месяца 2-3 начались проблеммы.
10060, 10064 - The address used for the server was found, but the connection to the server timed out. See CWBCO1048 for additional information.
CWBCO1048 Cause
The address used for the server was found, but the connection to the server timed out.
Recovery
Make sure TCP/IP has been started on that server, and that the host servers have been started. If this does not fix the problem, verify that the IP address used to attempt the connection is correct for the server. This address is logged in a previous message.
Verify TCP/IP address servers (Domain Name Servers) are configured correctly on this PC and have the correct address for this server. If the address is correct, check the HOSTS file on your computer for errors. If the IP address specified in the HOSTS file is incorrect for the server, correct it and try the operation again.
If a TCP/IP router of some kind exists on the network between the PC and the server, make sure the router is configured to allow connections to the iSeries Access host servers and to the Server Mapper on the server.
10050, 10051, 10064, 10065 - No route to the server was found. Check your TCP/IP address and configuration. There may also be a network problem.
Выглядит это так(из слов клиента): иногда, cardholder вставляет свою карточку,ATM зависает,не реагирует на нажатие кнопок,в конечном итоге проглатывает карточку.
Менял IMCRW, блок питания системника,ибо бывали похожие случаи с зависанием АТМ.
Проблемма не исчезла.
Тогда, посмотрел что пишет Event Viewer.
Там такие ошибки:
1.Communication not Established
2. ...\NCR Aptra\CCM TCPIP\ vpi tcpip CommsService.exe Description: Comms lost due to Network issue=10065
3. ...\NCR Aptra\CCM TCPIP\ vpi tcpip CommsService.exe Description: Comms lost due to Network issue=10060
Пробовал переустановить модуль CCM TCPIP- (version 02.00.04 и 03.00.00)- не удалось; ругается Aggregate Installer,не позволяет осуществить переустановку.
В и-нете нашел описание ошибок 10065 и 10060
Склоняюсь к тому,что проблеммы у клиента,но как это доказать?
Еще вопрос,как можно переустановить модуль CCM TCPIP,чтоб Aggregate Installer позволил это действие?
ATM примерно два года проработал без единного глюка со связью,в другом городе.Как только перевели к нам ,то через месяца 2-3 начались проблеммы.
10060, 10064 - The address used for the server was found, but the connection to the server timed out. See CWBCO1048 for additional information.
CWBCO1048 Cause
The address used for the server was found, but the connection to the server timed out.
Recovery
Make sure TCP/IP has been started on that server, and that the host servers have been started. If this does not fix the problem, verify that the IP address used to attempt the connection is correct for the server. This address is logged in a previous message.
Verify TCP/IP address servers (Domain Name Servers) are configured correctly on this PC and have the correct address for this server. If the address is correct, check the HOSTS file on your computer for errors. If the IP address specified in the HOSTS file is incorrect for the server, correct it and try the operation again.
If a TCP/IP router of some kind exists on the network between the PC and the server, make sure the router is configured to allow connections to the iSeries Access host servers and to the Server Mapper on the server.
10050, 10051, 10064, 10065 - No route to the server was found. Check your TCP/IP address and configuration. There may also be a network problem.
Scientists study the world as it is, engineers create the world that never has been